Сообщение: 63
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 17.10.08 16:38. Заголовок: Предложения по улучшению игры (продолжение)
ВНИМАНИЕ!Здесь только сами предложения - обсуждение и дополнение предложений происходит по этой ссылке, жмите Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин)
Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.
Сообщение: 97
Настроение: Как обычно, лучше всех
Зарегистрирован: 28.04.10
Откуда: г.Новосибирск
Репутация:
6
Замечания:
Отправлено: 06.08.11 14:30. Заголовок: Выше было предложени..
Выше было предложение о том, что бы после окончания регистрации новичков на карте сделать не возможным создание новых союзов. Хочу вернуться к этой теме. Действительно, союз развивается в течении всей карты. Как играли, с теми результатами и приходит союз к завершению. И тут должна начинаться итоговая борьба. В данный же момент получается немного не честно. Для победы на карте достаточно просто интуитивно угадав ближайшее время закрытия объединиться в новый союз нескольким топовым князьям, либо, если такое объединение не возможно по каким то личным мотивам, объединиться в новый союз князьям, не сумевшим сохранить в целостности свои союзы. И такой новодел становится победителем, хотя князья в него входящие, будучи всю карту в своих союзах, данную карту фактически проиграли и союзы свои сохранить не смогли. Может немного коряво написал, но суть думаю ясна. Предложение- создание новых союзов до окончания регистрации на карте. Окончание карты- между уже существующими союзами. (Предложение продиктовано итогами двух до игранных мною до конца карт)
Суть ясна. Кнопку "Никто меня не должен победить" в студию! Победа достигается разными способами. В том числе и таким, если этому никто не мешает. С мая месяца у всей карты была возможность за 90 дней что-то сделать с Бродниками. Они не сегодня утром появились. Кто же виноват, что никто не смог побить их, кроме тех, кто их не смог побить?! :)
Сообщение: 98
Настроение: Как обычно, лучше всех
Зарегистрирован: 28.04.10
Откуда: г.Новосибирск
Репутация:
6
Замечания:
Отправлено: 06.08.11 15:28. Заголовок: Бог с ними с бродник..
Бог с ними с бродниками. Победили, молодцы. Никто и не собирается оспаривать их победу. Веду, так вообще почёт. Он стремился выиграть карту, прилагал максимум усилий, и выиграл. Я говорю на перспективу. Т.к СОЮЗ победитель карты по моему мнению должен быть союзом эту карту игравшим, а не созданным под закрытие. Ну разве что победа любой ценой, то да. Союз из одного лепшего выигравший одну из карт в будующем расставит все точки над i.
P.S Точно так же и мой союз слился с ЯД перед окончанием карты, правда до окончания регистрации, но мог и позже, т.ч предложение моё вызвано не столько победой Бродников, сколько напомненно ею.(Предложение, если я не ошибаюсь, Бабалу. И было высказано очень давно)
P.P.S Может меня не точно поняли? Я предлагаю лишь закрыть возможность создания новых союзов, не отбирая у существующих возможности принимать и изгонять князей.
Сообщение: 623
Настроение: Жизнь всего лишь игра. Истинная ценность жизни — наслаждаться игрой до самого конца.
Зарегистрирован: 27.12.09
Репутация:
4
Замечания:
Отправлено: 06.08.11 21:33. Заголовок: Не вариант ... так к..
Не вариант ... так как иногда случаются оказии ( как например на Завоевании )... приходится создавать союз занова например случайно не того выгнали , или диверсия была (Начало Руси) так что предложение конечно практичное , но из за того что князья теперь не могут вернуться в союз в котором уже были и их число ограниченно 50-тью , твоё предложение выглядит скажем так ... ненужным , несвоевременным и просто не в тему.
Отправлено: 11.08.11 22:11. Заголовок: Подумайте над возмож..
Подумайте над возможностью внедрения в проект еще одного способа применения пряников - использование молодильного отвара, скажем, за 2 пряника на боярина, чтобы сбить ему, например, 10 лет, а то бывает, что в кремле только один боярин нужный для определенной боевой задачи, но он практически одной ногой в могиле, и по дороге на задание помрет, ну и чтобы постоянно за пряники не поддерживали вечных крутых бояр, сделать, чтобы больше одного раза на конкретного боярина применить было нельзя.
Отправлено: 07.09.11 08:25. Заголовок: Расширение возможнос..
Расширение возможностей в даче названия населенному пункту (деревня напр.) .Разрешение названия с латинницой и цифрами.Например 001Царское .При большем количестве деревень это позволяет лучше ориентироватся в своих владениях
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 14.09.11 11:39. Заголовок: Игра должна быть более реалистичной
Очень жаль что администрация обходит стороной тему язычества. А ведь это одна из важнейших черт русской истории. Ведь вплоть до XV века у нас в стране сохранялось двоеверие. Не все были поголовно православные. Было бы неплохо добавить этот аспект в игру. Давать возможность игрокам играющим за Русов право выбрать какую религию исповедовать. В зависимости от выбора менялись бы игровые характеристики, к примеру у язычников больший прирост населения, а у христиан монеты в казне быстрее растут. Новые типы войск, которые внесут большее разнообразие в игру, к примеру у христиан - монахи слабо бьют, зато увеличивают максимальный урон тех войнов что идут с ними в отряде, а язычникам добавить богатырей, медленно передвигаются, сильно тормозят армию в которой идут, но зато у них много здоровья и сильный урон. Добавить новые здания, для христиан это храм, для язычников капище в котором можно будет получать (или покупать) различные игровые бонусы для армии и города. К примеру, захватил в плен несколько солдат противника, принёс их в жертву, всё +5% урона против войск этого игрока. Или для христиан. За нападение на иноверца полагается бонус, за единоверца штраф.
Так же можно прости кричаще не хватает квестов. А ведь их тут можно было бы придумать невероятное множество. К примеру: "Из за граних движется войско Хазарское. Князья Руси должны объединится перед угрозой или погибнуть". Квест начинается случайным образом в случайное время и в случайной местности. Войско захватчиков движется из случайного пункта А в случайный пункт Б по пути нападая, осаждая и грабя города. Захватчики так и будут ходить по территории квеста пока не наберут нужную сумму или не будут разбиты. Ну а дальше всё зависти от игроков. Тем кто не состоит в союзе будет трудно, почти не реально. Враждующие соседи будут вынуждены объединить армии что бы противостоять угрозе. Или отказать в помощи и смотреть как оппонент гибнет, и надеясь что беда обойдёт стороной.
Отправлено: 19.09.11 11:53. Заголовок: Предлагаю ввести у к..
Предлагаю ввести у кочевников шпионов,так как несправедливо как-то!А то получается что кочевники тупо бьют в лоб противника без всякой подготовки!
Разведчики и шпионы отправлялись в стан противника сразу же после обсуждения деталей предстоящей кампании. Многочисленные шпионы, роль которых зачастую играли купцы, снабжали монгольское командование сведениями о всех слабых и уязвимых местах в обороне противника, тщательно информировали монголов о политической ситуации в регионе, где должны были вестись боевые действия. Монголы часто сеяли раздор и противоречия в стане противника, распускали слухи об огромной численности своих войск и их непобедимости.
предлагаю дополнить возможности шпионов двумя параметрами - 1. способность убивать вражеского наместника в кремле и большую часть войска князя путём отравления колодцев 2. способность проникать в становища ханов и ночью уничтожать хана и его приближенных (забыл название бояр ханов ... стыд и позор мне (( )
3. если хан попытается скрыться куда то , то пойти по его следам разыскать а затем или отравить или зарезать ))
это пока черновой вариант и если администрация заинтересуется данным предложением можно вместе покумекать как и что сделать ...
Сообщение: 701
Настроение: Жизнь всего лишь игра. Истинная ценность жизни — наслаждаться игрой до самого конца.
Зарегистрирован: 27.12.09
Репутация:
4
Замечания:
Отправлено: 20.09.11 16:28. Заголовок: Да кстати есть еще о..
Да кстати есть еще одно предложение касаемо тех кому надоела игра , можно сделать такую опцию платной но чисто символической ... скажем 100 пряников , суть вот в чём : если какому либо из князей надоела карта и он устал на ней играть то нажимает кнопочку подарить все земли (кремли , села и войска ) и как и в подарить клиента ( опция отключена вроде бы >_< ) набивает ник того кому желает подарить дарить можно всем как врагам так и друзьям но с небольшой оговоркой, даже с двумя ... земли отойдут к новому владельцу спустя сутки , а сделавший подарок более не сможет играть на той карте где собственно и сделал столь доброе (или не очень) дело
Надеюсь что администрацию заинтересует данное предложение тем более что у него ряд очень выгодных для ВСЕХ ИГРОКОВ моментов !
Отправлено: 23.09.11 13:58. Заголовок: Предложение по Разве..
Предложение по Разведчикам. Предлогаю дать возможность Разведчикам приносить донесения о выходе войск из кремля противника. иногда указывать сколько вышло, куда вышло., Так же дать возможность посылать Разведчиков к Князьям Союза и дружественным Князьям. для получения донесения о состояний дел в кремле., а так же в случаи осада кремля неприятелем получения информации об этом. Ведь они ведь РАЗВЕДЧИКИ и посылают их туда где нужно узнать, добыть информацию.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.11 15:19. Заголовок: Замечание по механики игры
Нет людей -есть деньги. Я начал игру и сразу в казну стали деньги поступать. Деньги (это количество обещаний) которая зависит от крутизны замка) сколько лапша князь может навешать. Как то выработку ресурсов (деньги) на количество людей. И доступа к ресурсов (из чего деньги делаются). Тут еще макро экономику на эту тему можно развернуть ;) Движение денег , еды и ресурсов. Есть армия -нет расходов (еда, тренировки) В многих играх не учитывается рост армии на экономике. Рост армии всегда хорошо. Но это не так в реале. Это улучшит со измерение армии со своими потребностями. И заставит повышать качества армии... и экономике что бы ее содержать.
Сообщение: 737
Настроение: Жизнь всего лишь игра. Истинная ценность жизни — наслаждаться игрой до самого конца.
Зарегистрирован: 27.12.09
Репутация:
4
Замечания:
Отправлено: 27.09.11 22:16. Заголовок: предложения по осадн..
предложения по осадным орудиям ( может резонно сделать возможным их разбор ? )
после того как князь идя в поход оглашает список осадных орудий и победив или проиграв или просто повернув от кремля возвращается домой , нет возможности разобрать орудия и положить их в оружейку ! может резонно сделать возможным их разбор ? воинов разоружать есть возможность а разбирать орудия и собирать заместо них орудия другого типа нету !!!
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 03.09.09
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 05.10.11 14:15. Заголовок: по боярам -зделать ч..
по боярам -зделать черты бояр для орудий (*мастер камнеметов* или как то так) -черту *купец* повышенный доход с села если поместник обладает ей по кочевникам -ввести в товарах заморского купца луки щиты
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет