Об игре Новости Бета-версия
Информация о запуске: произведен 16 октября 2008 года
О замеченных ошибках и конкретных предложениях можно написать здесь
Обучение нюансам игры тут


АвторСообщение
Vladimir
Администратор




Сообщение: 63
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация: 0

Замечания: Если оффтопим. потом убираем за собой. Правило такое сутки оффтоп висит = предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 16:38. Заголовок: Предложения по улучшению игры (продолжение)


ВНИМАНИЕ! Здесь только сами предложения - обсуждение и дополнение предложений происходит по этой ссылке, жмите
Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин)

Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут.
Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут.
Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Браузерная онлайн игра Войны Русов - стратегия про средневековую Русь
http://rus-wars.ru
Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 317 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Разрушайлов



Сообщение: 33
Настроение: Не люблю жаловаться!
Зарегистрирован: 07.10.09
Репутация: 0

Замечания: не флуди да не забанен буди
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 13:15. Заголовок: Да кстати минимальны..


Да кстати минимальный состав союза это панацея от выигрыша союза одного князя.И справедливо ограничение по максимальному составу и по минимальному!Я думаю минимальное количество князей это от 3 до 5.

И повтор предложения о заброшеных кремлях чтобы через месяц как игрок бросил игру они превращались в руины,то есть ветшали и разрушались.Разве не так в реале?



Спасибо: 0 
Профиль
Буревой



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 22.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 11:41. Заголовок: Нельзя ли сделать та..


Нельзя ли сделать так, чтобы отпор можно было осуществлять разным количеством войск и разными родами войск, а не всем войском сразу, как сейчас? Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
GainLun



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 24.12.09
Репутация: 0

Замечания: Читайте правила о вопросах в теме вопросов по игре, вы создали оффтоп.За оффтоп в теме "предложений"
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 18:51. Заголовок: И еще бы хотелось в ..


И еще бы хотелось в детинце видеть в "потешных боях" такую графу как "Стена", значительно упростило бы задачу с рассчетом эффективности войск в атаке и защите, а также понимании рассчета битв в целом.
И чтобы упростить работу с потешными боями, сделать доп менюшку где выбираешь фракции нападующего и защищающегося.
Просто в глазах ребит от немалого количества не нужных видов войск


Спасибо: 0 
Профиль
Raevguard





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Новомосковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 11:49. Заголовок: Производственные здания


Производственные здания добавить в кремли или села.Фермы(питание) почемуто нет этого важного фактора.Лесопилки(древесина).Каменный карьер.Рудник.Конюшню поделить на конезавод(выращивание и дрессировка) и стойла (хранение).
Что бы можно было выбирать что добывать и развивать

Спасибо: 0 
Профиль
Raevguard





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Новомосковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 11:57. Заголовок: Индикатор ресурсов


Индикатор ресурсов на глобальной карте.Какие ресурсы в наличие в селе или кремле(показ зависит от уровня разведки).Это без участия разведчика.Не то что есть в наличии а что будет добываться когда в собственности.

Спасибо: 0 
Профиль
Raevguard





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Новомосковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 12:06. Заголовок: Тренирующие здания


Тренирующие здания(обучающие).Дающие небольшой опыт.
1Школа пехоты
2Школа Стрелка
3Школа разведки и контразведки
4кавалерийская школа
5 Боярская академия (офицеры)
6 Духовная академия(для персонажей - волхвов ,жрецов)
7 купеческая академия(персонаж боярин-купец)




Спасибо: 0 
Профиль
Raevguard





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Новомосковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 12:26. Заголовок: Фактор религиозных войн


Фактор религиозных войн.Это возможно было... ;-)

Ввести фракции: 1-католики
2- православные
3 - Соборно -ведическое (язычники)
4 - мусульмане
Можно посылать персонажа боярин- жрец и проповедовать на чужой територии.
Добавляем Здания 1Храм.2 духовную академию.
Одеваем боярина в религиозную одежку (посох и тд.(надо подумать) )
Это даст моральный бонус .И возможно экономический.Сбор податей.Увеличение производства.А у врага волнения ,снижение производства. и наконец восстание ( у врага)


Эти факторы разнообразят игру.Побеждать можно не только силой оружия и экономически.Но и обращая в свою веру.
Ведь всем интересно что было бы если у нас была другая религия!

Спасибо: 0 
Профиль
Raevguard





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Новомосковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 13:33. Заголовок: Купцы.Экономические войны.


Купцы.Экономические войны.
Мои предложения развиваются (частично) из игры "Medieval''.
1 Новый объект на карте. - Ресурсная точка.Дающая средний (большой)бонус ресурсов.
а)Залежи метала (шахта) ресурс железо
б)Зерновые поля(фермы) ресурс еда
в)каменный карьер ресурс камень
г)стада ресурс кони
д)бурелом :-) (чаща,лес) Лесопилка ресурс дерево
е) золотой рудник (шахта) ресурс золото (монеты)
ж)охотничьи угодья (охотничья фактория) ресурсы дичь (еда) и мех (одежда ,фактор роскоши)
2 Посылаем персонажа боярин -купец.И он в зависимости от уровня строит производственное здание (шахту ,ферму и т.д.).Идет добыча ресурса ( или добовляеться бонус).
3 персонаж бояре- купцы Здания а) Купеческая гильдия б) Купеческая академия в)рынок( биржа продажа -покупка ресурсов за монеты золото).боярина одеваем соответсвенно и обучаем .От уровня купеческой гильдии зависит уровень и добыча зданий
4 Контроль точек купеческий или военный.Как медиевале стоит купец . Атаки других купцов ( как в медиевале) . ОТ успеха повышается уровень опыт. И удерживаеш либо захватываеш точку.
Либо военный - ставиш гарнизон.

наш мозг генератор зла!.... Спасибо: 0 
Профиль
Raevguard





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Новомосковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 14:09. Заголовок: Новые структуры селений


Новые структуры селений.Рост поселения в зависимости от неких факторов(кол-ва населения и др.).
Деревня - Село- поселок - Город, Крепость - Кремль - Столица

наш мозг генератор зла!.... Спасибо: 0 
Профиль
Фёдор Двинятин
администратор




Сообщение: 178
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 1

Замечания: я флудил, флудю, потом еще курить буду
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 18:17. Заголовок: Всё-всё будет исполн..


Всё-всё будет исполненно!
Где-нибудь, когда-нибудь, кем-нибудь...

http://rus-wars.blog.ru/ Спасибо: 0 
Профиль
Холод



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Тула
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 11:53. Заголовок: Ограничить количеств..


Ограничить количество сел для 1 кремля, позволит более ровно распределить силы по карте. И увеличит торговлю, тогда и татей вводить веселее будет.

Спасибо: 0 
Профиль
Симеон Великий





Сообщение: 131
Настроение: надаю всем по зубам!!
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0

Замечания: офтоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 17:33. Заголовок: У меня целая пачка п..


У меня целая пачка предложений :
1) сделать вещи который блокируют или уменьшают действие отрицательных черт бояр, как-то :
"кафтан из волчьей шкуры" - " Ой братцы! кто это воет?? боюсь я что то. - не бойся господин , кто на тебя напал уже давно тебя согревает"
блокирует/уменьшает действие качества "Напуган волками"
"голова хана на копье" - "брр... как вспомню этого хана душа в пятки уходит. - а ты на копьё посмотри , да представь что это именно тот хан , и что это ты с его плеч головушка срубил!"
блокирует/уменьшает действие качества "Был полонен"
и так далее . я конечно могу придумать вещи для других отрицательных качеств , но после мнения админов и разрабов.
2) блин пока писал уже забыл)) ну ладно потом вспомню этот пункт подправлю.


Спасибо: 0 
Профиль
MASTER-RS





Сообщение: 141
Зарегистрирован: 31.07.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 1

Замечания: Игнорирование требования модератора прекратить флуд в официальном разделе.Не реагирование на замечания и флудфлуд в рабочей темефлуд в рабочей теме-оскорбление союза
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 18:36. Заголовок: хвала разрабам, ввел..


хвала разрабам, ввели много нового, но не могу понять почему после взятия кремля, войска дружно разворачиваются и двигаются по домам. А кто кремль новый, еще без авторитета защищать должен? Это что у нас за массовое дезертирство на карте?
Предлагаю в качестве улучшения, вернуть хорошо забытое "Старое". После взятия кремля, войско остается в захваченом кремле для защиты и обороны, а не бежит к себе в кремль, оставляя новый кремль на произвол судьбы.


Спасибо: 2 
Профиль
Raevguard





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Новомосковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 08:49. Заголовок: Увеличение количества платных услуг.


Увеличение количества платных услуг.Или Появление нового клиента дающего качественный бонус.Это даст игре столь необходимый капитал.Оптимизировать функцию пряники.Существующая система не дает стимула покупать пряники.Увеличить частоту(10 минут) и величину оброка.А то село переполнено ресурсами а мне выгоды с этого нет.. :-(

[url=http://ruswarsнаш мозг генератор зла!....[/img][/url] Спасибо: 0 
Профиль
MoGoL



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 09:45. Заголовок: ­У меня предложение п..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
Профиль
Полянин





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 24.02.10
Откуда: Россия, Viipuri
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 18:26. Заголовок: Хорошо было бы, что ..


Хорошо было бы, что бы не занятые телеги в кремле сразу видно было. Все не упомнишь, а это все много времени отнимает. И как уже писали ранее, упростить заказ новых телег.

Спасибо: 0 
Профиль
Остроглаз
администратор




Сообщение: 1018
Настроение: Все админы нелюди............. Согласен, мы - Высшие существа.
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 2

Замечания: За флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 21:59. Заголовок: Просьба не об сужать..


Просьба не об сужать чужие предложения

И смерть в глазах его....

Спасибо: 0 
Профиль
MASTER-RS





Сообщение: 142
Зарегистрирован: 31.07.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 1

Замечания: Игнорирование требования модератора прекратить флуд в официальном разделе.Не реагирование на замечания и флудфлуд в рабочей темефлуд в рабочей теме-оскорбление союза
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 00:31. Заголовок: Raevguard пишет: П..


Raevguard пишет:

 цитата:
Производственные здания добавить в кремли или села.Фермы(питание) почемуто нет этого важного фактора.Лесопилки(древесина).Каменный карьер.Рудник.Конюшню поделить на конезавод(выращивание и дрессировка) и стойла (хранение).


Вместо добавления головной боли с делением экономики, дать немного искуственного интелекта посаднику/поместнику, чтобы можно было задать уровень постройки здания и порядок его постройки (очередность) и пусть строятся автоматически, а не заходите каждый день и контролируйте на сколько упала добыча в каждом селе.
Падение добычи в селах или объяснить причину возникновения или исправить сползание в добыче ресурсов.
А князю хочется пожелать захватить два десятка кремлей и при каждом два десятка сел и посмотрим, захочит ли он при этом конезавод и лесопилку.

А в каком разделе форума на предложения и пожелания игроков, отвечают разработчики и говорят, что они могут или планируют сделать из предложеного?

Спасибо: 0 
Профиль
Симеон Великий





Сообщение: 138
Настроение: надаю всем по зубам!!
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0

Замечания: офтоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 08:19. Заголовок: сделайте кнопку "..


сделайте кнопку "послать отчёт" во всех сражениях .

Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
Администратор




Сообщение: 1883
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация: 5

Замечания: Если оффтопим. потом убираем за собой. Правило такое сутки оффтоп висит = предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 13:54. Заголовок: MASTER-RS пишет: Па..


MASTER-RS пишет:

 цитата:
Падение добычи в селах или объяснить причину возникновения


Сто раз уже объясняли. Ищите на форуме.

Браузерная онлайн игра Войны Русов - стратегия про средневековую Русь
http://rus-wars.ru
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 317 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет