Об игре Новости Бета-версия
Информация о запуске: произведен 16 октября 2008 года
О замеченных ошибках и конкретных предложениях можно написать здесь
Обучение нюансам игры тут


АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 63
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация: 0

Замечания: Если оффтопим. потом убираем за собой. Правило такое сутки оффтоп висит = предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 16:38. Заголовок: Предложения по улучшению игры (продолжение)


ВНИМАНИЕ! Здесь только сами предложения - обсуждение и дополнение предложений происходит по этой ссылке, жмите
Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин)

Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут.
Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут.
Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Браузерная онлайн игра Войны Русов - стратегия про средневековую Русь
http://rus-wars.ru
Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 04.09.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.14 18:25. Заголовок: Привет всем. Вот кар..


Привет всем. Вот карта Княжеская тяжба. Ярмарка. Которая забита наемниками-бродниками. Я не говорю что они плохие или не нужные. Но других то нет. И взять ещё долго не от куда будет. Может как изменить ситуацию? Все таки лёгкая пехота более необходима.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2799
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация: 11

Замечания: Если оффтопим. потом убираем за собой. Правило такое сутки оффтоп висит = предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.14 23:13. Заголовок: Других просто выкупи..


Других просто выкупили. Казенные наемники появляются в равных пропорциях.

Браузерная онлайн игра Войны Русов - стратегия про средневековую Русь
http://rus-wars.ru
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 04.09.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 01:28. Заголовок: Не я один недоволен...


Не я один недоволен. Цены на наемников не оправдывают их эфективность. Но лёгкая пехота нужна очень. А лёгкая конница теперь ( наемная ) нет. Конюшни строятся 10 лет. А отшлифовать гридней с уровнем 8-10 когда их 200 помещается,нет никаких проблем. К чему казенка наемников равна? Дай нужную казенку наемников. Улучши сбор наймов Разгрузи сервер от никчемных юнитов,за ними ведётся учёт.Конницу уменьшить,легкую пехоту прибавь.
И ещё по опыту войск. Всю жизнь чтоли воевать новобранцами,из всего войска в бою 100-200 остаются 5-6 уровня. Призвал новую 1000 и снова у всех 1. Можно посылать 500 ратов 50 раз в бой. Опыт не растёт. Воевода предельно бонусный чтоб без потерь. У войск опыт не растёт. Зато если 5 конных послать в болото,скалы,горы,никто из них не погибнет. Там где их смерть они живы и возвращаются с опытом 6,8,10. Если послать войска под местность и добавить чуть чушпанов,войска вернутся без опыта а чушпаны героями с опытом 6-10.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2801
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация: 11

Замечания: Если оффтопим. потом убираем за собой. Правило такое сутки оффтоп висит = предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 09:42. Заголовок: Воин Востока пишет: ..


Воин Востока пишет:

 цитата:
Не я один недоволен.


Это чистая правда. И это зима только начинается. Но всё будет хорошо! :)

Браузерная онлайн игра Войны Русов - стратегия про средневековую Русь
http://rus-wars.ru
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 03.09.09
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.15 18:06. Заголовок: Неплохо было бы расш..


Неплохо было бы расширить иерархию и каждому титулу дать бы индивидуальные привилегии(на 5 % быстрее строительство,призыв войск,походы и т.д.)
И вроде кто то писал уже сделать черту бояр для орудий

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.16 12:53. Заголовок: Цитаты при загрузке ..


Цитаты при загрузке часто повторяются. На конкурсе же немало было - можно же ещё добавить для разнообразия? Можно и другие рассмотреть:
Да как же я скажу людям: "Подвигнетесь, братья, смело на бой" - а сам позади стоять останусь?
Дмитрий Донской
Никто большей жертвы не имат, нежели душу отдавший за други своя.
Александр Невский
И скажите брату моему, великому князю Ольгерду, дабы боронил мир честно и грозно, без пакости и лукавства.
Симеон Гордый
Серебра не жалей - кровь дороже.
Иван Калита
Мёртвые сраму не имут.
Святослав

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 2601
Настроение: Все админы нелюди............. Согласен, мы - Высшие существа.
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 9

Замечания: За флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.16 12:56. Заголовок: Симеон Гордый наско..


Симеон Гордый насколько мне помнится-право что те фразы появятся в загрузке и было в награде победителю -разве нет?


"Человек предполагает, а модератор располагает."
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.11.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.16 14:38. Заголовок: Очки князей


Предлагаю порезать кол-во очков за села князей ровно в 10 раз. Существующая структура начисления очков ведет к масштабному фермерству и очки не отображают ровным счетом ни силу князя ни его военный потенциал. Возможно стоит добавить военные заслуги по аналогии с ханами (как второй параметр) и в лепших отображать суммарные очки. Такая система приведет к более агрессивной борьбе между союзами и князьями в частности. Почетно будет не только возвести сильные города но и разбить войско врага, захватить его города, а не отжать только села. Будет иметь смысл уничтожать города, разрушать. А что-бы уменьшить влияние набора очков от мультов и уничтожение их войска следует добавить коэффициент какой будет зависеть от соотношения очков двух оппонентов. И чем выше разница тем больше начисления.

Так-же официально стоит ввести альянсы (то что тут называется союз-союзов). Это позволит союзам не терять свою самоидентичность но в то же время иметь возможность официального присоединения к альянсу. Для совместной победы на карте. Это разнообразит политические возможности игры. Позволит желающим проявлять лидерские качества и создания своих союзов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2918
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация: 11

Замечания: Если оффтопим. потом убираем за собой. Правило такое сутки оффтоп висит = предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.16 13:50. Заголовок: Спасибо за предложен..


Спасибо за предложения.

Браузерная онлайн игра Войны Русов - стратегия про средневековую Русь
http://rus-wars.ru
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.12.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.17 16:16. Заголовок: бояре


Предлагаю сделать кнопку "Выгнать боярина". Уж больно много убогих приходит, устал убивать...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.17 13:16. Заголовок: Предложение вот како..


Предложение вот какое чтобы в потешном бою можно было проигровать как возможность штурма и осады.....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 16:56. Заголовок: Можно поставить пров..


Можно поставить проверку на отмену в Мастерской. При игре с телефона или планшета часто случайно попадаешь на отмену и нет ни какого дополнительного вопроса, хоп, и нету производства.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.18 14:10. Заголовок: Соревнование


Начну с хвалебных слов ))) я у Вас несколько дней, но ИГРА зацепила!!! Спасибо всему коллективу, который её сделал!.... теперь к Соревнованию! Можно ввести исторический опрос игроков (в момент входа в игру) на предмет знания истории Руси. 5-ть вопросов, ответившие правильно получают пехоту или ресы или пряники или еще че нить ) + правильные ответы! эту "акцию" проводить 1 раз в мес. блин народ хоть историю Руси Узнает!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.18 14:10. Заголовок: Походы и разведка


В момент совершения похода (нападение, захват) "нарисуйте" точечный пунктир от Кремля к "месту" назначения - это мелочь, но очень эффективна визуально. ) Села, которые разведали, можно подкрасить определенным цветом иии...., при наведении на них курсора выдачу инфы разведки! это украсит игру! комфорт дело хорошее! особенно для игрока! )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.18 14:10. Заголовок: Рынок


Разумно ввести (с определенного уровня Рынка) возможность продажи излишков товаров (ресы, зброя, лошади...) "игре", а не только игрокам. А то у меня Рынок используется только как определенный "хранитель" излишков. Игроки не покупают, а если и берут то ооочень редко. А так - поставите игровую стоимость и время продажи (нахождения в пути торговцев ботов).... интереснее будет даже зброю ковать на продажу! Ведь в жизни так и было - кузнецы и мастеровые вещи делали, купцы их покупали и на продпжу везли. Тем Град и жил...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.18 14:10. Заголовок: свободный люд


люди в игре являются "ресурсом"!.... можно ввести отправку свободного люда из деревень в Кремль или наоборот. Пехоту будет легче (на начальном этапе) рекрутировать и соответственно вырастет количество боев или поднимать уровень добычи необходимых ресурсов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.18 14:10. Заголовок: по кремлям


Было-бы логично в Кремле дать возможность перераспределять усилия по добыче ресурсов. В виде ползунков с % например.... сегодня люд больше добывает камня, завтра дерева.... В захваченных селах я же могу величину оброка регулировать! так почему в Кремле нельзя жителями рулить?.... во Всех играх присутствует подобная возможность - сосредотачивать усилия на добыче определенных ресов на определенное время в связи с текущей ситуацией. )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет