Итак давайте вспомним весь список карт Войн Русов и их некоторые особенности
1) Русь Во первых это была самая первая и пожалуй самая многочисленная (по игрокам ) карта игры
Запомнилась в первую очередь противостоянием Рамечан и Великой Руси. Появляются первые признаки любимой игры-победить не только в игре -но и на словах. Ругань в игре и на форуме- взаимные обвинения в "читерстве и админстве"
Уход хазар-правка торговой системы товарами и наёмниками
введение "печати крови"
в мае получил права модератора-а одновременно с введением печати админ форума-любимым развлечением игроков становиться ещё и написание мне "писем любви" одно из первых-"ты упырь,нелюдь,недочеловек ..."приводит к появлению моего лозунга.
2) Демо редчайшая карта на которой вместо привычных войск игроки имели возможность воевать западными войсками
3) Дикое Поле
на этой карте впервые появляются кочевники и князья учатся им противостоять .
4) Правило Орды ханы набираются силы и начинают играть всё большую роль -активно вмешиваются в противостояние княжеских союзов-изменяются правила подсчёта очков победы союза
5) Начало Руси по времени старта это была вторая общедоступная карта игры.(Демо была для обладателей клиент +3)Мне лично запомнилась началом -когда 7 союзов объеденными усилиями обрушились на союз Великая Русь.Лозунг-бей "админов". Но думаю большинству запомнилось её окончание-попытка после закрытия и объявления итогов изменить победителя. На роль "админов" начинают претендовать и другие союзы
6) Смута Интересна тем ,что впервые князей поставили в очень ограниченные условия-только один активный кремль на игрока. Все проигравшие приходят к выводу-"админы" это рамечане. (ну или читеры). Поэтому они непобедимы
7) Пронские ворота Карта с ханами .Стоит стон-ханы непобедимы
8) и 9) Краина и Окраина карты близнецы. Задумывались как экспериментальные резко ограниченные в размерах (по этому очень быстро закрывались для новых игроков ) -сильно ускоренные походы и осады. Многим запомнилась Краина так как именно на ней были разоблачены игроки активно использовавшие для выноса соперников "голых бояр"-в результате администрация пошла на беспрецедентное решение- игроки активно использовавшие этот баг были не просто забанены ,но и их владения на закрытой карте были переданы наиболее пострадавшим противникам.
10) Осада На небосвод игры выходит фигура Бугурта Буйного. Под лозунгами борьбы с неправедными рамечанами -"админами" он создаёт мощный союз. Агитация против "админов" достигает своего пика.. Даже мои товарищи ,которых я только что привёл в игру ,уже через три недели с убеждали меня что рамечане это именно "читеры -админы" и не хотят слушать никаких доводов против.В игру вводятся новые способы осады и противостояния им-стрельни
11) Богатырская сила небольшая по размерам карта -закончившаяся победой рамечан
12) *Войны Русов* -небольшая свободная карта стартовавшая к трехлетию игры. Игроки ,игравшие на ней, получили памятные открытки
13) Завоевание карта задумывалась администрацией как специальная учебная . При старте карты специально просили "стариков" на неё не заходить. Но.... Новичкам даже не давали подняться -они выносятся как только выходят из под ветви. Разворачивается борьба тяжеловесов
14) Волость Святибора карта специальная бонусная -впервые на ней за первые успехи в игре игроки получают бонусные пряники. Начинается новый тур "марлезонского балета". Противники Бугурта подхватывают его агитационную компанию -теперь уже на роль "злобных админов" назначен он сам - во всяком случае это пишут мне десятки игроков . В свою очередь Жнецы продолжают прежнею компанию -все противники "читеры и админы." Но возникают проблемы -ранее на роль "админов" назначались безусловные лидеры или те кто на это претендовал -мол "побеждают не честно". Но на этот момент Жнецы безусловные лидеры- и старая добрая тактика, безупречно работающая с самой первой карты, помогающая объединить и победить,перестаёт работать . Агитация теряет цель. Так как соперников в админстве обвинить очень сложно( ну слабы они они реально слабы на этот момент-какие тут админы?-нубы они)-то в качестве объединяющей цели становиться реальная администрация игры. Хамство. Постоянное обвинение администрации в предвзятости к их союзу.В зажимании и тп. По сути дела складывается психология-никакого сотрудничества с администрацией.Начинают использоваться баги и сторонние программы. Поскольку это всё категорически противоречит правилам игры- то те кто используют попадают под бан.Но вместо того что бы сделать выводы и успокоиться -баны используются для принятия роли мучеников и страдальцев от администрации... Возникает движение-"долой из игры!"
15) Ярмо . Старые и опытные игроки ,опираясь на подросшую молодёжь, смогли объединиться и одержать победу.
16 )Игорев Поход Новая победа союза Бугурта. Противостояние с администрацией набирает всё большие обороты.Бугурт даже принимает говорящее прозвище
У ханов победителем впервые становиться хан без союза. Но по сути дела из-за особенностей карты ханы считают что не наигрались тк борьба завершилась до того как они смогли развернуться
17 )Полночь и Полдень начинает складываться традиция -после победы союза размещать на главной странице в сообщении о победе союза его герб.
18)Урочища победа ДЕРЖАВА АРСА на нестандартной карте. Начинается поветрие и у них-не помогать админам-во всяком случае попытки разобраться с багами сталкивается с дикими обвинениями в чате
19 ) ДВА ЦАРСТВА очень скандальная карта именно на это карте выяснилось что Бугурт использует эксплойт благодаря которому мог содержать армии в сотни тысяч воинов .ФАКТИЧЕСКИ ТЕМ САМЫМ СТАВ НЕ УЯЗВИМЫМ и мог единолично выносить целые союзы. После выявления этого нарушения в январе была проведена сильная правка баланса кочевникам. Это вызвало бешенство его соратников ,привыкших что хан способен в одиночку нагибать всю карту-ещё более активно стали искаться обходные пути для получения преимущества вне игровыми средствами. Летом целый ряд игроков был пойман на том что создавал войска из воздуха. Эти потери привели к тому кто осенью напряжение борьбы спало.
Но лишь для того что бы заново разгореться к зиме.
По итогам противостояния победителем карты впервые стал союз из одного игрока -хана-Юрий Рязанский
-это вызвало сильное недовольство Арконы . Хотя они и были союзниками
20) Рязанщина раздражённые серебряными гривнами за предыдущую карту Аркона попыталась провести в победители на этой карте союз из одного князя .Остальные же обеспечивали этого претендента подкреплениями-и так называемыми "прокладками" от бессоюзных игроков.
Однако и их противники использовали аналогичный приём. В итоге последние месяцы состязания прошли в виде "наедания" очков двумя игроками-итогом стало изменение теперь стало возможным атаковать "прокладки" и нельзя создавать союзы после получения картой статуса закрытой
ИГРОВЫМИ КАРТАМИ НА ЭТОТ МОМЕНТ ДОСТУПНЫМИ ДЛЯ ВСЕХ ЯВЛЯЮТСЯ
21 Изяславичи мемориальная карта
создана в память скоропостижно скончавшегося Бориса Изяславича
22 Ярославичи
карта нового типа
поскольку прежние попытки оградить новичков от мгновенного уничтожения одними призывами были без результатными-то администрация сделала карты для новичков отдельными на первые месяцы.
23 Пустошь
24 На Восход
25 Итиль
26 Русы
27 Дремучий край Скрытая карта
28 ЗАВЕТЫ МОНОМАХА карта пришедшая на смену Ярославичам