Сообщение: 1956
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация:
7
Замечания:
Отправлено: 02.06.10 13:36. Заголовок: Обсуждение предложений по улучшению и улучшение предложений по улучшению
Дабы было где князьям общаться невозбранно, не желающим отдельную тему для сего открывать о предложеном кем-то улучшении, или для совместного додумывания некоего предложения.
Сообщение: 1373
Настроение: Все админы нелюди............. Согласен, мы - Высшие существа.
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация:
7
Замечания:
Отправлено: 24.10.10 10:20. Заголовок: Уважаемые игроки не ..
Уважаемые игроки не надо обсуждать вопросы межнациональных отношений в этой теме всё таки это тема для обсуждения предложений Но поскольку сама тема в болтанке-пока просто ПРОШУ
Отправлено: 24.10.10 12:32. Заголовок: Я вот немного поразм..
Я вот немного поразмышлял, почему договорные бои с потерей войска админы считают нечестными, а игроки честными, так как войска теряются, да и эффект не такой уж великий, как нам расписывают админы. Наверное дело в платных услугах. То что игрокам предлагают купить за пряники, игроки пытаются взять нахаляву. Хочу предложить разработчикам более эффективное место для получения пряников. Почему бы за пряники не продавать оригинальное вооружение и шмот ( ОШ ) для бояр, как это делают во всех нормальных условно- бесплатных играх. Шмот который дает знатность- подешевле, потому что он будет влиять на ускорение захватов , перемещений по местности и т. д. Боевой шмот подороже, чтобы вооружить 10 бояр было не очень дорого и не долго, а вооружить 20 бояр было и дорого и накладно для игрока , и по времени не менее 2-х недель.( может быть каждый следующий ОШ дороже предыдущего?) Более длительный срок вооружения бояр можно регулировать так изменением времени прихода бояр в кремль, путем его увеличения. Но тут надо подумать , чтобы не сильно нарушить баланс, бояре в супершмоте - сильные воины.
Отправлено: 25.10.10 09:54. Заголовок: Vladimir пишет: THE..
Vladimir пишет:
цитата:
THE STIG пишет:
цитата: Блин, у тебя все к платным услугам сводиться
Ну, это это уже давно заметил, кстати. Пунктик, видимо.
К примеру, прикупив клиент+3, я за неделю поднялся с 235 места до 70 места в списке лепших, без всяких мультов и прочей мути и ереси), и даже особо не играя на остальных картах ( кроме прона)уверенно плетусь везде в первой-второй сотне, причем кремли нехило набиты войсками.
А то что, игроки без клиента могут хоть немного подтянуться к игрокам с клиентом, за хотя бы за счет грабежа сел друг у друга ( игрок с клиентом вряд ли даст свои села грабить и рушить постоялый двор, да и игрок без клиента, если отстроит село, вряд ли даст его грабить, если из ума еще не выжил ), и делает игру привлекательной для игрока без клиента.
Ну не хочет он платить за бесплатную игру, его дело. А кто платит, тому играть становится интереснее с более динамично развивающимся игроком.
В конце концов, можно добавить ополчения в села князя , если конечно ханы не пройдут экзамен игрой.
А вот опасения по поводу сдачи кремлей, я с вами разделяю. Действительно, мульт с клиентом за пару недель понастроивший кремлей, весьма подорвет баланс игры. Но с другой стороны, взять кремль уснувшего князя , тоже весьма просто.
Сообщение: 2103
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация:
11
Замечания:
Отправлено: 25.10.10 10:05. Заголовок: babalu пишет: Если ..
babalu пишет:
цитата:
Если мне не изменяет память, тема посвящена не столько предложениям , сколько борьбе против нечестных и договорных боёв и борьбе с мультами, под предлогом , что они получают огромное преимущество на старте.
У меня всё написанноё вызывает лишь одну реакцию, что это какой-то злобный стеб, без юмора и на грани паранойи.
babalu пишет:
цитата:
Вышеприведенные доводы
они ничего не стоят, потому что - демогогия. никто не мешает заходить в игру почаще и назначать постройки новые в момент окончания предыдущей очереди. Это только пример как вы за уши притягиваете всё к своей точке зрения.
А точка зрения вообще похожа на ту, что превалирует сейчас в определенных кругах общества российского: этот козел купил себе "порше" на непонятно каким образом нажитые миллионы, а я, честный человек, хожу пешком - и нутром чувствую, что не честно, что он меня обгоняет! С другой стороны ясно, что если я выйду к финишу в 2 часа ночи, то мы прибудем с ним в одни и те же 9 часов утра, но он зараза сам ездит круглосуточно, почему ему это никто не запретил до сих пор?!
А фишка в том: чтоб вы могли ходить пешком, надо чтоб кто-то купил "порше", иначе и ходить вам некуда будет. Так зачем давить "козлов", чтоб потом радоваться равенству - ни у кого ничего нету - КЛАСС!
Следующий этап развития этого разговора - это пена у рта и рассказ о том как игрок с клиент+3 рвет на британский флаг несчатсного с бесплатным акаунтом - это мы тоже проходили: как один хан с клиент+3 рвет 10рых несчастных князей с клиент+3, поэтому давайте, что-то с этим ханом сделаем!
Если есть классовая ненависть к игокам с клиент+3, флаг в руки, объединяйте тысячи игроков с бесплатными аккаунтами и вы точно задавите кого угодно многотысячной толпой - игра-то коллективная, а не индивидуальная!
Отправлено: 25.10.10 10:57. Заголовок: В целом, я разделяю..
В целом, я разделяю Вашу позицию. Но некоторые моменты "охоты на ведьм", вызывают недоумение. Кстати, оказалось, что архив новостей не работает, и игроку негде посмотреть за что банят игроков. Вот вам и нашествие мультов. Может тему такую открыть так , чтобы она была сразу видна.
Vladimir пишет:
цитата:
Если есть классовая ненависть к игокам с клиент+3, флаг в руки, объединяйте тысячи игроков с бесплатными аккаунтами и вы точно задавите кого угодно многотысячной толпой - игра-то коллективная, а не индивидуальная!
Происходит с точностью до наоборот, объединяются с клиентами)))))
Я сам постоянно пользуюсь клиентом и пряником . И другим советую, очень удобно играть, и дело даже не в ресурсах и времени строительства, а в возможности управления своими владениями и войсками.
А вот то что игра коллективная , надо бы где нибудь большими буквами написать.
Сообщение: 95
Настроение: Жизнь - это то что мы о ней думаем
Зарегистрирован: 04.08.09
Репутация:
13
Награды:
Отправлено: 25.10.10 12:01. Заголовок: Я babalu пишет: Игр..
Я babalu пишет:
цитата:
Игроку с клиентом +3 , тоже вроде бы выгодны грабежи, так ему уже через день есть куда складывать награбленное
А вот с этим я соглашусь ... у игрока без клиента возникает большая проблема с теремом ... с одной стороны он может постоянно строить кремль и еще одну постройку и вроде как идти на равне , но очередь строительства делает интересный подвох ... У игрока с клиентом +3 всегда можно в ноль потратить ресурсы и грабить деревни в свои склады ... то время как без него награбоенное будет пылится в складе и ждать когда на него что-то закажут .
Я не жалуюсь , но это не просто легкое преимущество , а очень сильный фактор развития .
Отправлено: 25.10.10 15:46. Заголовок: Хан Темуджин пишет: ..
Хан Темуджин пишет:
цитата:
Я babalu пишет: цитата: Игроку с клиентом +3 , тоже вроде бы выгодны грабежи, так ему уже через день есть куда складывать награбленное
А вот с этим я соглашусь ... у игрока без клиента возникает большая проблема с теремом ... с одной стороны он может постоянно строить кремль и еще одну постройку и вроде как идти на равне , но очередь строительства делает интересный подвох ... У игрока с клиентом +3 всегда можно в ноль потратить ресурсы и грабить деревни в свои склады ... то время как без него награбоенное будет пылится в складе и ждать когда на него что-то закажут .
Я не жалуюсь , но это не просто легкое преимущество , а очень сильный фактор развития .
А может прировнять клиент новичка с клиентом +3, и на начальном этапе у всех будут равные возможности, ну а потом - каждый выбирает свою дорогу.
Сообщение: 2106
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация:
11
Замечания:
Отправлено: 25.10.10 16:04. Заголовок: Хан Темуджин пишет: ..
Хан Темуджин пишет:
цитата:
У игрока с клиентом +3 всегда можно в ноль потратить ресурсы и грабить деревни в свои склады ... то время как без него награбоенное будет пылится в складе и ждать когда на него что-то закажут .
Это вы рассматриваете с точки зрения, что есть только один стиль развития на старте. Если вы так думаете, это не значит, что на самом деле это так. ;) Надо подключать сообразиловку на высоком уровне - это правда. А того кто платит игра щадит от перенапряга. :)
novichock пишет:
цитата:
А может прировнять клиент новичка с клиентом +3, и на начальном этапе у всех будут равные возможности, ну а потом - каждый выбирает свою дорогу.
Зачем потом? Можно и сразу выбирать - хочется чтоб было как в клиент+3 - купи его сразу и делов-то.
А вообще обсуждаем тут предложение ввести новый вид платного клиента что ль? :)
Сообщение: 97
Настроение: Жизнь - это то что мы о ней думаем
Зарегистрирован: 04.08.09
Репутация:
13
Награды:
Отправлено: 25.10.10 16:12. Заголовок: Само собой тактик ра..
Само собой тактик развития много ... я моделироую ситуацию похожую на самое начало карты ... когда скаждым днем князей все больше и за новыми деревнями нужно топать за тридевять земель ... вот и стараешься урвать ресурсы ... Я думаю , что не открою секрета : есть деревни которые сначал грабят а потом захватывают и так намного выгоднее получается .. без клиента этот трюк не проходит .
А вобще убежден , что сплоченный колектив играет куда большую роль , чем фермер переросток .
Отправлено: 03.11.10 16:36. Заголовок: Извините, что я опят..
Извините, что я опять высказываю свои мысли... Но все-же... Может стоит на вечевые кремли распространить печать крови. А то как-то очень неприятно смотрится, когда сильные князья питаются мелкими кремлями. И чем сильнее князь, тем с меньшими потерями ему это удается. Сужу по своему опыту, для кого-то маленькому, а для кого-то нормальному. P.S. Я уверен, что stig ответит первый
У нас свобода слова))) А не советский союз, где за "левый" анекдот 10 лет лагерей давали)))
novichock пишет:
цитата:
P.S. Я уверен, что stig ответит первый
Угадал)))))
novichock пишет:
цитата:
Может стоит на вечевые кремли распространить печать крови. А то как-то очень неприятно смотрится, когда сильные князья питаются мелкими кремлями.
Фишка печати ведь в том, что-бы защищать слабых игроков от сильных. А вечевые кремли, тобишь бесхозные, они и являються кормушками для других игроков, пока кто-то их не захватит.А если вечевые кремли тоже спрятать под печать, то они будут стоять до конца карты, так как слабые князья не смогут захватить их, ибо количество войск в них может быть неизвестно, и для такого князька его будет взять непосильно, а для сильного князя тот же вечевой кремль будет закрыт...
novichock пишет:
цитата:
И чем сильнее князь, тем с меньшими потерями ему это удается
ну так раз проатачил этот кремль, и там войск не осталось. потом ходишь туда, как в магазин))))
Сообщение: 40
Настроение: Барабанное
Зарегистрирован: 07.06.10
Откуда: Россия
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 04.11.10 18:29. Заголовок: Уровень стены - влия..
Уровень стены - влияет как понимаю на защиту + и все. А если бы уровень стен(сел и кремлей) влиял на длительность осады и на атаки
Чем больше уровень стены - тем дольше осада. А при определенном уровне стены + уровень усадьбы в селах атака или невозможна или приводит к большим жертвам.
Уровень стены - влияет как понимаю на защиту + и все. А если бы уровень стен(сел и кремлей) влиял на длительность осады и на атаки
Чем больше уровень стены - тем дольше осада. А при определенном уровне стены + уровень усадьбы в селах атака или невозможна или приводит к большим жертвам.
Куда еще больше увеличивать время осады? На Пронских сейчас и так простой кремль будешь часа 21-22 осаждать, а столичный все 30 если не больше. За это время столько подкрепов можно в кремль собрать, что получается нереально кремль взять, Живого князя. Вот лучше бы если увеличили Авторитет в кремлях то в противовес к этому надо увеличивать количество дружин участвующих в осаде одновременно до 3 А если села нельзя будет грабить, то о создание плацдарма во вражеских землях можно будет забыть. Тогда все на карте будут сидеть по своим углам
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет