Об игре Новости Бета-версия
Информация о запуске: произведен 16 октября 2008 года
О замеченных ошибках и конкретных предложениях можно написать здесь
Обучение нюансам игры тут


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 144
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0

Замечания: За флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 17:51. Заголовок: Вторая карта -анонс


Поскольку возникли вопросы о том почему до сих пор не введена вторая карта ,то по поручению администрации создаю эту тему где кое-что будет выкладываться. Боюсь правда сболтну кое-что лишнее и меня .


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


администратор




Сообщение: 145
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0

Замечания: За флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 17:51. Заголовок: Задержка карты проис..


Задержка карты происходит по нескольким причинам:
1) Обьём работы очень большой ,Разработчики стараются всё отладить до введения карты- чем потом получать кучу жалоб и плача.
2) Слабой активностью тестеров.Многие вопросы, заданые им ещё в самом начале,- до сих пор не отработаны. Некоторые вообще не поняли зачем их приглашают и восприняли своё приглашение как возможность поиграть на новой карте в новых условиях.А это не игра, а работа.
Скажу сразу- если потом вылезет какой то баг не обижайтесь.Ну не нашли его.Заранее извеняюсь
Теперь о том что тестируется.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 146
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0

Замечания: За флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 18:08. Заголовок: 1 Несколько меняются..


1 Несколько меняются бонусы местности для различных ландшафтах для разных типов войск.. Какие именно происходят изменения вы сможете посмотреть после введения новой карты .Для этого надо поводить мышкой по карте и посмотреть всплывающие подсказки .Впрочем надеюсь Вам этот метод знаком и по старой карте. Просто учтите ,что на новой вам придётся сделать это заново.

Сложности
Тестерам приходиться стравливать между собой ВСЕ типы войск на ВСЕХ местностях. При этом обнаруженый дисбаланс приходиться устранять разработчикам.Обьём работы очень большой.

2 Меняется стоимость войск, одни воины были заменены на новых. А также были заменены несколько видов оружия. Что привело к некоторому изменению баланса среди ополченцев.

Сложности Расчитать как соотносяться между собой отряды ,выпущенные в одном кремле, с учётом их суточного производства.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 147
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0

Замечания: За флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 18:29. Заголовок: 3 Идёт проверка дипл..


3 Идёт проверка дипломатии. На старой карте выяснились некоторые огрехи и теперь их пытаются устранить.
Сложности Приходиться проверять как происходят столкновения при разных установках дипломатических отношений. Т.е друг-враг-нейтрал. Комбинации достаточно многочислены и надо проверить по возможности все.
4 Печать крови. На мой взгляд самое интересное что сейчас тестируется.
Пожалуй она способна поменять в корне всю механику игры.В настоящее врямя новички подвергаются постоянной опасности со стороны более сильных игроков. Печать крови призвана им помочь.
В чём суть? При боевом столкновении компьютер расчитывает разницу военных потенциалов. Т.е как сотносятся между собой ВСЕ возможности двух игроков .Если противники примерно равны то никаких последствий не будет. Если более слабый атакует более сильного-у него полное основание стереть нападающего в порошок.Без всяческих для себя последствий. А вот если более сильный(в два и более раза) атакует более слабого сам- наступает самое интересное. На него начинают сыпаться разные беды причём чём более это сотношение не в пользу слабого, тем последствие атаки печальнее для агрессора. Печать никак не зависит от союзов. С определённого уровня могущества печать не скажется. Т,е тяжеловесы между собой смогут при любом раскладе бороться.
Наша задача найти при каком соотношении происходит то или иное последствие . И срабатывает ли оно.А если срабатывает то как.
Расказывать подробности испытаний не буду иначе потом играть будет не интересно. НО ГОТОВТЕСЬ .

Ну вот нафлудил немного

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1237
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация: 5

Замечания: Если оффтопим. потом убираем за собой. Правило такое сутки оффтоп висит = предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 00:16. Заголовок: Расскажи про убежавш..


Расскажи про убежавших ратников от тысячи детей боярских - тоже было весело. :)

Браузерная онлайн игра Войны Русов - стратегия про средневековую Русь
http://rus-wars.ru
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0

Замечания: За флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 00:28. Заголовок: Ну пожалуйста . http..


Ну пожалуйста .
Ситуация следущая- как наверно вы видели у дружины отключён набор опыта. В связи с необходимостью тестировать новую систему некоторые виды дружины (в даном случае ратники) были сделаны теоретически бесмертными для того ,что бы спокойно могли кого угодно убивать ,набирая сколько угодно опыта. ТЕОРЕТИЧЕСКИ подчёркиваю. А раз неубиваемые- то и непобедимые.
При атаке 100 ДБ на село защищёное 20 бессмертными- победу потеряв более 70 воинов одержали Дети Боярские. И при этом ВСЕ бессмертные остались живы. По-видимому они просто убежали))
Дети боярские -страшная сила.
Из разговора двух админов узнавших о победе Детей
Остроглаз ‎(16:44):
Немного поатаковал дописал в коментах нового задания ( я там написал что ДБ победили бесмертных)
.........‎(16:51):
вы наверное перепутали - витязи это были, а не ДБ?(пояснение витязи вторым бессмертным видом войск сделали для теста)
Остроглаз ‎(16:51):
Так нельзя кощеев на кощев напускать ,а из дружины для теста одни ДБ остались
..........(16:52):
но ДБ никак не могли победить
Остроглаз ‎(16:52):
Я Дб атаковал ратников Вивера
..........‎(16:52):
где скриншот рапорта боя?
Остроглаз ‎(16:52):
Минуту
............ ‎(16:53):
это просто невозможно...
Остроглаз ‎(16:53):
Я сам обалдел
Остроглаз ‎(16:55):
Вот один из двух прикрепил
..........(16:57):
ратники убиты не были, это победа потому что ратников было 20, а остальных еще 100 - их замочили и ратники сдались (они ведь не знали, что мы их бесмертными сделали - им никто не сказал, а моментальная кровавая смерть сотни рядом стоящих людей - тяжкое испытание для психики)

Но систему набора надо было проверять

......... ‎(17:00):
вы их поставьте где нибудь в хорошем месте и раздолбайте об них войск побольше. давайте я гридней сделаю бесплатными
Остроглаз ‎(17:01):
Ладно сейчас всю тысячку с хвостиком ДБ положу Сколько ратников поставить?
.........(17:02):
поставьте тех же 20 - если система опыта работает, то уровень-другой они заработают 100%
Остроглаз ‎(17:02):
Можно в селе Вивера или в вечевом?
............(17:03):
без разницы
правда думаю 1000 ДБ могут даже "бессмертных" ратников того...

Остроглаз ‎(17:04):
В землю по шею забить?
.........(17:04):
ну, понадеемся, что не получится - в горы загоните
....... ‎(17:05):
там тверденько

...........(17:07):
я правда не знаю, у нас расчеты настолько глобальны - как бы не сработали зачатки искусственного интелекта у этих двух десяточков ратников когда они увидят идущую на таран латную тысячу с копьями... убегут с криками из игры вообще, и с этих пор всем будет после создание воинов нехватать ровно 20 ратников
......... ‎(17:07):
а что я бы на их месте именно так сделал
.........‎(17:09):
жду отчет по мясорубке
Остроглаз ‎(17:10):
Фигушки 23 погибших они и правда сбежали

1400 Детей не погибла, а одержала полную победу с минимальными потерями.

.......‎(17:11):
.....так и знал. скрин пришлите, пожалуйста.
может взять 100 ратников?
Остроглаз ‎(17:12):
Сейчас попробую только скрин скину
......... ‎(17:12):
и 50 еще кого-нить - пусть сгинут

Решил не скупиться выставил в оборону 100 стрельцов 100 гридней и 100 ратных
Остроглаз ‎(17:15):
Ну вот атака избраной тыщи
.........‎(17:21):
и-и?
Остроглаз ‎(17:22):
Штурм идёт
Бедные дети(

..........‎(17:23):
все умерли?
Остроглаз ‎(17:23):
Штурмуют(
.........17:24):
долго что-то
Остроглаз ‎(17:24):
угу
........‎(17:24):
никак глупые не поймут
как это эти гады все встают и встают?
полбашки срубили, а он хрясь бердышем и дальше пошел

Остроглаз ‎(17:25):
1200 потерь убили одного неубиваемого

......... ‎(17:25):
Во! я ж говорил - пробьют!

Остроглаз ‎(17:28):
Ратники первого уровня-монстры
.........(17:28):
что??? не прибавился уровень?!!
Остроглаз ‎(17:28):
Неа
..........(17:28):
@#$@$#%$@#%$%@#@@#$^$!!!!!


Ну вот такая ситуация 1400 Детей боярских УБИЛИ ТЕОРЕТИЧЕСКИ БЕССМЕРТНОГО ВОИНА По-видимому действительно втоптали в землю








Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1239
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация: 5

Замечания: Если оффтопим. потом убираем за собой. Правило такое сутки оффтоп висит = предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 16:38. Заголовок: Только, еще раз обра..


Только, еще раз обращу внимание игроков - это данные с ТЕСТОВОГО сервера, на кидайтесь делать на игровом кучу боярских детей - там баланс другой уже.

Браузерная онлайн игра Войны Русов - стратегия про средневековую Русь
http://rus-wars.ru
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет