Сообщение: 63
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 17.10.08 16:38. Заголовок: Предложения по улучшению игры (продолжение)
ВНИМАНИЕ!Здесь только сами предложения - обсуждение и дополнение предложений происходит по этой ссылке, жмите Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин)
Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.
Отправлено: 28.01.11 19:33. Заголовок: По кремлям : На тех ..
По кремлям : На тех картах где существуют осадные орудия , как я считаю , необходимо дать возможность отбиться обороняющемуся войску при менее низких потерях , то есть обороняться какими либо из орудий или же лить на головы идущих на штурм ворвань или смолу, тем более что исторически так и было. Я считаю что это будет более честно для осажденных.
Сообщение: 243
Настроение: Мир людей — это предопределение. Нити, сплетающиеся в нежный цветок ликориса, несущий гнев, горе и с
Зарегистрирован: 27.12.09
Репутация:
5
Замечания:
Отправлено: 30.01.11 09:32. Заголовок: По кремлям : В связ..
По кремлям : В связи с тем что кое кто из игроков на карте Завоевание и не только на ней пользуется мультами для более быстрого захвата кремлей снимая защиту со своего мульта и атакуя себя тем самым мультом предоставляется возможность забрать кремлик этого мульта , предлагаю сделать так - если князь который только только появился и находится под защитой новичка за 3 суток не захватывает ни одного села то кремль его разрушается автоматически вне зависимости от того атакует ли он кого либо или что либо ... Надеюсь на содействие администрации в данном вопросе. Если понадобятся скриншоты сделаю , правда при этом пострадают многие ой многие , но что делать, не мы такие - а жизнь такая ...
Сообщение: 245
Настроение: Мир людей — это предопределение. Нити, сплетающиеся в нежный цветок ликориса, несущий гнев, горе и с
Зарегистрирован: 27.12.09
Репутация:
5
некоторые новички только через неделю захватывать начинают
обычно новички через 2-3 дня начинают или через сутки ... на счет недели - вы уж явно преувеличили ... просто по той причине что через неделю вокруг этого новичка ничего не останется так как всё скушают ...
да бывают конечно же и исключения из правил НО так редко что это в принципе можно не принимать во внимание , думаю идея всё же хорошая и если ВЫ её немного обработаете и доведёте до ума то всё получится в лучшем виде.
приветствую создателей, разработчиков и всех участников игры. не претендуя на оригинальность, я хочу внести предложения по улучшению игры и дополнительной популяризации, введением новшеств в эту уникальную стратегию. а именно: 1.возможность передавать село ( в самом селе, в постоялом дворе, где обычно мы можем менять частоту отправки и объем оброка) от одного кремля любому другому, в рамках владений одного князя. плюс этой возможности - более динамичная игра. 2.после захвата очередного кремля, иметь возможность оставлять ("прописывать",либо возвращать домой, кому как угодно) войско (которое участвовало в этом захвате) в этом же кремле с последующими захватами близлежащих деревень. опять же, плюс данной возможности - динамика игры. спасибо за внимание. P.S. в дополнение к вышесказанному: к вопросу о тех игроках, кто создает мультов. мне кажется (думаю со мной согласится большинство игроков этой игры), видя такие изменения, люди откажутся от таких нехороших занятий как мультоводство
Отправлено: 31.01.11 23:49. Заголовок: У меня вот предложен..
У меня вот предложение: Можно ведь сделать тройку поселений Золотой Орды против которой выступить смогут только альянсы (будет мотивировать вступать и создавать альянсы) будет исторический интерес. Или можно сделать перехват атаки и что устроит бой в поле.
Сообщение: 2288
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация:
12
Замечания:
Отправлено: 01.02.11 22:48. Заголовок: Skiner, если вы не в..
Skiner, если вы не вышлете в течении пяти дней скриншоты нарушений правил, о которых тут написали, то будете считаться покровителем нарушителей. Бороться с такими "игроками" надо сообща, всеми силами настоящих игроков. Потому что такие люди - не ИГРОКИ, они обычное жухало, которые потом раздувают щеки от важности и крутизны, добившись всех своих воинских высот подобными приемчиками. От таких честным игрокам надо избавляться в нашей игре всеми возможными путями. Конечно, очень благородно будет взять такого "на щит", доказав его несостоятельность как игрока, но учтите, что он уже нарушил баланс игрового мира и убивая об него свою честную дружину вы только еще больше усугубляете это положение, так как потом самому нечем будет отбиваться в случае нужды. Собственно для того и нужен админский союз в игре, чтоб положить конец подобным случаям.
Сообщение: 246
Настроение: Жизнь всего лишь игра. Истинная ценность жизни — наслаждаться игрой до самого конца.
Зарегистрирован: 27.12.09
Репутация:
5
Замечания:
Отправлено: 02.02.11 03:23. Заголовок: Vladimir пишет: Ski..
Vladimir пишет:
цитата:
Skiner, если вы не вышлете в течении пяти дней скриншоты нарушений правил, о которых тут написали, то будете считаться покровителем нарушителей.
А если мои предположения неверны то меня забанят ... помню , помню ... Я бы конечно сделал скриншоты доказывающие данные мои предположения НО к сожалению я немогу отмотать игру назад по времени и доказать свою теорию , а не указал я имен опять же потому как всё же не уверен в том что данный неигрок\неигроки нарушили правила игры ... хотя если вам ТАК нужны скриншоты могу сделать но только те что имеются на данный момент, а так же дать дополнительные пояснения произошедшего ...
p.s. Если успею вовремя заметить где либо нарушение, сделаю скриншот и сообщу согласно правилам.
Сообщение: 3
Настроение: говорю, желающим слушать. молчу, желающим говорить
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 04.02.11 19:49. Заголовок: иметь возможность иг..
иметь возможность игрокам, состоящим в одном союзе, видеть по списку союза друг друга - то есть, в игре человек или нет, и если отсутствует, то сколько дней.
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 31.01.11
Откуда: Россия, Минеральные Воды
Репутация:
0
Отправлено: 04.02.11 20:58. Заголовок: прочитал большую час..
прочитал большую часть предложений изложенных ранее, хочу добавить чуток от себя (возможно кто и предлогал ранее)
1. Сделать центрирование карты на определённом обьекте по координатам, для этого на вкладке карты сделать окошко для ввода координат по осям Х и У и кнопку поиск.
2. Сделать возможным увольнять (прогонять) бояр и крепости. чтобы не извращаться посылая их в последнюю атаку в одиночку))
3.Сделать кнопочку "Форум" в интерфейсе игры.
4. Отображение расстояния в милях до обьекта (относительно активного в данный момент кремля), во всплывающем при наведении меню информации об обьекте на карте.
5. Маленькие иконки ресурсов напротив каждого вида (например монетку напротив денег, древесину напротив дерева и тд.)
Вобщем это не сильно повлияет на ход игры, но я думаю в каких то моментах сделает её у добней и приятней.
Сообщение: 253
Настроение: Жизнь всего лишь игра. Истинная ценность жизни — наслаждаться игрой до самого конца.
Зарегистрирован: 27.12.09
Репутация:
5
Замечания:
Отправлено: 05.02.11 21:03. Заголовок: Предлагаю ввести в с..
Предлагаю ввести в самой игре возможность 1 раз сменить электронную почту, в связи с возникающими проблемами как не раз указывалось администрацией на главной страничке нашей с вами игры , считаю это вполне возможным и ратую за наше с вами процветание. Надеюсь данная идея не потеряется на фоне всех остальных сообщений и предложений. Артём.
Сообщение: 2315
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация:
11
Замечания:
Отправлено: 07.02.11 15:05. Заголовок: Изначально чтоб избе..
Изначально чтоб избежать многих других неприятностей, особенно связанных с кражей/продажей/взломом аккаунтов и было сделано, чтоб почту нельзя было бы поменять. Так что у медали как всегда - две стороны и какая из них темнее не известно.
1.возможность передавать село ( в самом селе, в постоялом дворе, где обычно мы можем менять частоту отправки и объем оброка) от одного кремля любому другому, в рамках владений одного князя. плюс этой возможности - более динамичная игра.
Убивает смысл захвата сел ...
Вольный пишет:
цитата:
2.после захвата очередного кремля, иметь возможность оставлять ("прописывать",либо возвращать домой, кому как угодно) войско (которое участвовало в этом захвате) в этом же кремле с последующими захватами близлежащих деревень. опять же, плюс данной возможности - динамика игры. спасибо за внимание.
Есть кнопка переселить!!
Калашник пишет:
цитата:
1. Сделать центрирование карты на определённом обьекте по координатам, для этого на вкладке карты сделать окошко для ввода координат по осям Х и У и кнопку поиск.
ВОт такое нововведение было бы очень кстати!! очень бы облегчило поиск сел и кремлей)
От себя добавлю еще что: сделать возможным чтоб можно было если уходишь из игры или по каким еще причинам можно было уничтожить крепость! и если игрок не играет в течении 2-4 недели то кремль сам подлежал уничтожению!! и все таки невозможность нападать после объявления войны в течении как минимум суток!! благодарю за внимание! )
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет