Отправлено: 27.08.11 00:53. Заголовок: Загадки Войн Русов
Предлагаю в этой теме размещать разные загадки, встречающиеся в игре, а желающим предлагаю попробоывать их поотгадывать. Загадка первая. Новая карта Два Царства. Вот на этом скрине кремль одного раменчанина в 1052 очка.
А вот на этом скрине его же село, находящееся на расстоянии явно больше 3 верст.
Какие будут варианты ответов: как такое могло случиться?
разберитесь уважаемые админы, в этом беспорядке, пожалуйста а то как то не хорошо получается: ведь явно что то не так с психом, и кирса был довольно опытный игрок а теперь его нет. Человек можно сказать и душу вкладывает и конечно средства свои, пусть небольшие но все таки.Так если все нормальные и адекватные игроки уйдут то потом что сам на сам играть, да вам нет резона в их уходе наверное. Мы очень растроены по данному поводу и надеемся что все наладиться
давайте скриншоты и будем разбираться , отчёты письмами от Психа я закинул на Ошибки ... дайте ваши версии отчётов заодно и посмотрим чего стоят ваши обвинения , тем более если они ЛОЖНЫЕ вы понесёте наказание согласно правил игры ... о чём администрация предупреждала всех и нераз и не два ... так что СКРИНШОТЫ В СТУДИЮ !!!
Отправлено: 12.09.11 07:00. Заголовок: Pcix пишет: Да его ..
Pcix пишет:
цитата:
Да его Кирса подоворил .сам то Кирса боится написать . что за вранье его забанят .нашел доверчивого князя вот и все.
Что я по твоему мнению должен написать? Я задал администрации два вопроса....жду на них ответ....что ещё от меня требуется? Свои предположения относительно тебя я изложил в личной переписке, выносить их сюда не считаю нужным, поскольку это пока только предположения...
Сетка - она и есть сетка: вертикальные и горизонтальные прямые проходящие через пиксели.
цитата:
Геометрию надо лучше было учить. Криволинейная система координат.
В двухмерном пространстве задаются два семейства линий (координатных линий), зависящих каждое от одного параметра, причем через каждую точку проходит только по одной линии каждого семейства. Значения параметров, соответствующие этим кривым, являются криволинейными координатами этой точки.
А это причем к синусоиде-оси абсцисс? :) Для учивших лучше геометрию так, в качестве напоминания: ось абсцисс - это ось горизонтальных координат в прямоугольной системе координат. :) Да и синусоида в качестве оси координат даже для криволинейных систем координат - это нечто оригинальное. :)
Сетка - она и есть сетка: вертикальные и горизонтальные прямые проходящие через пиксели.
А пиксель это что? Точка? А каждая точка имеет свою координату
Буревой пишет:
цитата:
А это причем к синусоиде-оси абсцисс? :) Для учивших лучше геометрию так, в качестве напоминания: ось абсцисс - это ось горизонтальных координат в прямоугольной системе координат. :) Да и синусоида в качестве оси координат даже для криволинейных систем координат - это нечто оригинальное. :)
А это к тому что на данной плоскости мы задали два семейства линий, вертикальные прямые и горизонтальные кривые(синусойды). а назвал я их абциссой по аналогии с декартовой системой координат.
П. С. Предложите ваш алгоритм расчета расстояний, не теорию а алгоритм
А пиксель это что? Точка? А каждая точка имеет свою координату
Возьмите милимитровку. Возьмите на милимитровке две, отстающих одна от другой на определенном расстоянии точки, так, чтобы они не находились на вертикальной или горизонтальной прямой. Соедините эти точки линией и вы увидите, что линия проходит не только по точкам, но и между ними. Та самая геометрия треугольников на пиксельной (и любой другой) сетке.
цитата:
А это к тому что на данной плоскости мы задали два семейства линий, вертикальные прямые и горизонтальные кривые(синусойды). а назвал я их абциссой по аналогии с декартовой системой координат.
Не понимаю, в чем аналогия? Синусоида - это РЕЗУЛЬТАТ функции, по которой выстраивается синусоида. Криволинейные системы координат отличаются от прямолинейных всего лишь тем, что координаты объекта в них задаются не классическими пересекающимися под прямыми углами осями, а другими системами координат. Но один и тот же объект - например, ваша синусоида, - может быть представлен в любой системе координат, как в прямолинейной, так и в той или иной криволинейной системе координат. То есть, синусоида - это вообще не элемент системы координат, не направляющая, от которой высчитываются координаты, а объект, помещенный в ту или иную систему координат. :)
цитата:
П. С. Предложите ваш алгоритм расчета расстояний, не теорию а алгоритм
Я ж уже говорил, что не интересовался алгоритмом рассчета расстояний, поскольку, как игроку, мне достаточно знать принцип, а не алгоритм рассчета расстояний.
Соедините эти точки линией и вы увидите, что линия проходит не только по точкам, но и между ними.
Честно вот это вообще не понял
Буревой пишет:
цитата:
Не понимаю, в чем аналогия?
Во первых не результат а график, а результаты это значения. Я вообщето написал выше, что ось абцисс принимает такую форму из-за того что полигоны у нас шестиугольники, были бы квадраты была бы прямая, вытяни эти полигоны и они выстроятся в одну линию, и будет декартова система координат. И внимательно читайте посты. Всеслав Полоцкий пишет:
цитата:
В двухмерном пространстве задаются два семейства линий (координатных линий), зависящих каждое от одного параметра, причем через каждую точку проходит только по одной линии каждого семейства. Значения параметров, соответствующие этим кривым, являются криволинейными координатами этой точки.
2 семейства линий есть? через каждую точку проходит по одной из семейства?
Если сможете найдите опровержение моей теории
Буревой пишет:
цитата:
Я ж уже говорил, что не интересовался алгоритмом рассчета расстояний, поскольку, как игроку, мне достаточно знать принцип, а не алгоритм рассчета расстояний.
Можно еще раз ваш принцип, а то что то подзабыл. И компьютеру мало одного принципа, ему нужен жесткий алгоритм
Это к тому, что на вашей картинке тот или иной конец черных отрезков (а возможно и оба) на самом деле попадают не в центры шестиугольников (хотя визуально кажется, что они попадают в центры), а центры оказываются чуть смещенными относительно концов этих отрезков.
цитата:
Во первых не результат а график, а результаты это значения. Я вообщето написал выше, что ось абцисс принимает такую форму из-за того что полигоны у нас шестиугольники, были бы квадраты была бы прямая, вытяни эти полигоны и они выстроятся в одну линию, и будет декартова система координат. Если сможете найдите опровержение моей теории
Ну так мы ж говорили о графическом выражении результата, а не о числовом. :) И не принимает ось абсцисс никакой другой формы, она всегда остается горизонтальной прямой. :) Синусоида - это не ось абсцисс, а объект, помещенный в ту или иную систему координат. И синусоида у Вас получилась только лишь потому, что Вам захотелось соединить центры шестиугольников именно в такой последовательности и именно кривой. Соедините центры в той же последовательности, но прямыми линиями и у Вас получится ломаная, соедините центры шестиугольников в другой последовательности и у Вас получится совсем другая геометрическая фигура. :)
цитата:
Можно еще раз ваш принцип, а то что то подзабыл. И компьютеру мало одного принципа, ему нужен жесткий алгоритм
Расстояния высчитываются чисто по пикселям, не привязываясь к шестиугольникам, а координаты объектов жестко привязаны к центрам шестиугольников. Компьютеру нужен алгоритм, но мне, как игроку, он зачем?)
Отправлено: 13.09.11 22:32. Заголовок: Буревой пишет: Это ..
Буревой пишет:
цитата:
Это к тому, что на вашей картинке тот или иной конец черных отрезков (а возможно и оба) на самом деле попадают не в центры шестиугольников (хотя визуально кажется, что они попадают в центры), а центры оказываются чуть смещенными относительно концов этих отрезков.
У меня по рисунку может и да, а по алгоритму центры шестиугольников точно привязаны к пересечению линий, и это их координата
Буревой пишет:
цитата:
И не принимает ось абсцисс никакой другой формы, она всегда остается горизонтальной прямой. :)
В двухмерном пространстве задаются два семейства линий (координатных линий), зависящих каждое от одного параметра, причем через каждую точку проходит только по одной линии каждого семейства. Значения параметров, соответствующие этим кривым, являются криволинейными координатами этой точки.
2 семейства линий есть? через каждую точку проходит по одной из семейства?
Если сможете найдите опровержение моей теории
Буревой пишет:
цитата:
Расстояния высчитываются чисто по пикселям, не привязываясь к шестиугольникам, а координаты объектов жестко привязаны к центрам шестиугольников. Компьютеру нужен алгоритм, но мне, как игроку, он зачем?)
А вы как игрок видите пиксели? почему то остальные их не видят.
У меня по рисунку может и да, а по алгоритму центры шестиугольников точно привязаны к пересечению линий, и это их координата
Горизонтальных и вертикальных линий, а ваши черные линии - идут под углом к горизонту. :) И их пересечение с горизонтальными или вертикальными линиями не всегда попадают в точки координат. Я ж Вам предложил провести такие линии на милимитровке.
цитата:
Внимательнее читайте предыдущие посты Всеслав Полоцкий пишет: цитата: В двухмерном пространстве задаются два семейства линий (координатных линий), зависящих каждое от одного параметра, причем через каждую точку проходит только по одной линии каждого семейства. Значения параметров, соответствующие этим кривым, являются криволинейными координатами этой точки.
Опять-двадцать пять. :) Я уже отвечал Вам на это. Во-первых, ось абсцисс - это ось тока прямоугольной системы координат. И во-вторых, объект, помещенный в систему координат, - это не направляющая, по которой определяются координаты. Например, ваша синусоида в прямоугольной системе координат - это всего лишь график функции у=sin x, а не ось абсцисс. :)
цитата:
2 семейства линий есть? через каждую точку проходит по одной из семейства?
Если сможете найдите опровержение моей теории
Для криволинейных систем координат наличие двух семейств линий - мало, необходимо, что эти линии были отражением переменных, по которым высчитываются координаты. Например, для одной из наиболее известных, - полярной системы, - мало наличия системы вписанных друг в друга окружностей, пересеченных радиальными прямыми. Главным является наличие переменных: длины радиуса (радиальная координата) и угла поворота этого радиуса к полярной оси (угловая координата), по которым и определяются координаты точки в полярной системе координат.
цитата:
А вы как игрок видите пиксели? почему то остальные их не видят.
А зачем мне видеть пиксели? :) Мне достаточно видеть шестиугольники. Если бы они были правильными, то пиксельные версты четко бы накладывались на диагонали ромбов, вписанных в шестиугольники (что я и пытался вначале применить для определения расстояний между объектами), но поскольку, как сказал Остроглаз, шестиугольники неправильные - сплющенные по вертикали, то нужно вносить поправку, что по вертикали пиксельные расстояния не всегда сопадают с диагоналями ромбов. Вот и все. :) А как Вам поможет алгоритм для визуального определения расстояний?)
Горизонтальных и вертикальных линий, а ваши черные линии - идут под углом к горизонту. :) И их пересечение с горизонтальными или вертикальными линиями не всегда попадают в точки координат. Я ж Вам предложил провести такие линии на милимитровке.
Вообщето поумолчанию берутся линии ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ В ЦЕНТРАХ шестиугольников
Буревой пишет:
цитата:
Опять-двадцать пять. :) Я уже отвечал Вам на это. Во-первых, ось абсцисс - это ось тока прямоугольной системы координат. И во-вторых, объект, помещенный в систему координат, - это не направляющая, по которой определяются координаты. Например, ваша синусоида в прямоугольной системе координат - это всего лишь график функции у=sin x, а не ось абсцисс. :)
ТАК СИНУСОЙДА это НЕ ОСЬ АБЦИСС, а одно из семейств линий
Буревой пишет:
цитата:
Для криволинейных систем координат наличие двух семейств линий - мало, необходимо, что эти линии были отражением переменных, по которым высчитываются координаты
А их что нет, если внимательно посмотрите на рисунок, то все сразу будет видно что на синуйде берутся экстремумы и их пересечение - это центр шестиугольника
Буревой пишет:
цитата:
А зачем мне видеть пиксели? :) Мне достаточно видеть шестиугольники. Если бы они были правильными, то пиксельные версты четко бы накладывались на диагонали ромбов, вписанных в шестиугольники (что я и пытался вначале применить для определения расстояний между объектами), но поскольку, как сказал Остроглаз, шестиугольники неправильные - сплющенные по вертикали, то нужно вносить поправку, что по вертикали пиксельные расстояния не всегда сопадают с диагоналями ромбов. Вот и все. :)
На первом рисунке я вам привел пример не соответствия такого подхода. По вашему подходу шестиугольники не только сплющены, но и со смещенным центром Да и по пикселям считать можно по горизантали или по вертикали, а как быть с диагоналями? Не применять ли теорему Пифагора, про которую можно сказать что это частный случай расстояния по координатам.
Я в третий раз пишу, найдите опровержение такого подхода
Я буду возмущен до глубины души, если ты,князь Rival, с осады уйдешь,дружины своей не потеряв..... 16.09.11 09:38Князь Rival из союза князей РАМЕНЧАНЕ, пишет: «16.09.11 09:37 Сей князь Всеславич крест целовал на верность нашим друзьям. Коли и были обиды, так не воевать же с друзьями.»
Если я правильно понял нашего Администратора Vladimir то атака(осада) Князей которые что то там целовали всё таки возможна, но после попойки, т.е. вторым заходом.... А вообще давайте вспоминайте кто где начинал и возвращайтесь в альмаматер а то понимаешь разбрелись по Союзам и не помните кто где что целовал
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет