Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.10.08 16:38. Заголовок: Предложения по улучшению игры (продолжение)
ВНИМАНИЕ! Здесь только сами предложения - обсуждение и дополнение предложений происходит по этой ссылке, жмите Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.
|
|
Профиль
|
Ответов - 317
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Разрушайлов
|
| |
Сообщение: 33
Настроение: Не люблю жаловаться!
Зарегистрирован: 07.10.09
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.02.10 13:15. Заголовок: Да кстати минимальны..
Да кстати минимальный состав союза это панацея от выигрыша союза одного князя.И справедливо ограничение по максимальному составу и по минимальному!Я думаю минимальное количество князей это от 3 до 5. И повтор предложения о заброшеных кремлях чтобы через месяц как игрок бросил игру они превращались в руины,то есть ветшали и разрушались.Разве не так в реале?
|
|
Профиль
|
Буревой
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 22.02.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.02.10 11:41. Заголовок: Нельзя ли сделать та..
Нельзя ли сделать так, чтобы отпор можно было осуществлять разным количеством войск и разными родами войск, а не всем войском сразу, как сейчас? Спасибо.
|
|
Профиль
|
GainLun
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 24.12.09
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.02.10 18:51. Заголовок: И еще бы хотелось в ..
И еще бы хотелось в детинце видеть в "потешных боях" такую графу как "Стена", значительно упростило бы задачу с рассчетом эффективности войск в атаке и защите, а также понимании рассчета битв в целом. И чтобы упростить работу с потешными боями, сделать доп менюшку где выбираешь фракции нападующего и защищающегося. Просто в глазах ребит от немалого количества не нужных видов войск
|
|
Профиль
|
Raevguard
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Новомосковск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.03.10 11:49. Заголовок: Производственные здания
Производственные здания добавить в кремли или села.Фермы(питание) почемуто нет этого важного фактора.Лесопилки(древесина).Каменный карьер.Рудник.Конюшню поделить на конезавод(выращивание и дрессировка) и стойла (хранение). Что бы можно было выбирать что добывать и развивать
|
|
Профиль
|
Raevguard
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Новомосковск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.03.10 11:57. Заголовок: Индикатор ресурсов
Индикатор ресурсов на глобальной карте.Какие ресурсы в наличие в селе или кремле(показ зависит от уровня разведки).Это без участия разведчика.Не то что есть в наличии а что будет добываться когда в собственности.
|
|
Профиль
|
Raevguard
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Новомосковск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.03.10 12:06. Заголовок: Тренирующие здания
Тренирующие здания(обучающие).Дающие небольшой опыт. 1Школа пехоты 2Школа Стрелка 3Школа разведки и контразведки 4кавалерийская школа 5 Боярская академия (офицеры) 6 Духовная академия(для персонажей - волхвов ,жрецов) 7 купеческая академия(персонаж боярин-купец)
|
|
Профиль
|
Raevguard
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Новомосковск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.03.10 12:26. Заголовок: Фактор религиозных войн
Фактор религиозных войн.Это возможно было... ;-) Ввести фракции: 1-католики 2- православные 3 - Соборно -ведическое (язычники) 4 - мусульмане Можно посылать персонажа боярин- жрец и проповедовать на чужой територии. Добавляем Здания 1Храм.2 духовную академию. Одеваем боярина в религиозную одежку (посох и тд.(надо подумать) ) Это даст моральный бонус .И возможно экономический.Сбор податей.Увеличение производства.А у врага волнения ,снижение производства. и наконец восстание ( у врага) Эти факторы разнообразят игру.Побеждать можно не только силой оружия и экономически.Но и обращая в свою веру. Ведь всем интересно что было бы если у нас была другая религия!
|
|
Профиль
|
Raevguard
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Новомосковск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.03.10 13:33. Заголовок: Купцы.Экономические войны.
Купцы.Экономические войны. Мои предложения развиваются (частично) из игры "Medieval''. 1 Новый объект на карте. - Ресурсная точка.Дающая средний (большой)бонус ресурсов. а)Залежи метала (шахта) ресурс железо б)Зерновые поля(фермы) ресурс еда в)каменный карьер ресурс камень г)стада ресурс кони д)бурелом :-) (чаща,лес) Лесопилка ресурс дерево е) золотой рудник (шахта) ресурс золото (монеты) ж)охотничьи угодья (охотничья фактория) ресурсы дичь (еда) и мех (одежда ,фактор роскоши) 2 Посылаем персонажа боярин -купец.И он в зависимости от уровня строит производственное здание (шахту ,ферму и т.д.).Идет добыча ресурса ( или добовляеться бонус). 3 персонаж бояре- купцы Здания а) Купеческая гильдия б) Купеческая академия в)рынок( биржа продажа -покупка ресурсов за монеты золото).боярина одеваем соответсвенно и обучаем .От уровня купеческой гильдии зависит уровень и добыча зданий 4 Контроль точек купеческий или военный.Как медиевале стоит купец . Атаки других купцов ( как в медиевале) . ОТ успеха повышается уровень опыт. И удерживаеш либо захватываеш точку. Либо военный - ставиш гарнизон.
|
|
Профиль
|
Raevguard
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Новомосковск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.03.10 14:09. Заголовок: Новые структуры селений
Новые структуры селений.Рост поселения в зависимости от неких факторов(кол-ва населения и др.). Деревня - Село- поселок - Город, Крепость - Кремль - Столица
|
|
Профиль
|
Фёдор Двинятин
|
| |
Сообщение: 178
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.03.10 18:17. Заголовок: Всё-всё будет исполн..
Всё-всё будет исполненно! Где-нибудь, когда-нибудь, кем-нибудь...
|
|
Профиль
|
Холод
|
| |
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Тула
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.03.10 11:53. Заголовок: Ограничить количеств..
Ограничить количество сел для 1 кремля, позволит более ровно распределить силы по карте. И увеличит торговлю, тогда и татей вводить веселее будет.
|
|
Профиль
|
|
Симеон Великий
|
| |
Сообщение: 131
Настроение: надаю всем по зубам!!
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.03.10 17:33. Заголовок: У меня целая пачка п..
У меня целая пачка предложений : 1) сделать вещи который блокируют или уменьшают действие отрицательных черт бояр, как-то : "кафтан из волчьей шкуры" - " Ой братцы! кто это воет?? боюсь я что то. - не бойся господин , кто на тебя напал уже давно тебя согревает" блокирует/уменьшает действие качества "Напуган волками" "голова хана на копье" - "брр... как вспомню этого хана душа в пятки уходит. - а ты на копьё посмотри , да представь что это именно тот хан , и что это ты с его плеч головушка срубил!" блокирует/уменьшает действие качества "Был полонен" и так далее . я конечно могу придумать вещи для других отрицательных качеств , но после мнения админов и разрабов. 2) блин пока писал уже забыл)) ну ладно потом вспомню этот пункт подправлю.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 06.03.10 18:36. Заголовок: хвала разрабам, ввел..
хвала разрабам, ввели много нового, но не могу понять почему после взятия кремля, войска дружно разворачиваются и двигаются по домам. А кто кремль новый, еще без авторитета защищать должен? Это что у нас за массовое дезертирство на карте? Предлагаю в качестве улучшения, вернуть хорошо забытое "Старое". После взятия кремля, войско остается в захваченом кремле для защиты и обороны, а не бежит к себе в кремль, оставляя новый кремль на произвол судьбы.
|
|
Профиль
|
Raevguard
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Новомосковск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.03.10 08:49. Заголовок: Увеличение количества платных услуг.
Увеличение количества платных услуг.Или Появление нового клиента дающего качественный бонус.Это даст игре столь необходимый капитал.Оптимизировать функцию пряники.Существующая система не дает стимула покупать пряники.Увеличить частоту(10 минут) и величину оброка.А то село переполнено ресурсами а мне выгоды с этого нет.. :-(
|
|
Профиль
|
MoGoL
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.12.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.03.10 09:45. Заголовок: У меня предложение п..
*PRIVAT*
|
|
Профиль
|
Полянин
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 24.02.10
Откуда: Россия, Viipuri
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.03.10 18:26. Заголовок: Хорошо было бы, что ..
Хорошо было бы, что бы не занятые телеги в кремле сразу видно было. Все не упомнишь, а это все много времени отнимает. И как уже писали ранее, упростить заказ новых телег.
|
|
Профиль
|
Остроглаз
|
| |
Сообщение: 1018
Настроение: Все админы нелюди............. Согласен, мы - Высшие существа.
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация:
2
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.03.10 21:59. Заголовок: Просьба не об сужать..
Просьба не об сужать чужие предложения
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.03.10 00:31. Заголовок: Raevguard пишет: П..
Raevguard пишет: цитата: | Производственные здания добавить в кремли или села.Фермы(питание) почемуто нет этого важного фактора.Лесопилки(древесина).Каменный карьер.Рудник.Конюшню поделить на конезавод(выращивание и дрессировка) и стойла (хранение). |
| Вместо добавления головной боли с делением экономики, дать немного искуственного интелекта посаднику/поместнику, чтобы можно было задать уровень постройки здания и порядок его постройки (очередность) и пусть строятся автоматически, а не заходите каждый день и контролируйте на сколько упала добыча в каждом селе. Падение добычи в селах или объяснить причину возникновения или исправить сползание в добыче ресурсов. А князю хочется пожелать захватить два десятка кремлей и при каждом два десятка сел и посмотрим, захочит ли он при этом конезавод и лесопилку. А в каком разделе форума на предложения и пожелания игроков, отвечают разработчики и говорят, что они могут или планируют сделать из предложеного?
|
|
Профиль
|
Симеон Великий
|
| |
Сообщение: 138
Настроение: надаю всем по зубам!!
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.03.10 08:19. Заголовок: сделайте кнопку "..
сделайте кнопку "послать отчёт" во всех сражениях .
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.03.10 13:54. Заголовок: MASTER-RS пишет: Па..
MASTER-RS пишет: цитата: | Падение добычи в селах или объяснить причину возникновения |
| Сто раз уже объясняли. Ищите на форуме.
|
|
Профиль
|
Ответов - 317
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|