Об игре Новости Бета-версия
Информация о запуске: произведен 16 октября 2008 года
О замеченных ошибках и конкретных предложениях можно написать здесь
Обучение нюансам игры тут


АвторСообщение
Иоан Грозный





Сообщение: 65
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0

Награды: Первый мододел :)Сам себя не похвалиш - никто не похвалит :)За положительную сверхактивность и темы на форуме об оружии, воинах и прочих моментах в игре.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 15:57. Заголовок: Помощь новичку


Итак вы все таки решились окунуться в прошлое, во времена наших великих предков славян, или как их называли соседи - русов.
Игру вы начинаете в маленькой крепостице без названия которые вы можете и должны придумать сами, так как ни один уважающий себя князь не будет жить в безымянном кремле.
Для начала посмотрим в центр вашего поселения. В центре находится Кремль (на картинке показаны все доступные здания при первом заходе в игру),



данное строение предназначено прежде всего для увеличения поступлений денежных средств (монет) а также для хранения ресурсов(камень, дерево, железо). От уровня кремля будет зависеть сколько ресурсов может быть у игрока. А так же в кремле вы можете отдать приказ на постройку того или иного здания.
Для начала постройки здания необходимо зайти в кремль и выбрать какое здание вы хотите строить в данный момент.



Для начала думаю необходимо построить те здания которых в селе еще нет - это оружейная (здесь хранится оружие), мастерская (здесь куются брони и оружие) и детинец (предназначен для размещения регулярных войск, а так же без детинца нет возможности командовать войском).

Теперь необходимо позаботится о войске.
Для постройки войска необходимо оружие, которое в свою очередь делается в мастерской. Для того чтобы построить простейшего воина (Охотника) необходима мастерская 3 уровня.



Конечно же с первых часов игры вы не будете атакованы другими игроками, так как для этого существует "режим новичка".
Первые несколько дней ни ваш кремль ни деревни которые вы сможете завоевать не могут быть атакованы. Но помните каждая атака на нейтральное поселение уменьшает ваш "режим новичка" на 12 часов. А на другого игрока совсем отменяет.

В начале игры вам будут доступны только первый тип воев - ополченцы.
Всего в игре доступны три типа - это ополчение, дружина и наймиты.
Ополчение отличается от других типов дешевизной, скоростью постройки и ограничением перемещения. С первыми двумя пунктами думаю все понятно а вот третий означает то, что дальше чем на час от кремля ополчение не пойдет. Это примерно 3 версты. С развитием уровня мастерской будут доступны и воины второго типа.
Итак, для постройки одного охотника необходимо заказать в мастерской 1 кистень, 1 тягеляй и 1 охотничий лук. Когда постройка этих предметов закончится, нужно зайти в оружейную (здание находится чуть ниже кремля), поставить цифру 1 в строке возле названия воина и нажать зеленый плюс.


Далее необходимо подумать о жилье для войска. Для этого необходимы дома. Их вы тоже сможете построить из меню кремля. Так же стоит помнить что без свободных людей вы не сможете вооружить воинов. Призывников не имеется

Если вы планируете набирать в свое войско конных воинов необходима конюшня. Тоже строится в меню кремля.

Итак мы научились строить здания и создавать воинов. В начале игры вам дается определенное количество воинов, они будут доступны сразу после постройки детинца .

Изначально кремль приносит вам определенное количество ресурсов. Поступление ресурсов в казну кремля происходит каждый час. Но начальных ресурсов недостаточно для полноценного развития и поэтому каждому уважающему себя князю необходимо иметь деревни. Именно деревни приносят основные ресурсы кремлю.
Деревни могут платить дань или оброк.
Что такое дань ?
Дань - деревня будет выплачивать вам десятую часть от дохода каждого ресурса.
Чем отличается дань от оброка ?
Оброк - вы сами регулируете какая часть дохода деревни будет поступать к вам в казну.
Но уровень нейтральных деревень не достаточно высок чтобы обеспечить необходимый нам уровень поступления в казну, поэтому деревню лучше захватить.
Для захвата деревни нам необходим поместник.
Для этого необходимо зайти в боярский дом (дом справа сверху) и


купить у иноземного купца следующие предметы : длинный кинжал, расшитый кафтан, княжий стяг, и стольная грамота.
Все эти предметы необходимо вручить боярину.
Для того чтобы вручить предметы необходимо в меню боярской избы нажать на имя избранника. Вам откроется меню боярина.

В меню боярина напротив названия предметов есть функция дать. Нажимаем на нее. Теперь мы вооружили боярина необходимыми предметами. Обратите внимание на правую сторону меню боярина.
У каждого боярина есть свои характеристики.
На картинке выше я отметил (это как пример) синим цветом отрицательные черты и красным положительные.
И изначально 6 свободных очков для распределения. Характеристики на которые очки будут распределены, буду расти лучше и быстрее остальных. (распределять конечно же лучше на положительные характеристики т.к. с ростом уровня боярина будут рости и отрицательные черты и если отрицательные будут перевешивать то такого боярина категорически не рекомендуется посылать в походы с дружиной).

После того как вы вооружите боярина необходимыми предметами, и подготовите армию для похода, заходим в детинец.



В детинце напротив названия каждого воина есть пустая строка. В нее необходимо вписать сколько воинов вы отправите в поход. Для того чтобы отправить в поход всех воинов выбранного типа нужно просто нажать правой кнопкой мыши в пустое поле.
Справа снизу есть кнопка воевода.

Нажимаем туда. Появляется меню бояре.



Первого боярина которого вы выберете и будет воевода вашего войска. Остальные будут сражаться на поле боя как сотники или как простые бойцы.
Теперь войского готово выступить в поход.
Возле кнопки в поход расположена кнопка цель и приказ. При нажатии на нее всплывает меню приказа.



Здесь вы можете вписать координаты вашей будущей цели или выбрать ее на карте.



Выбираем ближайшее село, далее выбираем приказ захватить или атаковать, и жмем на кнопку огласить.
Все готово можно нажимать на кнопку в поход.

Через некоторое время ваше войско дойдет до деревни и захватит ее (если вы выбрали приказ захватить).

Существует два варианта захвата села:
1) когда еще мало денег для покупки мечей щитов и прочего. Вы покупаете четыре вещи:
- длинный кинжал
- расшитый кафтан
- стольная грамота
- княжий стяг
(все эти вещи имеют подпись "необходимы поместнику")
одеваете на боярина, и этого же боярина назначаете воеводой. после удачного захвата боярин-воевода останется в деревне навсегда.

2) у вас появилось побольше денег и есть боярин с хорошими характеристиками (например вы атакуете лесные деревни а у него свойство "лесник" ну и желательно чтобы остальные характеристики были положительными)
покупаете ему 4 вещи:
- любой меч/лук/копье на какой денег хватит
- доспех или броню
- коня
- щит
этого боярина назначаете при захвате воеводой
вторым выбираете боярина и одеваете на него комплект из пункта 1), при атаке просто добавляете его после воеводы, чтобы он шел со всем войском при удачном захвате боярин-поместник останется навсегда в деревне, а воевода будет наращивать опыт и становиться все сильнее, а главное он вернется с войском назад и вы сможете использовать еще.

После того как деревня захвачена, мы можем построить в ней необходимые здания для дальнейшего развития. Здания строятся в хоромах помесника.



Постоялый двор - это здание необходимо для отправки ресурсов в ваш кремль .
Дома - Необходимы для роста уровня деревни (чем выше уровень деревни тем больше ресурсов она приносит).
Тын - дает определенные преимущества обороняющимся войскам.
Хоромы поместника - чем выше уровень этого здания, тем больше ресурсов вы можете накопить в деревне.
Клети батраков - здесь содержаться батраки. Они помогают вашим селянам собирать ресурсы. Батраки набираются при атаке на поселения других игроков.


Итак в данном обучении мы научились создавать воинов, захватывать села, и строить здания. Думаю для успешной игры этих начальных знаний будет вполне достаточно.

Жулаю вам удачной игры и многих громких побед!


Если в процессе игры у вас возникают какие либо вопросы, стоить поискать ответы на них на форуме в разделе FAQ. Там князь сварожич достаточно подробно ответил на них.

Спасибо: 3 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]


Vladimir
Администратор




Сообщение: 169
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация: 1

Замечания: Если оффтопим. потом убираем за собой. Правило такое сутки оффтоп висит = предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 17:46. Заголовок: Во! Отличный текст! ..


Во! Отличный текст! Ура, у нашей игры есть настоящие гуру!
Кое-что заметил в тексте:
Нужно и дома построить немного, а то игрок не сможет нанять воинов из-за отсутствия незанятых людей, пожалуй это стоит акцентировать.
Все же сначала лучше описать процесс атаки/грабежа/взимание дани, а после этого ужен к оброку - так и правильней, и легче для новичка.
Боярина с отрицательными чертами категорически не советовал бы ставить управляющим села/кремля, и воеводой тоже не здорово, просто в поход с дружиной (не воеводой), послать вполне можно, только не одного а кучкой, тогда влияние одного отдельного боярина будет минимальным, поэтому неважно отрицательные у него черты или положительные - тут все решает воевода.

А еще было б здорово научить тут игрока посылать подмогу.

Браузерная онлайн игра Войны Русов - стратегия про средневековую Русь
http://rus-wars.ru
Спасибо: 0 
Профиль
Иоан Грозный





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0

Награды: Первый мододел :)Сам себя не похвалиш - никто не похвалит :)За положительную сверхактивность и темы на форуме об оружии, воинах и прочих моментах в игре.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 22:56. Заголовок: Продолжение следует ..


Итак как описал уважаемый Владимир приступим :

Изначально при переносе в мир древней руси каждый князь будет жить одиноко. Ни друзей ни союзников.
Однако в мире, где тебя окружают сотни охочих до чужого добра князей, выжить в одиночку очень сложно. Каждый развившийся выше среднего князь мечтает разжиться чужим добром. И хотя у вас есть начальное войско, хорошая дружина с опытным воеводой во главе разгонит это войско пинками.

Поэтому совет бывалого игрока : пока не закончится режим новичка, попытайтесь присоединится к какому нибудь союзу или попробуйте создать свой и набрать в него несколько игроков.

Первое и самое главное преимущество союза это поддержка других игроков. А так же общение и общие походы которые намного интереснее чем одиночные вылазки.

Итак для того чтобы вступить в союз необходимо чтобы ктонибудь из руководителей избранного вами союза прислал вам приглашение.

ДЛя того чтобы создать свой союз необходимо нажать на кнопку союз, далее вписать название союза в соответствующую строку и нажать кнопку создать.

Теперь вы великий князь союза. Чем отличается великий князь от остальных.
Прежде всего великий князь это ответственность. Вы будете задавать темп развития дипломатических отношений вашего союза с другими союзами, обьявлять войны и перемирия. А так же можете приглашать других игроков или изгонять их из союза. И повышать или понижать их в звании.

Чем больше очков у каждого игрока в союзе тем больше очков у союза.

Итак вы создали союз и набрали нескольких игроков. Теперь все зависит от ваших желаний, хотите начать с кем нибудь войну - пожалуйста, только подумайте как следует перед принятием решений. Хотите заключите со всеми мир - сразу скажу со всеми не получится (по личному опыту знаю). Для заключения мира необходимо зайт и все в тоже меню союза и нажать кнопку список других союзов. Далее напротив названия каждого союза написано "нет отношений". Нажимаем на эту непонятную надпись и выбираем из выпадающего меню "предложить дружбу" или "обьявить врагом".

Если вы предложили дружбу, необходимо дождаться подтверждения от другого союза.

Следующим этапом развития станет торговля.

Торговля евляется малоизученным явлением в настоящий момент на просторах нашей руси.
Почему же спросите вы ? А просто потому, что большинство игроков (в том числе и я) предпочитают брать все что плохо лежит (в нашем случае плохо охраняется) бесплатно.

Но для того чтобы понять как обменять одни ресурсы на другие и будет нижеизложенный текст.

Итак хотите почуствовать себя великим купцом ? Пожалуйста. Заходим на ярмарку. Там мы сразу видим вверху надписть "смастерить телегу". Сразу замечу без телег, торговля невозможна. Как же вы будете нести свои ресурсы до кремля другого игрока ?
Итак телегу смастерили, идем далее.

справа снизу есть надпись "свои товары" и "чужие товары".

если хотите посмотреть предложения по обмену на текущий момент жмем "чужие товары". Итак чем больше у нас телег тем больше мы сможем купить ресурсов за один раз.
Нажали чужие товары и переместились в соответствующее меню. Сразу видим длинный список. Будем разбираться слева направо.
Итак первая строка товар - товар который выставлен на продажу.
кол-во - сколько единиц этого товара есть на торге.
Дальность пути - за сколько времени продавец доставит товар вам в кремль (а как вы думали, это же из другого кремля будут везти).
цена - сколько монет (или других ресурсов) просит продавец за единицу продаваемого ресурса.
Пустое поле (или с цифрами если есть телеги) - сюда вписываем сколько мы хотим купить.
Продавец - имя и союз продавца.


Жмем кнопку купить и покупка совершена.

Для того чтобы выставить на продажу свои ресурсы переходим в предыдущее меню "свои товары".
В открывшемся меню жмем кнопку "выставить товар на продажу". Выбираем тип товара дерево, железо, камень, лошади. Сразу скажу - обмен лошадей происходит только на монеты, а ресурсов только на другие ресурсы.
Выбираем количество ресурса которое хотите обменять и дальше выбираете ресурс на который хотите обменять. После этого назначаем цену за всю партию. И сколько часов каравану быть в пути. Это означает что дальше указанного времени караван не пойдет (например покупатель находится на расстоянии 3 часов пути, а вы поставили 2 часа, соответственно ваш потенциальный покупатель даже не найдет на рынке ваш товар). После всех манипуляций жмем кнопочку готово.
Все товар на рынке ждет своих покупателей.

Так же хочу заметить, что максимальную цену рынка понимаешь только на более высокой ступени развития, изначально от рынка пользы не очень много, разве только когда какой нибудь покупатель чудом купить твой ресурс, но когда ты уже более-менее опытный князь, имеющий маленькое но государство а не один захудалый кремлик, тогда польза от данного строения просто колосальная.

Спасибо: 0 
Профиль
Иоан Грозный





Сообщение: 84
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0

Награды: Первый мододел :)Сам себя не похвалиш - никто не похвалит :)За положительную сверхактивность и темы на форуме об оружии, воинах и прочих моментах в игре.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 00:26. Заголовок: Итак господа новички..


Итак господа новички, прошу в этой теме больше не писать свои вопросы.
Для всех вопросов существует специальная тема - она так и называется Вопросы по игре

Все вопросы написанные после этого сообщения буду удалять.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет