Сообщение: 63
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 17.10.08 16:38. Заголовок: Предложения по улучшению игры (продолжение)
ВНИМАНИЕ!Здесь только сами предложения - обсуждение и дополнение предложений происходит по этой ссылке, жмите Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин)
Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.
Сообщение: 262
Настроение: Жизнь всего лишь игра. Истинная ценность жизни — наслаждаться игрой до самого конца.
Зарегистрирован: 27.12.09
Репутация:
5
Замечания:
Отправлено: 14.02.11 20:15. Заголовок: Я тут поразмышлял не..
Я тут поразмышлял немного над идеей Дуэли между князьями ... и вот что у меня получилось -
Сделайте кнопочку в игре - `Вызов на дуэль` чтоб только князю противников можно было отсылать ,что бы он мог принять данный вызов или отклонить , и дабы никто не вмешался поставить им защиту новичка на время Дуэли + невозможность отправлять им подкрепления на время дуэли, так же предусмотреть условия победы ... например Дуэль ограничить 2 неделями и в конце проигрывает тот князь что меньше воинов противника убивает или меньше очков захватывает с сел или кремлей врага ... Позже получше обдумаю и выложу дополнения.
Сообщение: 4
Настроение: говорю, желающим слушать. молчу, желающим говорить
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.02.11 07:41. Заголовок: saneka пишет: Есть ..
saneka пишет:
цитата:
Есть кнопка переселить!!
в том и дело, пока ты будешь переселять в захваченную крепость воинов из другой своей крепости, пройдет уйма времени ( прежде всего речь идет о дальних походах). и за это время близлежащие деревни вокруг захваченной крепости будут уже захвачены другими князьями ( я имею ввиду не села-данники).
Сообщение: 270
Настроение: Жизнь всего лишь игра. Истинная ценность жизни — наслаждаться игрой до самого конца.
Зарегистрирован: 27.12.09
Репутация:
5
Замечания:
Отправлено: 18.02.11 23:41. Заголовок: А давайте на новой ..
А давайте на новой карте столкнем лбами Русов , Ханов и ... Феодальных лордов ... ну помните с Демки ... ??? Как вам моё предложение ? Повеселимся ... )))
Отправлено: 19.02.11 22:45. Заголовок: Не знаю писали или н..
Не знаю писали или нет, но нельзя ли сделать, чтобы при выборе бояр в поход список бояр не прыгал назад на самый верх. Особенно это было бы удобно ханам. А еще очень хорошо было бы сделать кнопочку выбрать всех, хотя это уже предлагали.
Сообщение: 299
Настроение: Жизнь всего лишь игра. Истинная ценность жизни — наслаждаться игрой до самого конца.
Зарегистрирован: 27.12.09
Репутация:
5
Замечания:
Отправлено: 05.03.11 17:53. Заголовок: в связи с малым колл..
в связи с малым колличеством игроков что РЕАЛЬНО играет в войны русов предлагаю небольшое улучшение ... растояние между кремлями увеличить раза в 3-4 то есть не с промежутком в 3 версты а в 9-12 верст , в добавление к этому предлагаю поделить карту на отдельные территории ограниченные горами , реками , путынями , может разработчики еще чего придумают ... :
реки- для перехода на другой берег организовать 3-4 переправы , естественно что переправы должны принадлежать или союзнику или вам что бы переправить войска через ту же реку ...
горы- почти то же самое , поставить заставы на перевалах в них можно брать проводника для проведения вашей армии через горы ))))
по пустыням - для пересечения пустыни (для эконовмии времени) например можно сделать следующее в ярмарке добавить опцию - нанять караванщика из караван сарая ... или поставить такие караван сараи на границе пустыни ))) аналогия с предидущими предложениями почти полная )))
в общем такого еще никто не предлагал это точно )))) было похожее но только по рисунку карты а я предлагаю глобально изменить саму организацию игры )))
ограничиться 10 кремлями и предоствавить возможность переезда в захваченный кремль из ЛЮБОГО кремля а не из числа первых 10 ...
Прелагается следующую карту сделать - "Турнир" или лучше "Поединок". Условия игры на карте следующие: - объединяться в союзы нельзя; - подкрепы другим игрокам посылать нельзя; - ресами другим игрокам помогать нельзя; - атаковать двумя князьями одного князя нельзя (если уже идет захват или атака от одного князя, войска другого князя не выстраиваются в очередь, а автоматически возвращаются назад); - вечевые кремли захватывать нельзя.
прошу расширить возможности потешного боя, внести осадные орудия, бояр, стены, чтобы была более ясная ситуация по штурмам, отпорам, т.к. не только карательницу беспокоит факты штурмов кремлей с большой стеной, а так мы сможем ориентироваться при защите, атаке, или отпорам, да и новичкам это хорошее подспорье
прошу расширить возможности потешного боя, внести осадные орудия, бояр, стены, чтобы была более ясная ситуация по штурмам, отпорам, т.к. не только карательницу беспокоит факты штурмов кремлей с большой стеной, а так мы сможем ориентироваться при защите, атаке, или отпорам, да и новичкам это хорошее подспорье
Плюс еще характеристики помесов и посадов можно было выставлять как вздумается, моделировать так моделировать )))
Парочка неприятных мелочей: При перекочевке ползаешь по карте, выбираешь место где трава погуще, а когда выбрал - начинаешь снова ползти от кочевья и искать, где же это я место подобрал. Очень муторная процедура, особенно при медленном инете, и при дальних переходах. Айл открывается в любом месте карты, так может можно сделать так, чтоб при нажатии "свернуть кочевье" карта оставалась на месте и переключалась на кормовую. Князю, чтобы отправить несколько отрядов нужно проделывать мудреную процедуру "карта-цель-приказ-оказался в кремле", и полез снова в карту. Может как то оптимизировать процесс, нагрузка на сервер меньше станет?
Если захватываешь кремль или село, а войска, шедшие туда на подкреп не успели, они разворачиваются и уходят как ни в чем ни бывало. ПричОм их нельзя догнать и уничтожить, как любые другие, то есть они расцениваются как войска союзников. Это лишено всяческой логики и вообще это не есть хорошо. Думаю стоит добавить такую возможность наказывать людей за такую нерадивость в том что не сверяют время приходи подкрепа и штурма.
Сообщение: 177
Настроение: Рожденным в 90-ые принадлежит этот мир!
Зарегистрирован: 17.08.09
Репутация:
1
Замечания:
Отправлено: 20.05.11 00:23. Заголовок: Тут много народу кри..
Тут много народу кричит про дуэли и свое желание быть тру лыцарями, а потому думаю имеет смысл сделать возможность двум князьям выяснить отношения друг с другом на отдельной карте. В чем суть. Два князя поругались, решили что нуна подраться и произвести фалометрию. Что тогда происходит - они подают заявку и через какую-то кнопку вносят плату (например 50 пряников с рыла), что говорит о серьезности намерений князей. Необходимо создать карту размером например 15х15, два кремля по углам, абсолютно симметричную относительно диагонали, дабы все было честно. И после взносов просто создается карта для двух князей, куда могут зайти только эти два князя, и они дерутся. Как вариант где-то за пределами карты создать кремль любимого нами Василия Пупкина чтобы смотреть на эту карту другим игрокам (можно за плату в 1 пряник).
Карта заканчивается после захвата кремля.
Как вариант чтобы игроки выбрали скорость карты - либо растянуть драку на долгие недели либо же сделать скорость перемещения 10 секунд верста, строительство калантырей 3 секунды 1 штука и все аналогично, и таким образом дуэль сможет завершиться за пару часов игры - это уже на любителя. Игроки сами договорятся как они хотят играть.
Для упрощения работы админам можно создать один шаблон карты, который и будут копировать всем дуэлянтам.
Надеюсь, этот пост не останется незамеченным, как многие другие на этом форуме...
предлагаю ограничить число наёмников выставляемых с кремля в сутки общим количеством 1200 , и ставку за один раз не более 300 наёмников с одного кремля , данное предложение считаю оптимальным потому как некто придумал способ как разоружить кремли частично (освободить от ополчения) выставляя от 7к наемников за раз.
Сообщение: 588
Настроение: Жизнь всего лишь игра. Истинная ценность жизни — наслаждаться игрой до самого конца.
Зарегистрирован: 27.12.09
Репутация:
3
Замечания:
Отправлено: 18.06.11 09:12. Заголовок: предлагаю по военным..
предлагаю по военным лагерям сделать следующее : что бы в военный лагерь уходили только бояре с 1го кремля , с того которого идет создание осадного лагеря !!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет