Об игре Новости Бета-версия
Информация о запуске: произведен 16 октября 2008 года
О замеченных ошибках и конкретных предложениях можно написать здесь
Обучение нюансам игры тут


АвторСообщение
Vladimir
Администратор




Сообщение: 63
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация: 0

Замечания: Если оффтопим. потом убираем за собой. Правило такое сутки оффтоп висит = предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 16:38. Заголовок: Предложения по улучшению игры (продолжение)


ВНИМАНИЕ! Администрации нужна помощь, чтоб справится с кое-какой нешуточной задачкой. Надо все темы предложения улучшений в игре, начиная с самой первой просмотреть на предмет уже реализованных идей, стереть из этих тем все эти и дублирующие их сообщения, оставив только запись идея такая-то (предложил такой-то), например:
1. Распределять потенциал характерных черт наследников бояр прямо из сообщения о наследнике (придумал Остроглаз).
Автором идеи является не всегда тот кто первым предложил идею, а тот кто выразил ее в наиболее полном и близким к реализации образом.
Со стороны Администрации - мы поможем выяснить все сомнительные и спорные факты.
Списко всех этих реализованных идей быдет помещен в первое сообщение этой темы.

Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин)

Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут.
Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут.
Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Браузерная онлайн игра Войны Русов - стратегия про средневековую Русь
http://rus-wars.ru
Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


La devil



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 19.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 10:23. Заголовок: Телеги полюбому надо..


Телеги полюбому надо сделать ... кликать долго слишком+ клик -загрузка-клик-загрузка одуреть...

Бесёнки - Бесёнки=)) Спасибо: 0 
Профиль
Сварожич





Сообщение: 233
Настроение: хохочу
Зарегистрирован: 21.11.08
Откуда: Россия, Воронеж
Репутация: 1

Замечания: Провоцирование игроковНеоднократные провокации игроков.За оскорблениеза то что вводил люде в заблуждение вот этим: "от того что очки скачут нет возможности напасть на кремль появляется собщение о печати крови."Что ж вы тормоза не поспеваете за мной?:)за оскорбление-флуд в теме чужого союза
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 13:25. Заголовок: Продажа батраков в р..


Продажа батраков в рабство за золото на ярморке. Когда появится Клиент +.

князь Сварожич Спасибо: 0 
Профиль
Иракли





Сообщение: 214
Зарегистрирован: 30.12.08
Репутация: 2

Замечания: За оффтопЗа флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 15:16. Заголовок: Продажа игроков в ра..


Продажа игроков в рабство, за клиент +

Хазарский Каганат Спасибо: 1 
Профиль
МстиславЛьвович



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 13.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 23:52. Заголовок: Прочитавши все вищез..


Прочитавши все вищезазначене та взявши до уваги багато вищепереліченого - питання й побажання одразу -

захопивши деревню знайшов у ній по 10 000 кожного ресурсу. Вирішив її розвинути. Через деякий час дерева залишилось 100, заліза 9 000, каміння 7 000. Основний ресурс, який найбільше добувається у цьому селі - каміння. Дерево дуже слабо. Питається - як розвинути село? Для того щоб його розвинути треба мати дерево. Щоб його назбирати - треба відмовитися платити оброк. А якщо місткість складу на початку невелика (умовно 2 тис ресурсу) а із самого початку захоплення села в мене його залишилося 5 000 (умовно) то питається - де логіка? Користі для себе село приносить мало - оскільки склад переповнений камінням і залізом і є лише вільне місце для дерева - то буде прихід лише дерева. Інші ресурси залишаться незмінними. Для Кремля також користі 0 (оскільки село не платить оброк бо хоче назбирати дерева для будівництва чогось).
Знаю що пропозиції ще не прозвучало - ну не вмію я висловлюватися без вступу.

А тепер пропозиція -
1) на даний час пересилка ресурсів з села до кремля неможлива. А питається ЧОМУ? Усе ж має залежати від бажання князя - раз він не пошкодував часу й воїнів щоб захопити село то й із ресурсами він має право робити усе що захоче - тобто сам князь має вирішувати яку тактику йому слід обрати - чи розвивати село, щоб воно в майбутньому було більш захищене і приносило більший дохід а чи просто перевезти ресурси зі села в кремль. Якщо розробники бояться що таким чином легко буде розбагатіти - то тут можна все продумати - обмежити максимальну кількість ресурсів в день, або обмежити її кількістю возів і т.д. але просто заборонити - це, на мою думку, обмеження волі князя який в праві робити зі своїми землями все що йому захочеться.

2) якщо ж все ж таки пересилку ресурсів не дозволять то тоді пропоную інше (яке в принципі першому не заваджає) - щоб було можливо самому вибирати які ресурси князь бажає бачити в оброці від конкретного села а які ні. Таким чином село, яке "по фаху" виробляє каміння і мало дерева пересилає князю оброк у вигляді процента каміння. Тоді можна і дерево назбирати, щоб село розвинути і кремль прибуток має.

Спасибо: 0 
Профиль
кий





Сообщение: 50
Настроение: уже лучше
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: россия, исянгулово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 08:16. Заголовок: Когда ввели "зап..


Когда ввели "запрет на кавалерию" стал в кремлях распускать всю конницу, так сказать до лучших времен)) в том числе и бродников и заметил что распускаешь-то наёмников, а обратно вооружить можно только воев. Думаю это несправедливо и для игроков и исторически: пришли черти знают откуда, присягнули на верность князю и казне, один раз сдали оружие в оружейку,потом обратно взяли и стали обычным ополчением. Можно было-бы ввести чтобы те кто продает или покупает наймитов давали наймитам какое-нибудь дополнительно оружие чтобы их оружие отличалься от воев. Например те-же ненужные щитки, глядишь и нашлось-бы применение щиткам и из ненужных стали-бы нужными, и наемников стало бы можно обратно вооружить. Хотя может у разработчиков насчет щитков есть свои задумки. Кстати с оружейкой , когда разоружаешь много войска оружейка начинает вмещать больше оружия чем была до этого вместимость

пусть сгину я, но длань моя не дрогнет Спасибо: 0 
Профиль
Евпатий Коловрат



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 10:52. Заголовок: Незнаю было или нет,..


Незнаю было или нет, предлагаю ввести элемент влияния времени суток на боевые действия. Например если битва происходит ночью то потери с обоих сторон больше.
И добваить еще одну черту боярину,который бы лучше бился ночью, филин например:)

Спасибо: 0 
Vladimir
Администратор




Сообщение: 854
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация: 1

Замечания: Если оффтопим. потом убираем за собой. Правило такое сутки оффтоп висит = предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 10:58. Заголовок: кий пишет: заметил ..


кий пишет:

 цитата:
заметил что распускаешь-то наёмников, а обратно вооружить можно только воев


Это баг. Наемников можно только уволить, оружия они добровольно оставлять не должны.

Браузерная онлайн игра Войны Русов - стратегия про средневековую Русь
http://rus-wars.ru
Спасибо: 0 
Профиль
МстиславЛьвович



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Україна, Славетне місто Львів
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 13:42. Заголовок: Усім мої вітання. От..


Усім мої вітання. Ото побавився я ще трохи учора та й назріла у мене пропозиція - було б добре, коли при відвідуванні ярмарку пропозиції можна було б сортувати (по сировині яка продається, по сировині за яку продається) або щоб був своєрідний пошук:

......................................
| що бажаєте продати |
|..................................... |

......................................
| що бажаєте купити |
|..................................... |

......................................
| відобразити продавців |
|.......................................|

отаких три нехитрих "кнопки" дуже полегшать життя князів

Спасибо: 0 
Профиль
Rudius





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 10.12.08
Откуда: Россия, Иваново
Репутация: 0

Замечания: В теме "Предложения" игрокам отвечают только администраторыза флуд в теме "2-й апдейт игры"
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 16:18. Заголовок: Такие не хитрые кноп..


Такие не хитрые кнопки но многие не поймут что они значят.Пожалуйста пишите на русском языке.

Спасибо: 0 
Профиль
Viver



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 17:05. Заголовок: Предлагаю ограничить..


Предлагаю ограничить количество игроков в союзе. Войн от этого менбше не будет, а вот дипломатическая составляющая возрастет, да и игра будет интереснее. Мой личный опыт в других подобных играх показывает, что при наличии мегаальянсов они сначала гнобят все, что шевелится, а потом все сводится к "мегаразборке", часто без явного победителя и, в конце концов, игра становится неинтересной. Да и альянсы с количеством игроков более 20 - 30 соаловцев уже становятся слабоуправляемыми.

И все, что вы зовете кровью, просто вода... Спасибо: 0 
Профиль
Игорёк





Сообщение: 146
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Раменское
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 23:20. Заголовок: Viver пишет: Да и а..


Viver пишет:

 цитата:
Да и альянсы с количеством игроков более 20 - 30 соаловцев уже становятся слабоуправляемыми.


За себя говорите.

Против ветра! Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
Администратор




Сообщение: 862
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация: 1

Замечания: Если оффтопим. потом убираем за собой. Правило такое сутки оффтоп висит = предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 23:56. Заголовок: Viver какой смысл вв..


Viver какой смысл вводить такое ограничение все равно не понятно. Если не влезет в один союз, сделают еще два, три, четыре...

Браузерная онлайн игра Войны Русов - стратегия про средневековую Русь
http://rus-wars.ru
Спасибо: 0 
Профиль
Viver



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 08:13. Заголовок: Vladimir пишет: Viv..


Vladimir пишет:

 цитата:
Viver какой смысл вводить такое ограничение все равно не понятно. Если не влезет в один союз, сделают еще два, три, четыре...


Конечно, союзы будут объединяться в альянсы (как и сейчас), но основной смысл в том, что союз будет вынужден расширяться за счет активной игры, а не за счет рекрутинга. Причем согласитесь, что рекрутировать неофитов сильному союзу проще.

И все, что вы зовете кровью, просто вода... Спасибо: 0 
Профиль
Евпатий Коловрат



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 12:12. Заголовок: А почему бы не реали..


А почему бы не реализовать возможность объединения союзов, в союзы союзов?(извините за тавтологию)
А главу союза союзов избирали бы Великие князья голосованием.

Спасибо: 0 
Профиль
Евпатий Коловрат



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 12:18. Заголовок: А еще бы ввести возм..


А еще бы ввести возможность собирать налог для великого князя с князей входящих в союз, тоже как в постоялом дворе , четверть,треть и.т.д

И династические браки после появления альтерэго в игре, что бы если Князя убьют его владения автоматом переходили к наследникам, Например союз а через женил своего мальчика на девочке союза б, или просто на девочке князя б. Князя Б убивают и его владения не захваченные врагами переходят к союзу(князю) а.

Спасибо: 0 
Профиль
Viver



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 12:40. Заголовок: Евпатий Коловрат пиш..


Евпатий Коловрат пишет:

 цитата:

А почему бы не реализовать возможность объединения союзов, в союзы союзов?(извините за тавтологию)
А главу союза союзов избирали бы Великие князья голосованием.


По-моему, что не запрещено, то разрешено

И все, что вы зовете кровью, просто вода... Спасибо: 0 
Профиль
Евпатий Коловрат



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 12:50. Заголовок: Я имел ввиду что бы ..


Я имел ввиду что бы это было не на "бумаге", по аналогии с обычным союзом,но вместо князя - союз

Спасибо: 0 
Профиль
Docenturion



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 12.01.09
Откуда: Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 08:47. Заголовок: У меня предложение:н..


У меня предложение:нельзя ли чтобы где-нибудь в игре,сверху справа или сверху слева,в общем на видном месте показывалось местное,игровое время.У меня с игрой разница +3.00 мск.И простите за наглось,туда же,чтобы при отдаче приказа дружине показывать сколько идти(до цели)+когда точно придут,по времени.

Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
Администратор




Сообщение: 906
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация: 2

Замечания: Если оффтопим. потом убираем за собой. Правило такое сутки оффтоп висит = предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 10:25. Заголовок: это уже было..


это уже было

Браузерная онлайн игра Войны Русов - стратегия про средневековую Русь
http://rus-wars.ru
Спасибо: 0 
Профиль
Martin Zimov





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 06.04.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0

Замечания: за наезд на админа
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 11:21. Заголовок: Не знаю или кто пред..


Не знаю или кто предлагал, но скажу такое вот: но нельзя ли так сделать, чтоб в настройках игры можно было выбрать свой часовой пояс, а то разнобой во времени немного сбивает с толку. Если кто-то предлагал заранее извиняюсь за повтор.

Все стало хорошо, когда сюда пришел Я! Потому, что я большой и добрый. Очень, очень большой и очень, очень добрый. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет