Отправлено: 29.06.09 17:12. Заголовок: спасибо разработчикам - и вопросы
Во-1, хочу отметить положительные моменты в игре. А то тут люди, как смотрю, больше по критике выступают
1. перспективна сама тема игры на отечественную тематику. разработчики пмсм уловили тенденцию развития. 2. интересные придумки. Бояре, их свойства (можно бы добавить свойств, влияющих на экономику - ведь они поместниками сидят). Разноое оружие, это очень интересно, но похоже, задумка сначала другая была, а потом ушла немного в сторону. И мои вопросы если позволите:
В боярском доме слева от имени боярина есть такие значки, золотистые косые четырехугольники. Когда их тыкаешь, меняется цвет точки внизу значка – красная или синяя или серая. Что они значат?
Тын построил, в селе он показан, а на карте – нет. На самом деле он есть или нет?
Как я понял, у бояр с неск.плохими характеристиками надо максимально поднимать хорошие. Плохих же я отправляю в разведку или в села помещиками.
Батраки для игры не нужны, так что клети можно развивать только для спортивного интересу?
Параметр скорости у коня боярина влияет на передвижение всей армии, которая под его началом?
Параметр знатности влияет только на скорость, с которой приближается время штурма или имеет какое-то значение в битве или в передвижении или еще в чем?
возможно ли отзывать поместника из села или как-то заменять новым боярином из кремля?
В игре есть параметры, которые незадействованы? Например, греческий двор. Или – в иконке информации об игроке всплывает количество кремлей, сел и ГРАДОВ под его управлением. А градов в игре нет. Или есть? Или будут? В общем, я не совсем понимаю, в какую версию игры я попал – в уже готовую или тестируемую?
Отправлено: 29.06.09 17:33. Заголовок: В боярском доме слев..
В боярском доме слева от имени боярина есть такие значки, золотистые косые четырехугольники. Когда их тыкаешь, меняется цвет точки внизу значка – красная или синяя или серая. Что они значат?------------- эт для удобства. К примеру-красный- воин, синий-воевода. Тын построил, в селе он показан, а на карте – нет. На самом деле он есть или нет?--------- малый уровень . На мах показывает. Как я понял, у бояр с неск.плохими характеристиками надо максимально поднимать хорошие. Плохих же я отправляю в разведку или в села помещиками.--------- С плохими- в аут. Батраки для игры не нужны, так что клети можно развивать только для спортивного интересу?------ на этой карте- в аут. Только для набора очей села. Параметр скорости у коня боярина влияет на передвижение всей армии, которая под его началом?-------армия передвигается со скоростью САМОГО медленного в НЕй участника. Параметр знатности влияет только на скорость, с которой приближается время штурма или имеет какое-то значение в битве или в передвижении или еще в чем?---------- Параметр знатности влияет только на скорость, с которой приближается время штурма возможно ли отзывать поместника из села или как-то заменять новым боярином из кремля?----- нет, нельзя. В игре есть параметры, которые незадействованы? Например, греческий двор. Или – в иконке информации об игроке всплывает количество кремлей, сел и ГРАДОВ под его управлением. А градов в игре нет. Или есть? Или будут? В общем, я не совсем понимаю, в какую версию игры я попал – в уже готовую или тестируемую?-------греческий двор-не работает. ГРАД- не работает. Игра готовая, но КАРТА СТАРАЯ. Жди НОВУЮ!!! Пы.Сы. Когда РАК свиснет...
Сообщение: 232
Настроение: Отвратное(( Тут жить не хочеться, а тебя в дворники-палачи назначили.
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация:
2
Отправлено: 29.06.09 17:54. Заголовок: спасибо за ответы! ..
спасибо за ответы!
Изилдур пишет:
цитата:
Параметр скорости у коня боярина влияет на передвижение всей армии, которая под его началом?-------армия передвигается со скоростью САМОГО медленного в НЕй участника.
это я и раньше прочитал. Интересовало, если скорость коня боярина влияет на армию, то влияет и на самомого медленного. Я так понял, что только на самого боярина, а тогда значит скорость большого значения не имеет лучше брать коня с с большой честью не смотря на скорость.
Отправлено: 29.06.09 19:09. Заголовок: Тогда еще вопрос, чт..
Тогда еще вопрос, чтоб ветки не множить. Сколько войск надо иметь в кремле, чтоб первое время чувствовать себя в безопасности? И сколько в деревне? и на какое кол-во ориентироваться если собираешься атаковать чужой замок?
на форуме пишут о "брошенных замках". мне пока не попадались. Чем они отличаются, на них при клике всплдывает подсказка что управляется вечевым урядом? или выглядят по другому?
Лин, Княже... Скока войск не имей... ран-поздно "гости" придут.Другой вопрос-скока надо иметь Кремлей? Или Верных Союзников? В деревне без смысла. Своих войск в ТВОЕЙ деревне нет. Только подкрепы. Атака другого кремля.. Тут всё зависит от Рейта игрока-кремля и от Союза, в котором он состоит.. 100 очей кремль- только вои (тыщи 2 максимум). берутся на ура 1000 ратов. на форуме пишут о "брошенных замках". мне пока не попадались. Чем они отличаются, на них при клике всплдывает подсказка что управляется вечевым урядом? или выглядят по другому?---------- находишь рядом с собой кремлики. ЗАПИсываешь их Рейт. В течении недели на месте стоит- брошенный. Короче, мозг не парь. В игре мне в личку чиркани.
Выморочные кремли лтличаются потрясающей статичностью. Если кремль неразвился до 100 очков, князь в нем живущий неимеет деревень и у него уже нет неприкосновенности то это верный трупик, причем с недельным запашком. Кроме того есть лепшие, пошукай поищи знакомые названия. Ну и если хочешь пиши письма соседям. Вобщем способов много. Только успевай поворачиваться. Пока в форуме болтаешь глядь, а у тебя из подноса сперли приглянувшуюся деревню.
Отправлено: 29.06.09 21:08. Заголовок: Очень просто, почти ..
Очень просто, почти все князья после приблизительно 1200 места по рейтингу или только пришли или уже отошли, причем невзирая на союз в котором они состоят или создали. Играющие князья постоянно стараются рваться вперед за первыми, иначе незачем играть. Кроме того посмотри кому принадлежит соседний кремль, набери его в лепших и ты подчерпнешь о нем достаточно информации о соседе на первое время. Ну и главное думай, читай внимательно форум и максимум вопросов у тебя сами отпадут. В форуме уже так много о чем написано, неленись читай. Я когда играть начал, первую неделю только и делал что в основном читал и пробовал.
Отправлено: 30.06.09 00:47. Заголовок: Спасибо за объяснени..
Спасибо за объяснение. Но зря ты думаешь, что я не умею читать. просто человек который еще не в теме, не поймет того, что для опытного само собой разумеется. Простой пример: сколько я поломал голову, прежде чем въехал в интерфейс на ярмарке. Теперь мне кажется, что по-другому и понять нельзя, а поначалу... А всего то и делов - написать после цены "за единицу". Новичкам надо объяснять пошагово и доступно для них. А создатели таких игрух должны быть немножечко педагогами (в хорошем смысле слова :))
Объясните, кто сможет, как такое может быть? Были села с бОльшим гарнизоном, которые я штурмовал меньшим числом и с меньшими потерями. Что за ЦЕНЗУРА? просьба выбирать слова более мягкие. Остроглаз
Сообщение: 259
Зарегистрирован: 24.01.09
Откуда: Россия матушка, Сызрань
Репутация:
1
Отправлено: 30.06.09 15:51. Заголовок: Ну сам сказал село т..
Ну сам сказал село то в лесу а у него почти одни охотники вот они то в лесу ,,как рыба в воде,, и воевода у тя жадный вот дружина и сражалась плохо. Мне кажется именно из за этого.
Отправлено: 30.06.09 18:56. Заголовок: так потери поменьше,..
так потери поменьше, 130 и 30. 700 ох. и 400 рат. - тож ок. 150. в общем как говаривал князь Багратион, а хотя бы и больше - на то война ))
А какие бонусы местности есть у типов войск? Я пытался проверить. Получается где-то так: Охотники бьют сошников везде. Охотники бьют копейщиков на неровной местности, везде кроме лугов и степи, и в атаке и в обороне. Копейщики бьют сошников и в наступлении и в обороне на любой местности, на ровной – почти без потерь. Стрельцы бьют ратников обороне на всякой местности. Ратники в обороне всяко бьют стрельцов. Конники в наступлении бьют копейщиков везде, кроме скалы – ничья и горы – победа копейщиков. Копейщики в наступлении бьют конников везде.
из чего я поначалу сделал вывод, что сошники вообще отстой, надо вместо них строить ост.три вида. Но это наверное не так? - за наемников сошников на ярмарке просят больше, чем за ратников.
Отправлено: 30.06.09 19:04. Заголовок: Слушай это ты в поте..
Слушай это ты в потешных боях прикидывал? Ну так рассуждай но в форум то зачем? Все войска хороши там где нужны. Это ж все уже опробовали по многу раз и каждый сделал выводы.
Отправлено: 30.06.09 19:18. Заголовок: СЕРГЕЙ пишет: Слуша..
СЕРГЕЙ пишет:
цитата:
Слушай это ты в потешных боях прикидывал? .
сообщение 17:14.- это реальный захват деревни, там же указано что с боярином. второе сообщение понятно учения.
цитата:
Ну так рассуждай но в форум то зачем? Все войска хороши там где нужны. Это ж все уже опробовали по многу раз и каждый сделал выводы.
то есть как "зачем"? чтоб понять, ГДЕ какие нужны. Конкретно. Чтобы знающие люди рассказали, для чего сошники, если всеми побиваемы. и чтобы тем, кто прочтет, не было нужды самим морочиться с потешными боями. Сдается мне, тутдело не только в преимуществах лучников в лесистой местности. Например, я ходил меньшим числом на сопоставимые деревни и терял близко к нулю.
Отправлено: 30.06.09 19:44. Заголовок: Рецептов на всю жизн..
Рецептов на всю жизнь все одно не наготовишь. И предсказать как бой сложится в реальных условиях, с воеводой, строениями кремля. количеством войск и прочим весьма трудно. Копи опыт. А на блюдечке всего никто не принесет. Может мы с тобой по игре что неподелим, а я те возьми и раскажи да? Так общие наметки пожалуста, а остальное? Мало того неизвестно кто еще нас читает?
Отправлено: 30.06.09 22:53. Заголовок: В этом есть резон. В..
В этом есть резон. Вообще-то у меня сложилось мнение, особенно после прочтения форума, что многие параметры, обычно открытые, тут скрыты. Для чего бы так?
Отправлено: 30.06.09 23:18. Заголовок: Борис Изяславич пише..
Борис Изяславич пишет:
цитата:
Объясните, кто сможет, как такое может быть? Были села с бОльшим гарнизоном, которые я штурмовал меньшим числом и с меньшими потерями. Что за ЦЕНЗУРА?
Я думаю, что бой не может сводиться к простой калькуляции. Есть в любом бою, как в реальном, так и виртуальном некий элемент случайности: где то конь воеводы оступился, воевода хоругвь княжескую выпустил из рук и войско, имеющее численное преимущество дрогнуло, а может солнце внезапно вышло из-за туч и ослепило нападающих и защитники их расстреляли как в тире...
Это только моё мнение, но мне кажется что в этой игре разработчики это реализовали... И я бы не сказал что это плохо
Сообщение: 335
Настроение: Отвратное(( Тут жить не хочеться, а тебя в дворники-палачи назначили.
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация:
3
Замечания:
Отправлено: 03.07.09 21:12. Заголовок: константин скрины оп..
константин скрины описание условия возникновения и в тему баги
Отправлено: 03.07.09 21:57. Заголовок: 03.07.09 22:51 Люди ..
03.07.09 22:51 Люди покинули вас из-за недоплаты 03.07.09 22:41 Люди покинули вас из-за недоплаты 03.07.09 22:39 Люди наши вернулись с похода со славою и обозом немалым! 03.07.09 22:31 Люди покинули вас из-за недоплаты 03.07.09 22:23 Ваше войско напало на село Захудалое князя La Devil 03.07.09 22:22 Начался штурм! Наши берут село Захудалое 03.07.09 22:21 Люди покинули вас из-за недоплаты 03.07.09 22:11 Люди покинули вас из-за недоплаты 03.07.09 22:03 Люди наши вернулись с похода со славою и обозом немалым! 03.07.09 22:01 Люди покинули вас из-за недоплаты 03.07.09 21:50 Люди покинули вас из-за недоплаты 03.07.09 21:47 Ваше войско напало на село Захудалое князя La Devil
Отправлено: 03.07.09 23:40. Заголовок: Vladimir пишет: Оче..
Vladimir пишет:
цитата:
Очень все же интересно, в чем заключалась на ваш взгляд изначальная задумка? :)
на мой непросвещенный взгляд - в том, чтобы сделать наибольшее историческое правдоподобие, так? А т.к. вооружадись тогда кто чем мог, то и возникла мясль дать разные типы вооружений. Но! ведь вооружались вразнобой, кто чем попало, кто что в бою добыл. А в игре реализовать это показалось, что нельзя. Вот и "ушла немного в сторону", как я написал. И получились ратники в униформе 8-) Я не в упрек, наоборот. Это лучше, чем в большинстве игр. Ополченец = это не копейщик, лучник, это просто крестьянин на время вооруженный, без воинской специализации. Он брал топор, рогатину, нож, иногда лук, очень редко - защитное. А княжий дружинник, пока молодой и брони и хорошего меча себе еще не добыл, пользовался луком и обучался прекрасно им владеть. Ну, это долгая тема... И вначале задумка, наверное, была в том, что берется такой "средний" опол и "средний" дружинник, первочально они вооружены худшими типами, по мере развития князь их перевооружает - или они сами перевооружаются в битвах. Можно было бы внести ролевой элемент, по типу holy-war. Картинка "среднего" воина, на нее мышью цепляется новое вооружение, а старое отправляется в мастерскую на перековку или в оружейную палату. Вот так, если вкратце.
Поймите правильно! То что я пишу - это НЕ преждложения тем более нетребования. Разработчикам виднее, как повернуть.
Сообщение: 336
Настроение: Отвратное(( Тут жить не хочеться, а тебя в дворники-палачи назначили.
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация:
3
Замечания:
Отправлено: 03.07.09 23:53. Заголовок: Не реалезуемо по-мое..
Не реалезуемо по-моему. Ты просто подумай КАКИЕ ресурсы понадобяться ,что бы индивидуально обсчитать скажем 20000 дружины и воев.Каждого по отдельности. Уже на воях одного князя серверы захлебнуться. А их у нас сколько? И какой канал понадобиться тебе для управления всем этим.
Сообщение: 1360
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация:
5
Замечания:
Отправлено: 04.07.09 12:27. Заголовок: константин - печать ..
константин - печать крови никогда не уберут, а ваши высказывания - немедленно, будете продолжать в том же духе, получите бан на форуме навсегда и все.
Борис Изяславич я так понял наша "игра ушла в сторону" от вашего личного представления, но в вашем высказывании получилось, будто она планировалась так, а потом, в процессе реализации что-то пошло не так и пришлось все менять. Как-то, понимаете, не очень правильно звучит.
константин, извините, одно из ваших сообщений стер ошибочно, уж больно много подряд их настрочили.
Отправлено: 04.07.09 12:41. Заголовок: ладно -это все эмоци..
ладно -это все эмоции,лучше подскажите как воевать дальше?меня мелкие щиплют ая сдачи дать не могу?что делать,и что Русским Римом,этот кремль в полном баге,ресы бесконечны,деньги в минусе,солдаты бегут каждые10 минут?
Отправлено: 04.07.09 20:14. Заголовок: Vladimir пишет: Бор..
Vladimir пишет:
цитата:
Борис Изяславич я так понял наша "игра ушла в сторону" от вашего личного представления,
Лчиного, разумеется, а какого ж еще? все что ятут пишу - мои личные мнения и представления. Наблюдаю некоторые исторические несоответствия, не так чтоб принципиальные. Не хочу чтоб подумаю будто хаю. А вот насчет пресловутой пчати, скажите, не будет ли у разработчиков желания все-таки рассказать, что это такое, ну как это в других играх делается (опять-таки не хочу приводить примеры, да вы сами знаете наверняка). Я почитал обсуждение на форуме, у меня сложилось впечатление, что после наложения этой "печати" игра начинает как-то целенаправленно глючить. А как конкретно - никто толком не понимает.
Отправлено: 05.07.09 11:06. Заголовок: и еще обьясните поче..
и еще обьясните почему отряд осаждает,а потом вдруг сбивается с пути и начинает плутать,войска что во время осады конплю курят?и стены вражеские теряют из виду?
Сообщение: 1373
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация:
5
Замечания:
Отправлено: 05.07.09 12:17. Заголовок: Действие печати не о..
Действие печати не ограничивается тем чтоб вам насолить именно в походе против того от кого вы этупечать получили. Печать крови - это проклятье, которое вы будете переживать и потом, если уже заработали. Неволнуйтесь, если вы не слишком кровожадничали, то скоро у вас это кончится. Но если усердствовали, то...
Отправлено: 05.07.09 12:36. Заголовок: придется переходить ..
придется переходить к фермерству-а жаль было интересно,союзы ,осады ,штурмы а так только строить придется,потому-что обход печати занимает много времени и требет наличие нескольких игроков в сети одновременно
Отправлено: 05.07.09 18:00. Заголовок: Vladimir пишет: Дей..
Vladimir пишет:
цитата:
Действие печати не ограничивается тем чтоб вам насолить именно в походе против того от кого вы этупечать получили. Печать крови - это проклятье, которое вы будете переживать и потом
Сообщение: 1383
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация:
5
Замечания:
Отправлено: 06.07.09 13:00. Заголовок: Борис Изяславич пише..
Борис Изяславич пишет:
цитата:
А вот насчет пресловутой пчати, скажите, не будет ли у разработчиков желания все-таки рассказать, что это такое
Остроглаз на этом самом форуме по-моему уже замучался рассказывать про печать. Так что вам просто нужно почитать (тема: Второй апдейт игры Войны Русов, конечно)
Сообщение: 1384
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация:
5
Замечания:
Отправлено: 06.07.09 13:01. Заголовок: константин пишет: и..
константин пишет:
цитата:
и еще обьясните почему отряд осаждает,а потом вдруг сбивается с пути и начинает плутать,войска что во время осады конплю курят?и стены вражеские теряют из виду?
Я сразу не понял это сообщение. Это баг, естественно.
константин пишет:
цитата:
я нашел ту прогу,если надо могу выслать,но это не та что вы называли
Отправлено: 07.07.09 20:22. Заголовок: когда разберутся с м..
когда разберутся с моим кремлем???сообщения о том что люди ушли из-за недоплаты забивают все сообщения -хоть их уберите я не знаю что происходит,а количество сел и кремлей уменьшается
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 12.01.09
Откуда: Омск
Репутация:
0
Отправлено: 10.07.09 05:34. Заголовок: - На карте Русы могу..
- На карте Русы могут основывать богатые и крутые поселения - грады (есть особые условия основания) Любопытно,а по потробнее,какие именно условия.Посмотрел сёла ни чего не добавилось,в кремлях вместо построй всё остальное(как условие постройки греческого двора)появилось построй княжеский терем 36 уровня.По карте покликал,то же ничего,только ссылки военные.Какие всё же условия?
Отправлено: 14.07.09 15:22. Заголовок: Администрации
Здравствуйте уважаемый Владимир! Я вот по какому вопросу. Я играю за кочевников.. Вот если морить голодовкой Свою деревню... Сперва начинают гибнуть батраки, а потом лошади? Лошади при голодовки гибнут да?
И ещё один маленький вопросик.. Вот если я начну переселяться на другое пастбище время пути идти 20 часов например уже несколько часов мои находятся в пути переселяются.. А противник враг рядом находится и ему до меня около часа.. он идет войной на меня... что будет в этом случае? по логике противник не должен застать армию и провизию и прийти в пустую деревню и уйти не с чем это так? Просьба проверить а то потом когда будут войны вылезет такая проблемы ну ошибка)..
PrinseskaVostoka вас вводит в заблуждение название темы, которую создал игрок. Ни администрация ни разработчики здесь особо не собираются на вопросы отвечать. И на этот ваш вопрос вам ответ простой - поиграйте, попробуйте и узнаете все сами. Никакой там ошибки не будет, по крайней мере на тестах ошибок с атаками и прочим в этом случае выявлено не было.
не понимаю вообще у меня критические моменты сейчас в игре полная лажа сказать поэтому я задаю вопрос про лошадей а вы отказываете в ответе спасибо вам большое:( что вам трудно ответить... Да я играю но не могу ничего до сих пор разобраться так как ничего вообще не было опубликовано об данной расе Кочевники.. Ну мае мнение просто лень заняться. Спасибо :(
Сообщение: 1424
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация:
5
Замечания:
Отправлено: 15.07.09 23:55. Заголовок: Почему вы думаете, ч..
Почему вы думаете, что эти вопросы администрация игры должна освещать для игрока? Бесценный опыт не так добывается, а эксперементальным путем. Основные-то моменты в игре, как ею управлять с помощью кнопок - понятны. На этом любое обучение завершается - дальше свободный полет. Еще раз отмечу, что Кочевники для опытных уже игроков Войн Русы, ониимеют повышенную сложность, включая и некоторые загадки, которые ранее при игре за русов еще не появлялись.
Сообщение: 404
Настроение: Отвратное(( Тут жить не хочеться, а тебя в дворники-палачи назначили.
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация:
2
Замечания:
Отправлено: 16.07.09 21:37. Заголовок: А кому задавали? Я н..
А кому задавали? Я не видел. Мрут конечно .Просто теперь этого сложнее добиться.
Отправлено: 18.07.09 10:39. Заголовок: Vladimir пишет: а п..
Vladimir пишет:
цитата:
а почему вы не можете контратаковать? какая ситуация? давайте разберемся
как только я пытаюсь провести контратаку,у меня бунтуют кремли,заняли мою деревню,я пытался её отбить опять бунт,я на бунтах потерял больше кремлей чем противники захватили,причем бунтуют прокачанные кремли сполные войск,ЦЕНЗУРА
Сообщение: 1447
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация:
5
Замечания:
Отправлено: 18.07.09 13:23. Заголовок: Я не понимаю. Вы хот..
Я не понимаю. Вы хотите продолжать играть так же как играли до того как в игру включили Печать крови, но недовльны тем, что она все равно проявляет свое действие? Если вы теряете кремли, значет атакуете владения игрока, который вас сам не атаковал (в противном случае - это баг), если вообще кремли теряете в бунтах значит атакуете противника ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее вас. Собственно говоря, таким образом вы опускаетесь до того уровня, когда вы перестанете терять новые кремли, потому что более менее сравняетесь с этими противниками, которых желаете атаковать по силе.
Отправлено: 18.07.09 18:07. Заголовок: Подскажите новая сис..
Подскажите новая система расчёта очков уже полностью доделана и работает? Если да, то по каким критериям начисляются очки? А то смотрю на свои сёла и не понимаю почему у некоторых 1500 очков, а у некоторых в районе 600, хотя развитие всех примерно на одном уровне? Почему у второго кремля в 10 раз больше очков чем у первого, хотя он развит хуже? Ещё вопросик: мой сосед хотел захватить село, но т.к. воями он не дотягивался, а дружинников маловато, то я пришёл к нему на помощь. Вначале всё шло нормально, мои войска помогли занять ему село, а потом взбесились. Перебили войско соседа и сами заняли село. В итоге парень потерял дружину, а мне досталось ненужное село. Как такое может быть, ведь войска князей из одного союза и войска князей из союзных союзов не могут нападать друг на друга? Кстати, а печать крови бывает и вечная? А то меня при попытке пойти на кремль перепугала надпись что "при нападении на этот кремль у вас будет ВЕЧНАЯ печать крови и т.д. ..........." Я от греха подальше решил не рыпатся и строить домики.
Нападение твоего войска-последствие печати. Печать не вечная, потому что если она вечная, то это явная недоработка.
Какой печати?????????? Нет у меня никакой печати!!! Занятие села и разгром союзного войска моя дружина учинила сегодня ночью. А моя попытка атаковать кремль, когда выплыло предупреждение о печати, была уже днём!!! Примерно через 12 часов после боя!!! Да и не пошёл я на кремль.
Отправлено: 18.07.09 23:17. Заголовок: Vladimir пишет: Ес..
Vladimir пишет:
цитата:
Если вы теряете кремли, значет атакуете владения игрока, который вас сам не атаковал (в противном случае - это баг), если вообще кремли теряете в бунтах значит атакуете противника ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее вас. Собственно говоря, таким образом вы опускаетесь до того уровня, когда вы перестанете терять новые кремли, потому что более менее сравняетесь с этими противниками, которых желаете атаковать по силе
получается :если слабый князь пользуясь печатью (её прикрытием )захватывает мои деревни,то я должен это прощать так он "слабенький",так америкосы говорили про не "адекватное примение силы в августе прошлого года в закавказье",наверное у нас так же,тебя бьют а утрись и молчи
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 16.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 20.07.09 17:27. Заголовок: Vladimir пишет: Вы ..
Vladimir пишет:
цитата:
Вы с соседом в каких дипломатических отношениях были ВСЕ время пока захватывать помогали село? Село кому-то пренадлежало?
Сосед находится в том же союзе что и я. Причём с самого начала новой карты. А село осталось от противника у которого я до этого захватил кремль. Никаких предупреждений о печати ни мне, ни соседу не поступало.
Хочу выразить благодарность разработчикам игры! И объявить о своём уходе на самом деле я уже дней 10 не играю, а на форум захожу иногда(видать крепко подсел, не отпустило ещё) девять месяцев в игре пролетели быстро и были насыщены событиями, особенно первые три-четыре месяца. за это отдельная благодарность и друзьям (Раменчанам, Хазарам, Стати Севера ....) и врагам (Великой Руси во главе с Серегеем и Иоану Грозному). если кого забыл упомянуть, то исправляюсь:
(администраторам форума в том числе)
если честно-поднадоело играть малёхо... но зарекаться не буду, могет быть и вернусь
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет