Об игре Новости Бета-версия
Информация о запуске: произведен 16 октября 2008 года
О замеченных ошибках и конкретных предложениях можно написать здесь
Обучение нюансам игры тут


АвторСообщение
Vladimir
Администратор




Сообщение: 783
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация: 1

Замечания: Если оффтопим. потом убираем за собой. Правило такое сутки оффтоп висит = предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 16:25. Заголовок: Второй апдейт игры Войны Русов


Разработчики выражают свое сожаление, что ввиду непредусмотренных причин, и в большей части из-за невероятной нагрузки в плане технической поддержки и контроля по-поддержанию честной игры на картах, не все пункты этого апдейта были выполнены, а те что были выполнены с большим количеством ошибок в логике игровой и механики интерфейсов были почти сразу по внедрению отключены. В будущем разработчики постараются более адекватно оценивать вероятную нагрузку и собственный потенциал при составлении планов апдейтов, дабы не обманывать надежды игроков и не пытаться объять необъятное. Разработчики учли пожелания игроков, осуществлять более качественный контроль за выпусками обновлений и по возможности предупреждать об изменениях в игре заблаговременно (Однако, не всегда это возможно и целесообразно). Эта тема закрыта, и начиная с анонса третьего апдейта, в соседней теме, разработчики гарантируют, что данные работы будут выполнены в надлежавшем качестве и будут протестированы более тщательно, пусть это и займет в три раза больше времени, по сравнению с предыдущими выпусками обновлений.

1. Союзный стан
Возможность Великому князю союза объединять несколько армий игроков в единое союзное войско используя Хоругвь - СДЕЛАНО! (ОТКЛЮЧЕНО ИЗ-ЗА КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК)

2. Военный лагерь
Игрок сможет собирать огромное войско со всех своих кремлей в одном лагере и всю эту мощь обрушить на неподатливые стены, слишком укрепленной цитадели врага
3. Дозор
Защита от набегов соседей может быть не только за стенами своей крепости. Появится возможность пограничных разъездов, засад и внезапных контратак силами особых дозорных отрядов. - СДЕЛАНО! (ОТКЛЮЧЕНО ИЗ-ЗА КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК)

4. Механизм защиты слабых игроков от сильных
Будет создана как можно более аутентичная система определения превосходства одного игрока над другим, и в случае выявления такого превосходства с войсками и поселениями сильного игрока начинают все чаще и чаще происходить неприятности. И от этого уже будет не избавится просто так, придется так или иначе расплачиваться за содеянное. Будет это называться "Печать крови" - СДЕЛАНО!

5. Новая карта
Карта будет носить название победившего союза на карте Русь. До этого будет называться Карта 2. Условие не жесткое, если администрации игры покажется, что название союза не достаточно благозвучное или выбивается из сеттинга игры, администраторы придумают другое название, как можно ближе к названию победившего союза.
На новой карте будут новые типы кремлей, сел, появятся огромные красавцы - грады, что значительно повлияет на стратегию развития. Грады будут появляться из крупных населенных пунктов, при условии хорошей заботе князя об этом поселении, защите и прочем. Град со временем подарит князю-радетелю значительное экономическое и стратегическое преимущество. Новые условия сражений, новые виды воинов, новые возможности в тактике управления войсками (копите деньги на Клиент+) ;) - СДЕЛАНО! (ОТКЛЮЧЕНО ИЗ-ЗА КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК)
6. Иллюстрированные битвы
Завершение отложенной ранее работы. и СНОВА отложено ввиду нехватки ресурсов для разработки этого сложного модуля
7. Наконец-то, игрок будет представлен непосредственно в игре - появится Князь!
Одновременно с этим появится возможность обыграть игрока - просто убив его князя в бою, подослав убийц, подговорив его ближних бояр, или во время охоты (это самый верный шанс, но ваш князь так же может погибнуть там). Это будет сложно сделать, но реальная возможность, хоть и малая, уничтожить противника всего лишь убив одного Князя, должна понравится игрокам-авантюристам.
8. Экономическая реформа.
Игру можно будет выигрывать экономическим путем: подкупая поместников и посадников, которые начинают смуту против своего князя. Денег для этого понадобится ОЧЕНЬ много, но результат бескровного (для себя) лишения врага его крепостей и источников ресурса. - СДЕЛАНО, НО пока без подкупа, только экономика подправлена

9. Храмы
Сосредоточие религиозного влияния на подданных, а так же мощное идеологическое оружие против недругов (и не только идеологическое в некоторых моментах). Здесь же будет хранится святая святых союзов - летопись их свершений и подвигов, и мудрость зарубежных друзей местных князей. Один из примеров приятности этого дела: в информации об игроке будет карсиво отображен списочек тех князей и их союзов, что были "взяты на щит", то бишь разгромлены.
10. Тати
Разбойники и в то же время защитники отечества, если приплатить им хорошенько. - СДЕЛАНО! (ОТКЛЮЧЕНО ИЗ-ЗА КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК)

11. Княжеские ловитвы
Вслед за первоапрельским "анонсом" эта фича будет и вправду реализована. Каждый уважающий себя князь нередко выезжал на ловитвы. В игре появится еще один рейтинг лепших князей, отличившихся на ловитвах (не по количеству набитых зайцев, а по отваге и удачливости). Большое количество разного зверья, в том числе самого экзотического, кроме, слонов :) , будет бродить по карте. Но добычей только трофеев там дело не кончится, возможны различные события, а так же получение особенных отметин и черт характера боярами, сопровождающих князя на ловитвах, которые иначе и не получить.
12. Гроза из Великой Степи
На новой карте до русских княжеств наконец докатились первые отзвуки далеких событий, в неведомой китайской стороне. Кланы, тейпы, рода кочевников спасая себя и стремясь, в тоже время, обоготиться за счет подвернувшихся под копыта неподготовленных к такой угрозе княжеств. Если заранее не позаботились о безопасности в этом плане - ждите неприятностей. Однако, эти же неприятности можно помочь устроить своему неприятелю. Как? Узнаете. Это будет весело! :) - СДЕЛАНО!


Как видите интересных планов много, чтоб все это сбывалось поскорее нам нужна помощь самих игроков, что бы разработчики не тратили свое ценное время на вылов читеров, мультов, на создание все новых и новых логов, на поиск и объяснение незначительных по большому счету непонятностей происходящих в игре.

Браузерная онлайн игра Войны Русов - стратегия про средневековую Русь
http://rus-wars.ru
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Vladimir
Администратор




Сообщение: 1306
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация: 5

Замечания: Если оффтопим. потом убираем за собой. Правило такое сутки оффтоп висит = предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 21:23. Заголовок: ЯДАН пишет: Просто ..


ЯДАН пишет:

 цитата:
Просто многие не захотят больше играть и это не пойдёт в плюс разработчикам игры.



Промашки, ошибки, недовольства от них. Всегда и везде были, есть и будут. Даже если людей заменить роботами, все равно будут ошибки, потому что хотя бы первого робота должен собрать человек, и он обязательно где-то ошибется.
Каждый игрок считает себя единственным. Но с октября 2008 года я уже неоднократно читал, что из-за какого-то нововведения игроки из игры исчезнут вместе с ними любимыми. По этой логике, Ядан, вы тоже не должны были тут быть и играть, но вы же пришли. И вроде бы вполне успешны в игре.

Браузерная онлайн игра Войны Русов - стратегия про средневековую Русь
http://rus-wars.ru
Спасибо: 0 
Профиль
Иноземец





Сообщение: 54
Настроение: ДОЛОЙ ПЕЧАТЬ!
Зарегистрирован: 23.06.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 00:30. Заголовок: Как я понял, разрабо..


Как я понял, разработчики решат вопрос с заброшенными кремлями и их можно будет захватывать безнаказанно(без Печати). Или все же я ошибаюсь? Поясните этот вопрос пожалуйста

Спасибо: 0 
Профиль
Остроглаз
администратор




Сообщение: 308
Настроение: Отвратное(( Тут жить не хочеться, а тебя в дворники-палачи назначили.
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3

Замечания: За флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 17:55. Заголовок: Итак вчера случилось..


Итак вчера случилось так что печать крови самозапустилась до опубликования офицального анонса. Поскольку обновление это уже свершившийся факт- то никуда нам от этого не деться . И плачи со стенаниями не помогут. По-этому повторю то что было опубликовано ещё почти ПОЛТОРА месяца назад. В разделе работы тест команды.

Остроглаз пишет:

 цитата:
4 Печать крови.На мой взгляд самое интересное что сейчас тестируется.
Пожалуй она способна поменять в корне всю механику игры.В настоящее врямя новички подвергаются постоянной опасности со стороны более сильных игроков. Печать крови призвана им помочь.
В чём суть? При боевом столкновении компьютер расчитывает разницу военных потенциалов. Т.е как сотносятся между собой ВСЕ возможности двух игроков .Если противники примерно равны то никаких последствий не будет. Если более слабый атакует более сильного-у него полное основание стереть нападающего в порошок.Без всяческих для себя последствий. А вот если более сильный(в два и более раза) атакует более слабого сам- наступает самое интересное. На него начинают сыпаться разные беды причём чём более это сотношение не в пользу слабого, тем последствие атаки печальнее для агрессора. Печать никак не зависит от союзов. С определённого уровня могущества печать не скажется. Т,е тяжеловесы между собой смогут при любом раскладе бороться.
Наша задача найти при каком соотношении происходит то или иное последствие . И срабатывает ли оно.А если срабатывает то как.
Расказывать подробности испытаний не буду иначе потом играть будет не интересно. НО ГОТОВТЕСЬ .



Спасибо: 0 
Профиль
Остроглаз
администратор




Сообщение: 309
Настроение: Отвратное(( Тут жить не хочеться, а тебя в дворники-палачи назначили.
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3

Замечания: За флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 18:16. Заголовок: Итак 1) печать кров..


Итак
1) печать крови -это не защита новичков она остаётся прежней. Она защита слабых перед сильными. Именно живых игроков. Кремли неиграющих со временем станут выморочными.
2)Печать основывается на ВСЁМ потенциале игрока. Т.е учитывается сразу много параметров ,а не количество очков,как предположили некоторые.
3)Печать не абсолютная крыша под которой сможет спрятаться любой слабый и пакостить крупным безнаказано. Если более слабый игрок атакует более сильного в течении некоторого времени печать для него не действует в качестве защиты.ИБО АГРЕССОР ИМЕННО ОН. И сильный с полным правом вобьёт его в землю.Не получив вообще последствий или ощутив их в гораздо меньшей степени. Насколько я понял случившуюся вчера у Константина ситуацию печать он получил из-за того что его противник успел захватить деревни ДО ЗАЛИВКИ ОБНОВЛЕНИЯ.
4) Теперь о ситуации с тем какую печать и когда ты получаешь
а) печати без разницы атакуешь ты село или кремль ДРУГОГО ИГРОКА. Важно что атакуешь и он слабее тебя.
б)печать не реагируют если сражаются почти равные противники. Хоть до полного взаимного истребления. Не реагирует она и на полуторное превосходство. Так что победить вполне возможно
в) отрицательные последствия начинаются с того момента когда соотношение сил достигает двух и более раз. Причём печать крови в этом случае будет минимальной. Ну например авторитет ваших наместников снизиться.На время. Или войско идущее на врага заблудиться(но потом дойдёт и атакует) и тому подобное.Все эти последствия вполне переживаемые.Но чем больше соотношение сил нарушено тем более тяжела печать. Может уйти в леса часть войск. они могут передраться и т.п.
г) и только в самом тяжёлом случае - потеря одного,нескольких или всех кроме стольного кремлей. Но для этого разница должна быть ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ.
д) печать нельзя получить атакуя вечевые сёла и кремли. Это защита живых игорков.
5)Появились умники которые уже знают как обойти печать-мол потом сразу верну обратно. НЕ СОВЕТУЮ. Народ ,решивший скинуть князя ,страшная сила. Под знамёна бунтовщиков тут же собирётья большое и довольно боеспособное войско.(Кстати мол что не было такого - почитайте о событиях например сентября 1068 в Киеве.Вполне не устраивающего князя выгоняли.Потом вместе с братьями возвращать пришлось)
6)Печать крови не распространяется на союзы.Т.е на их отношения между собой. А не между их членами.
7)Печать крови имеет память скажем после определёного количества атак с получением печати больше получить печать за этого врага не будите. Кровник)
8)Мастадонты по полсотне кремле при взаиной схватке под действие печати не попадут даже если соотношение будет и не равным

Спасибо: 0 
Профиль
Остроглаз
администратор




Сообщение: 313
Настроение: Отвратное(( Тут жить не хочеться, а тебя в дворники-палачи назначили.
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3

Замечания: За флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 20:38. Заголовок: Нововведения с татям..


Нововведения с татями и дозором пока отложены. союзный стан тоже не активирован

Спасибо: 0 
Профиль
Остроглаз
администратор




Сообщение: 315
Настроение: Отвратное(( Тут жить не хочеться, а тебя в дворники-палачи назначили.
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3

Замечания: За флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 22:06. Заголовок: Прочие новшества Ус..


Прочие новшества



Установлены некоторые измения в системе дипломатии по-этому будьте внимательны
Теперь система посылки подкреплений и их действий более теснозависит от того в каких отношениях находятся участники столкновения.Возможны ситуации когда подкреп не обратит внимания на атаку или даже поддержит её.
На скорость снижения авторитета осады кремлей и сёл теперь решающую роль оказывает идущий с войском посадник-поместник.Она зависит от их знатности. А знатность воеводы определяет тот момент когда будет отдан приказ о штурме. Он теперь будет происходить тогда ,когда авторитет осаждённых упадёт ниже знатности воеводы. А не тогда упадёт до нуля. Т,е если придёт войско во главе с воеводой со знатностью 59 ,а авторитет ы кремле 55 ШТУРМ БУДЕТ НЕМЕДЛЕНО. При осаде решающую роль сыграют такие качества как Смешной и Суровый властелин.
Меняется баланс воинов. Их бонусы для различных типов местности. Названия некоторых типов воинов и предметов их вооружения.меняется стоимость воинов.Для определения баланса по прежнему используйте подсказки на карте и потешные бои детинца.
Разведчик . Боярин ,отправленный на разведку ,имеет определённый шанс.(Достаточно высокий).на проникновение внутрь как и раньше. Высока вероятность получить сведения о составе войск самого кремля ,доходах и прочем. Сведения об оружейке и подкрепах вероятность получить очень низкая. Но есть-проверено.Немного может помочь засылка нескольких разведчиков на один обьект.
Меняеться стоимость постройки того или иного расширения. Теперь может не хватать не только камня.
Изменяется стоимость вешей в боярском доме. Они дорожают-причём в разной степени.это позволит ввести в игру новые предметы.
Окончательно вводиться Клиент+.

Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
Администратор




Сообщение: 1321
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация: 5

Замечания: Если оффтопим. потом убираем за собой. Правило такое сутки оффтоп висит = предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 22:15. Заголовок: Иноземец пишет: Как..


Иноземец пишет:

 цитата:
Как я понял, разработчики решат вопрос с заброшенными кремлями


Да, это скоро решат.

Браузерная онлайн игра Войны Русов - стратегия про средневековую Русь
http://rus-wars.ru
Спасибо: 0 
Профиль
Князь Руси



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 09.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 23:20. Заголовок: Остроглаз пишет: б)..


Остроглаз пишет:

 цитата:
б)печать не реагируют если сражаются почти равные противники. Хоть до полного взаимного истребления. Не реагирует она и на полуторное превосходство. Так что победить вполне возможно



Это как понимать?

Допустим я начинаю воевать с равным и через пару дней беру треть его кремлей + мои получаеться полуторное превосходство! А дальше он под печатью!
и где тут побела?

Спасибо: 0 
Профиль
Иноземец





Сообщение: 92
Настроение: Беспредел!
Зарегистрирован: 23.06.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 23:22. Заголовок: Князь Руси пишет: А..


Князь Руси пишет:

 цитата:
А дальше он под печатью!
и где тут побела?

Нет, благодаря тому правилу он не под печатью. Это разработчики учли за что им огромное спасибо

Спасибо: 0 
Профиль
Иноземец





Сообщение: 93
Настроение: Беспредел!
Зарегистрирован: 23.06.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 23:25. Заголовок: Хотелось бы спросить..


Хотелось бы спросить будет ли значения "крутости" игрока отображаться в лепших и в инфе о князях?

Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
Администратор




Сообщение: 1322
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация: 5

Замечания: Если оффтопим. потом убираем за собой. Правило такое сутки оффтоп висит = предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 23:39. Заголовок: Такого значения нет...


Такого значения нет.

Браузерная онлайн игра Войны Русов - стратегия про средневековую Русь
http://rus-wars.ru
Спасибо: 0 
Профиль
Иноземец





Сообщение: 94
Настроение: Беспредел!
Зарегистрирован: 23.06.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 23:51. Заголовок: Vladimir пишет: Так..


Vladimir пишет:

 цитата:
Такого значения нет

Как это нет? Вы же сами сказали что Сила игрока будет зависить не только от очков, но и много от чего. надо это значения куда-то выводить, чтоб игроки примерно знали кто равный а кто нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Остроглаз
администратор




Сообщение: 319
Настроение: Отвратное(( Тут жить не хочеться, а тебя в дворники-палачи назначили.
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3

Замечания: За флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 23:56. Заголовок: Вот так нет. Это при..


Вот так нет. Это придёться самому выяснять

Спасибо: 0 
Профиль
банда



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 13.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 12:04. Заголовок: Vladimir что вы здел..


БАН НА ФОРУМ ЗА ОСКОРБЛЕНИЯ. ОСТРОГЛАЗ

Спасибо: 0 
Профиль
MASTER-RS



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 12:12. Заголовок: Остроглаз пишет: Пе..


Остроглаз пишет:

 цитата:
Печать основывается на ВСЁМ потенциале игрока. Т.е учитывается сразу много параметров ,а не количество очков,как предположили некоторые.


Из прочитанного на форуме не пойму, что помагает игроку понять, что противник тебе не "по зубам" или "маленьких ам незя" перед выходом в поход приходит сообщение от боярина или ты повоевал, а тебя потом припечатали?
Нельзя ли облегчить жизнь простым смертным (кто только начал), навел на замок, а вокруг него красный кружок - игрок слабый (грозит печать крови), зеленый - "иди на Вы", жирный красный - игрок силен, но кто не рискует "Шрамы украшают мужчину".
Vladimir пишет:

 цитата:
Но первее все же будет защита маленьких от больших установлена. Уже сейчас подливают защиту новичку, правда обрезали возможность торговать и принимать дары из под этой защиты.


Имею хуторок в степи, а с ресурсами на быстрое развитие туго (мечом махать только буду учиться), а будь возможность торговать глядишь и друзей бы рядышком завел.
На счет подарков с "Барского плеча", тоже можно вопрос отрегулировать, как на других форумах.
Например альянсы или Стольные Князья с "тугим кошельком" обьявляют конкурс на получение ресурсов на развитие, если выполняешь определенные условия (например завоюй первый замок или построй такое-то количество войск, если твой капитал на старте не более того-то или за такое-то время от начала игры и т.д.), о которых сообщают во всеуслышанье на форуме создав тему. Если конкурс открытый, то это не может рассматриваться, как прокачька отдельных игроков (Игрок присылает заявку на участие со своим логом, а выполнив условие второй лог, а объявитель конкурса смотрит правильно ли выполнены условия конкурса и победителю награда.
Ча во и помощь новичкам прочитал, если вопросы повторяются просто скиньте ссылки, если данные предложения не в той теме дайте правильную ссылку исправлюсь.

Спасибо: 0 
Vladimir
Администратор




Сообщение: 1518
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация: 4

Замечания: Если оффтопим. потом убираем за собой. Правило такое сутки оффтоп висит = предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 17:45. Заголовок: Правильная ссылка эт..


Правильная ссылка эта
Половина ваших предложений итак уже реализуется - это написано прямо в новостях на сайте игры.
Про конкурс - если конкурс не будет по принципу: кто захватит все деревни Фили Кочкина от нас спасибы и респект, то его и сейчас игрокам можно проводить, видимо прсто вы первый до этого додумались. Здесь все это не в тему, поэтому не пишите тут дальше об этом.

Браузерная онлайн игра Войны Русов - стратегия про средневековую Русь
http://rus-wars.ru
Спасибо: 0 
Профиль
Вещий Олъг





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.09.09
Репутация: 0

Замечания: за оффтопофтоп и флудЗадавай вопросы в правильные темы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 13:57. Заголовок: Дизайн игры


Хотелось бы вместо просто квадратов с надписями "письмо, кремль и прочие. увидеть красивые кнопки. Улучшить дизайн игры. А то всё выглядит как будто только что в excel сделали меню

Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
Администратор




Сообщение: 1628
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация: 5

Замечания: Если оффтопим. потом убираем за собой. Правило такое сутки оффтоп висит = предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 16:15. Заголовок: Это оффтоп, но прось..


Это оффтоп, но просьбу учтем.
За оффтоп - предупреждение.

Браузерная онлайн игра Войны Русов - стратегия про средневековую Русь
http://rus-wars.ru
Спасибо: 0 
Профиль
Остроглаз
администратор




Сообщение: 652
Настроение: Все админы нелюди............. Согласен, мы - Высшие существа.
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 1

Замечания: За флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 19:53. Заголовок: Второе от меня-один ..


Второе от меня-один вопрос отсюда уже перносил Так что за офтоп и флуд

И смерть в глазах его.... Спасибо: 0 
Профиль
NEOAndersson





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 14:17. Заголовок: Печать крови, проходит?


Аминистрация я так образно все прочёл, а вот только одного неувидил...
Печать крови со временем проходит?
Если да то: какието последсвия есть?, сколько времени ждать?
И пожалуста зделайте полный перечень наказаний " печати крови", люди задумаются стоит ли нападать на слабого игрока.

А вы не думали зделать для союзов печать крови.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет