Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.10.08 16:38. Заголовок: Предложения по улучшению игры
Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.
|
|
Профиль
|
Ответов - 274
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 16:03. Заголовок: Теоретик пишет: Чис..
Теоретик пишет: цитата: | Чисто из интереса: а сколько у тебя войска? Если не секрет? |
| Смотря в каком кремле :) Напиши в игре я тебе отчет пришлю из какого нибудь похода.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 29.12.08 17:02. Заголовок: farxan пишет: 1 пов..
farxan пишет: цитата: | 1 повторяем попорядку нет такой функции если мне предлагают просто посмотреть на деревню и дают координаты этой деревни я ее не знаю и не знаю где она находится я вообще не понимаю о какой деревне реч потомучто ее не видел мне нужно посмотреть на нее и вот тут вводя координаты деревни кстати только в детинце есть такая возможность так вот там нет НЕТ кнопки посмотреть на деревню там только атака захват и прочее но просто центрировать карту на введенных координатах нет |
| Я конечно не против желаний игроков сделать игру лучше, конкретно под себя, но логикой-то тоже пренебрегать при этом не нужно. Кто ж вам в этой игре пишет именно координаты деревни, на которую вам надо взглянуть? Например, я знаю, что в игре по координатам село не найти, так зачем я буду писать координаты этого села вам, чтоб вы на него посмотрели? А кнопка чтоб посмотреть деревню на карте существует в списке всех кремлей и сел игрока, владеющего этой деревней. Там написано с. Пролетарское. Нажмите на с. и будет вам счастье - узрите эту деревеньку.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 29.12.08 17:10. Заголовок: Теоретик пишет: ..
Теоретик пишет: цитата: | "стрелец" - обозначение не чисто техническое, оно имеет конкретное социально-историческое наполнение: род войск 16-17 вв. Может быть, лучше "стрелок"? |
| Вы не правы тут. Казенный стрелец, Стрелец пищальный, Боярские стрельцы - это просто названия формировавшихся в 16-17 века именно регулярных войск, а просто "Стрелец" - это и есть тот самый "стрелок", только именующийся на славянский, а не на современный русский манер. Споры по истории прошу перенести в соответствующую тему.
|
|
Профиль
|
bug
|
| |
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 14.12.08
Репутация:
-1
Замечания:
|
|
Отправлено: 30.12.08 19:41. Заголовок: 1)и всё таки неплохо..
1)и всё таки неплохо было бы разрешить пересылать деньги между кремлями. ну как то запарно и нелепо самому с собой махинациями на рынке заниматься. а возможность объединить финансы должна быть. 2)серверное время
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 31.12.08 12:48. Заголовок: Повторяетесь..
Повторяетесь. 1) Этого в игру внедрено не будет.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 31.12.08 12:50. Заголовок: Серверное время. Не ..
Серверное время. Не думаю что это тяжело сделать. Только у меня попросили дополнительных аргументов - для чего это нужно? Хотя бы три причины, только относящихся именно к этой игре, а не к другим браузерным стратегиям.
|
|
Профиль
|
He6ocBoD
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.01.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.01.09 21:04. Заголовок: Сделайте общий ЧАТ в..
Сделайте общий ЧАТ внизу экрана!..а то тоскливо до одури..( Столько времени в игре,и не одного знакомства) ^^ He6ocBoD
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 04.01.09 21:51. Заголовок: Передам ваше пожелан..
Передам ваше пожелание.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 06.01.09 14:15. Заголовок: iklim пишет: знаю я..
iklim пишет: цитата: | знаю я не первый кто это предлагает, я просто поддерживаю других!!!))))))))))))) |
| Повторяться не надо, итак все записано.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 06.01.09 14:17. Заголовок: bug пишет: 1. на ры..
bug пишет: цитата: | 1. на рынке ввести опцию видеть только свой союз 2. ввести возможность хранить нужные известия |
| Первое - записал, Второе - записал, но вроде бы что-то подобное уже было отвергнуто.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 06.01.09 14:18. Заголовок: Игорёк пишет: Ввест..
Игорёк пишет: Этого не будет Игорёк пишет: цитата: | Неплохо было бы, если в известиях приходили сам результат боя |
| Этого тоже
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 06.01.09 14:21. Заголовок: bug пишет: по серве..
bug пишет: цитата: | по серверному времени: 1 - координация действий, например прихода при совместном захвате 2 - в игре могут быть люди разных часов поясов, а не только gmt+3 3 пока не придумал) может, 2-х хватит?) |
| 1 - письмами координировать свои действия, 2 - именно чтоб легче было координировать пояс для всех один, 3 - придумывайте, первые два в пролете.
|
|
Профиль
|
AnRog
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 23.12.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.01.09 22:40. Заголовок: Vladimir пишет: bug..
Vladimir пишет: цитата: | bug пишет: цитата: 1. на рынке ввести опцию видеть только свой союз 2. ввести возможность хранить нужные известия Первое - записал, Второе - записал, но вроде бы что-то подобное уже было отвергнуто. |
| если второе всё-же нельзя, то хотя-бы иметь возможность удалять ненужные известия, а то их всего 40 кажись может быть а ещё лучше, чтоб их самому себе можно было-бы отправлять а то сейчас приходится в "блокнот " копировать
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 06.01.09 22:58. Заголовок: я передам..
я передам
|
|
Профиль
|
He6ocBoD
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.01.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.01.09 18:32. Заголовок: Заранее извиняюсь за..
Заранее извиняюсь за длину сочинения и может даже за невыполнимость идеи,но все же.. ---- 1).Как я уже говорил игра на мой взгляд уж оочень тихая..чат чат чат.Как общий так и Союзный. ---- 2) и на мой взгляд самое желанное и слабоосуществимое: привел сюда знакомых,а нас расшвыряло по всей карте..и опять же 2 варианта: ----1)Сделать например ссылки "Приглашения" по которым бы народ регистрировался в областях в пределах 5-10 верст вокруг от приглашающего.А то нету какого-то ДУХА союзного)) Согласитесь - гораздо приятнее "Жить" бок о бок с приятелем!) например ссылка http://www.rus-wars.ru/invite/[координаты приглашающего].вот. ----2)Ну это уже взрыв мозга.Например побежденных или вновь прибывших игроков считать боярами,и дать им возможность приходить в любой ими выбранный боярский дом,тем самым давая возможность выбрать точку старта.Соответственно придется сделать список типа: "В боярах нуждаются: 1)Кремль Камелот 2шт 2)Кремль Москва 7шт .......и тд......................." но тогда добавить возможность развития заселенной игроком деревни не хуже кремля).. вот...поехали дальше: ---- 3)Битвы.Наболевший вопрос..я предлагаю сделать пошаговою в стиле "Героев" в которых естественно все играли.только добавить такие вещи как например позиции: живой пример.Копейщики,встав в строй и выставив вперед пики будут иметь +20% к защите и -30% к атаке..ну и тд.Думаю PHP такое сможет потянуть)) а за репутацию давать очки к защите или атаке например. ---- 4)Наткнулся на просьбу и поддерживаю - Страна должна знать свих героев!Поднимаю руку за то чтоб сделали картинки над статами при наведении курсора на определенный тип войск.Вот как можно поддерживать ролевое поведение,если не можем погрузиться с головой в ваш оооочень даже не плохой мир?!Если проблема с художниками - скажите,устройте конкурс)Я думаю сдесь немало талантливого народа!)В конце концов,если хватит .JPEG или легкой анимации GIF то я могу попробовать напрячь своих знакомых) 13 картинок это ж не так уж и много!) ---- 5)Добавить немного анимации в городе.например маааленьких человечков снующих туда и сюда ---- 6)И последнее: хоть флажками помечать где сейчас находятся свои войска,что б можно было устроить засаду например,или подождать войска союзников для совместной атаки.В конце концов хоть что б просто знать где они сейчас,идут,или квасят перед замком..какие-то прям отеческие чувства проснулись.. фуф,вот наверно и все,не мог не написать,ибо не заснул бы) Рад что прочитали)Спасибо за внимание
|
|
Профиль
|
Игорёк
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Раменское
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.01.09 18:46. Заголовок: Я бы ещё добавил пре..
Я бы ещё добавил предложение, чтобы как то отмечать на карте те поселения, которые подвергаются захвату или грабежу.
|
|
Профиль
|
He6ocBoD
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 04.01.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.01.09 18:51. Заголовок: ВОт для этого собств..
ВОт для этого собственно и флажки..есть же с вышек города какая-то просматриваемая область!) вот пусть вражин и просматривают)
|
|
Профиль
|
AnRog
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 23.12.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.01.09 01:11. Заголовок: в настоящий момент (..
в настоящий момент (насколько я понял) бояре идущие с войском под предводительством воеводы не оказывают существенного влияния на ход битвы, т.е. они идут, практически, как простые (но ОЧЕНЬ дорогие) воины. предлагаю добавить в детинец функцию формирования отрядов для бояр. т.е. за боярином на постоянной основе закрепляется отряд, который формирует князь в зависимости от характеристик. этот отряд можно увеличивать, уменьшать, расформировывать в поход отправляется боярин, а отряд естественно идёт с ним когда идут несколько бояр в поход, то воевода управляет своими войсками и боярами а они уже непосредственно своими отрядами поясню зачем даже если воевода не ценит пехоту и бросает её под танки, то боярин с русской тактикой минимизирует потери и ещё (кажется уже писал где-то) при выборе боярина из детинца хочется видеть его характеристики, а то когда бояр много не всех помнишь в лицо
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.01.09 14:25. Заголовок: Много интересного, и..
Много интересного, и много несбыточного, конечно, но, все равно, большое спасибо за ваши интересные предложения.
|
|
Профиль
|
He6ocBoD
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 04.01.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.01.09 16:10. Заголовок: Ну хоть что-нибудь и..
Ну хоть что-нибудь из перечисленного можно реализовать?! Хоть с расселением разобраться!(
|
|
Профиль
|
Ответов - 274
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|