Сообщение: 1956
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация:
7
Замечания:
Отправлено: 02.06.10 13:36. Заголовок: Обсуждение предложений по улучшению и улучшение предложений по улучшению
Дабы было где князьям общаться невозбранно, не желающим отдельную тему для сего открывать о предложеном кем-то улучшении, или для совместного додумывания некоего предложения.
Сообщение: 42
Настроение: Я вас достал? Значит день прожит не зря!
Зарегистрирован: 22.10.10
Репутация:
0
Отправлено: 21.01.12 19:33. Заголовок: Если сейчас орудия с..
Если сейчас орудия стали делать из кортона то необходимо уменьшить стоимость их содержания и добавить максимально колличиство которое можно взять. и еще если мы гонемся за реальностью то осадные орудия можно сделать на месте а не тащить стопицот верст. К томуже есл вы вспоминаете что орудия того времени сильно уступали фортификации то давайте вспоминать также что крепости там брались в основном, хитростью, предательством или измором(как ни странно нет ниодной такой функции), а не прыгали на стены и умирали. Вы же нас заставляете делать именно это. Кроме того стоит вспомнить что войска часто встречались в поле и сами выбирали место встречи( хотябы одна сторона) а не рендомно. Кроме тогомне интересно каким образом в кремле с населением 20к мы можем уместить неограниченное количество воинов при этом они не испытывают никаких неуобств, и более того не умирают от болезней не страдают от голода и жажды, походу не спят(ибо негде) при этом умудряются не пересорится и прочее. Если мы гонимся за реальностью то стоит вспомнить что крепость осажденную можно было спасти из вне ударом по противнику, а не только отпором. К тому же простейшая логика предпологает что на осаду крепости можно взять любое количество воинов а не 20к как тут. Кроме этого таже простейшая логика подсказывает что штурм надо начинать когда захочет осаждающий а не когда упадет авторитет, тоесть надодать продолжать осаду и после падения авторитета. В общем игра у нас ваапщениразунереальаядажеблизкоинехренсюдасуватьвсякуюмутьизатиратьпрочтотовродетогокакбылонасамомделе. А и еще что странно почему из секетных княжеских подвалов можно стащить при атаке казну и со склада тяжелые ресурсы а по настоящему ценные вещи из боярского дома и оружейки нельзя. Несостыквка. И еще почему хан должен мучится со стопицоттысячными табунами лошадей и не может накрутить из них колбасу. Ну а в целом все обночсления очень хорошие , пследовательные и прдуманные, благодоря им копать грядки тут стало еще удобнее. Это правильно миру мир. Стоит только название сменить.
Отправлено: 21.01.12 19:33. Заголовок: ну да не писал))) пе..
ну да не писал))) перепутал. Но и половину они то же не сносили никогда.
Надеюсь наши разработчики в ближайшее время решат эту проблему иначи игра превратиться совсем в унылое зрелище и лично я не собираюсь играть в то где нет динамики и объективных обновлений.
В игру где в течении года добавили только стрельни но за то порезали бояр ханов и орудия.
Все нормальное уничтожается и ни чего нового не дают в замен, а только баги после очередного обновления.
Не обижайтесь но мне уже надоело молча на все это смотреть. Мне нравиться эта игра но если так дела и дальше пойдут то лично я уйду из игры.
Сообщение: 1912
Настроение: Все админы нелюди............. Согласен, мы - Высшие существа.
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация:
8
Замечания:
Отправлено: 21.01.12 19:37. Заголовок: почему не сносилось ..
почему не сносилось сносилось ,иначе бы не писал и конратака ,перехват это возможность встретиться в чистом поле а разговор про реальность не я начал это вчера в чате кричали и сегодня здесь писали Разрушайлов пишет:
цитата:
Вообще если разработчики претендуют на историческую точность,то стрельни со стрельцами камнемётам не соперники.Камнемёты бьют с такого расстояния что стреле не достать.А достать их можно или мощной баллистой или камнемётом установленным на башне.
так что я всего лишь отвечал конкретному игроку,а не объяснял почему правили
Отправлено: 21.01.12 19:51. Заголовок: Остроглаз пишет: а ..
Остроглаз пишет:
цитата:
а разговор про реальность не я начал
а вот это точно не правда ты его начал и еще честность туда подмешал. Кто нам писал на наши возмущения что в 1 стане содержать огромное войско это не отвечает реальности???
Если мы не гонимся за реалистичностью верните все на старые места и будим играть так же как и играли до этого. А то получается что мы и за реалистичностью гонимся и в то же самое время на не удобные вопросы сразу начинаем спрыгивать с темы.
Короче я все сказал. Если администрация плюнет на игроков - ОНИ утрутся и пойдут играть в другую игру, если игроки плюнут на администацию и игру - то игра захлебнется со всеми кто ведет такую не обдуманную политику.
Отправлено: 21.01.12 21:08. Заголовок: ну по поводу честнос..
ну по поводу честности ты очень погорячился. Вся ваша компания очень известна тем, что пользуется недекларированными возможностями в игре. Про орудия сам расскажешь или надо всё же предоставить в Администрацию скриншоты нам?
Отправлено: 21.01.12 21:18. Заголовок: Игорёк пишет: Про о..
Игорёк пишет:
цитата:
Про орудия сам расскажешь или надо всё же предоставить в Администрацию скриншоты нам?
Мечи хозяюшка))) Они и так все про это знают а вот игрокам которые считаются сторожилами игры за не знания стыд и срам. Моя совесть чиста так что отсылай что хочешь.
Ну а если ОНИ вдруг и сами не знают хотя на эту тему недавно был разговор в чате ВР с Остроглазом тогда я им еще раз могу объяснить
Отправлено: 21.01.12 21:23. Заголовок: Тогда вопрос к Остог..
Тогда вопрос к Остоглазу или Владимиру. Михаил или Владимир ситуация проста: на осаде моего князя стоит два князя противника. Прошёл третий штурм и после третьего штурма у них в потерях значится 18 великих камнемётов. VikToriAN пишет:
цитата:
Они и так все про это знают
Вы действительно знаете про эту ситуацию и это считается правильным? Когда с двух греческих дворов выходит не 16, а 18 камнемётов?
ну по поводу честности ты очень погорячился. Вся ваша компания очень известна тем, что пользуется недекларированными возможностями в игре.
а еще мы известны тем что разрываем наших врагов в клочья а они вместо того что бы сражаться сразу бегут плакать админам а они в свою очередь начинают переделывать игру для убогих и забитых что бы их как можно меньше обижали
Отправлено: 21.01.12 21:29. Заголовок: VikToriAN пишет: а ..
Оффтоп: VikToriAN пишет:
цитата:
а еще мы известны тем что разрываем наших врагов в клочья а они вместо того что бы сражаться сразу бегут плакать админам а они в свою очередь начинают переделывать игру для убогих и забитых что бы их как можно меньше обижали
воюй и не думай о себе так высокомерно, играй по правилам и не копируй изречения других людей. Каких, не буду уточнять
Отправлено: 21.01.12 21:41. Заголовок: у меня со зрением вс..
у меня со зрением все нормально))) я ни кого не копирую и веду себя не высокомерно а вот кто то как маленький ребенок если что то не понимает сразу бежит плакаться к кому то. Посидел бы подумал.
А вот ты действительно слишком высокого мнения о себе но наш обычный князь знает намного больше чем ты и не задает таких глупых вопросов. Так что почитай обучение еще раз потом еще и еще а самое главное не будь нытиком. Я бы тебе и сам ответил на твой вопрос но не считаю это нужным поскольку у меня нет уважения к инриганам вроде тебя и к ВК которые в игре уже как 3 года а знаний полный 0.
Отправлено: 22.01.12 18:10. Заголовок: Новый Зверюга пишет:..
Новый Зверюга пишет:
Предлагаю на картах с одним управляемым кремлём исключить возможность переселения из одного кремля в другой. Игроки, не нарушающие правил игры, редко пользуются таким переездом. Зато те игроки, которые проводят договорные бои, постоянно передают кремли друг другу из рук в руки.
надо не исключать переезд,а ввести возможность кремль разрушить либо что-бы он разрушался сам через неделю например если никто в его не переезжает! просто отменить переезд неправильно,иногда в стратегических целях он нужен!
Отправлено: 22.01.12 21:15. Заголовок: VikToriAN пишет: Я ..
VikToriAN пишет:
цитата:
Я не хочу сидеть как другие на картах Завоевание или Урочище и медленно там гнить ведя войну в огородах
Виктор, ты ж не играешь на этих картах, откуда тебе известно, что там и как? Между прочим, когда многие поубегали с Завов, не зная, как там играть, оставшиеся нашли способы и вовевать активно, и захватывать кремли и без бояр, и без камнеметов, и без лагерей.
По последним нововведениям ничего не скажу, ибо не пробовал на практике, но бояр порезали правильно. Ибо с прежними боярами игра вообще превращалась в однокнопочную: штампуй бояр и не ломай голову ни о характеристиках воевод, ни о структуре войска, ни о местности, на которой будут вестись бои - и ты в шоколаде.
Тем не менее, в связи с усилением, как я понял, оборонительных возможностей кремлей, у меня есть встречное предложение как усилить атакующую мощь активных князей: снять максимальные ограничения на количество войск в кремле, ограничив их лишь количеством ресов, необходимых для производства, и золота, необходимого для содержания. Ведь и в реале не было такого, что бедный и богатый князь могли выставить максимально одинаковое количество войск.
Отправлено: 23.01.12 02:22. Заголовок: да усе предложения н..
да усе предложения не о том, что сразу в глубь лесть (баланс, бояре), надо порядок в простом навести
1. вводить обновления влияющие на результаты игры только на новой карте, старые карты не трогать, есть обновление вот к ней новая карта, тогда ни кто спорить и жалиться не будет, да и объявлять ещё условия победы для закрытия карты иль срок сколь играться карта будет
игроков новых мало, так где им взяться веточка спала, в союз не позвали и всё, большие дядьки толпой набежали и сожрали, а новенький ещё даже и не понял как толком посадников одевать и деревни захватывать
2 отменить непонятную печать крови, а вместо неё сделать так, к примеру взял князь два кремля - хочет третий, увидел маленькую жертву, а взять кремль меньше например 2000 очков не может (нельзя ищи достойного соперника) атаковать, осаждать пожалуйста а захватить нет, и так далее по нарастающей 3 кремля 3000оч и тд ( заодно и мультоводы замучаются мультить, а нет так пускай сами с собой и играют кремли для себя развивают)
1. вводить обновления влияющие на результаты игры только на новой карте, старые карты не трогать, есть обновление вот к ней новая карта, тогда ни кто спорить и жалиться не будет, да и объявлять ещё условия победы для закрытия карты иль срок сколь играться карта будет
игроков новых мало, так где им взяться веточка спала, в союз не позвали и всё, большие дядьки толпой набежали и сожрали, а новенький ещё даже и не понял как толком посадников одевать и деревни захватывать
Разрушение кремлей неактивных игроков,которые не посещают игру.Либо лишение их неприкосновенности для захвата.Если 6-7 дней нет в игре может имеет смысл дать захватить его.Особенно кремль в 25 очков. так же ввести ресурс питание(еда ,зерно) в кремле построить амбар а в деревнях фермы. Если начальный кремль не захватывает деревни то туда не поступает зерно.А питаться войску надо будет . При не поступлении неделю пищи войско либо погибнет от голода либо разбежится. И кремль начнет разрушаться либо станет вечевым. например может посереть на карте показав что его можно захватить как это делают в других играх.
Квесты.И квестовые награды. То есть за какие то достижения давать какую либо награду. Например завоевал 2 город (кремль) - дали ресурсов или золотишко завоевал 30 деревень подарок нанял юнитов 1000 стрельцов награда + 10 стрельцов убил 1000 стрельцов в - награда. и так по нарастающей. мог бы привести пример других игр где это работает. но вдруг скажут что это реклама Это нужно что бы игрока простимулировать .Что бы новичок мог развиваться. возможно в начале это шло как обучение. выполнил квест - жми принять награду. Затем обучаловку закончить .вынести эти квесты в отдельную рубрику и при выполнении - брать награду.
Да и ребята не говорите что это в другой игре и мы типа не эта игра и не ее клон.Если это работает и привлекает новых игроков почему бы и не внести
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет