Отправлено: 08.12.09 14:38. Заголовок: приобретение Клиент+1,2,3 и Пряников через сервис Xsolla
Xsolla — это один из крупнейших в рунете сервисов по приему платежей в онлайн игры
Пишите в этой теме, если: - вы не нашли удобный способ оплаты - не можете разобраться с непонятной инструкцией - не знаете какой способ подходит именно вам и все кажется очень сложно - вы оплатили и вам не зачислены пряники и/или у вас не появился Клиент - вы хотите оставить свой отзыв, предложение или пожелание к сервису 2pay
Правила: если у вас возникли проблемы с платежом, то пишите ИМЕННО В ЭТОЙ ТЕМЕ, не нужно создавать новые! запрос по проблеме должен выглядеть не : "АААААА! где мои деньги????!!!!" а следующим образом: дата платежа, каким способом оплачивали, какие реквизиты указывали при оплате, сумма платежа
ВНИМАНИЕ! форум просматривается 1-2 раза в день, если у вас что-то срочное - обратитесь в службу поддержки 2pay
Сообщение: 2008
Настроение: Все админы нелюди............. Согласен, мы - Высшие существа.
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация:
8
Замечания:
Отправлено: 09.10.12 13:09. Заголовок: похоже существует ко..
похоже существует конфликт страниц системы оплаты(по крайней мере в яндекс деньгах) с браузерами доходим до страницы с выбором систем оплаты попытка оплаты через фаерфокс 1)
2) вводим айди жмём далее на доли секунды что то мелькает-среагировать не успеваешь страница залита чёрным-пройти далее не возможно 3)
если использовать оперу то шаг 3 страница выглядит
если кликнуть на Просмотреть в новом окне пройти далее возможно аналогично выглядит и хроме до решения проблемы-попробуйте оплатить через другой браузер
Доброго дня! Скажите, есть на сегодняшний день проблемы с покупкой Пряников карточкой VISA? три раза вводил все координаты-пароли-параметры и на последнем действии ОПЛАТИТЬ система как бы виснет - черный экран и все спасибо
похоже существует конфликт страниц системы оплаты(по крайней мере в яндекс деньгах) с браузерами
Этот конфликт возник недавно. Ранее работало. Затем попытка платежа из игры стала приводить к отрицательному результату. Платеж через ссылки на форуме (в начале темы) проходит без проблем. Это создало некоторые неудобства. Лично у меня ушло 2 дня на выяснение. Не подскажи ВК в союзе (Дмитрию Анатольичу респект), я бы ушел из проекта, ибо стучаться лбом(да еще за свои деньги) довольно быстро надоедает. Про разбитый лоб - это камень в сторону разрабов.
Отправлено: 21.10.12 13:50. Заголовок: Ребята, у вас систем..
Ребята, у вас системная ошибка, ибо постоянно я сталкиваюсь с одной и той же проблемой: оплачиваю третий клиент, у меня остается сдача, она зачисляется на карту Xsolla, мне приходит почтой номер карты и номинал, но при попытке купить за оставшиеся деньги пряники, мне постоянно выдает: "Номер карты не соответствует проекту".
Отправлено: 21.10.12 18:38. Заголовок: consultant2pay , по ..
consultant2pay , по почте написал вот по этому адресу (откуда пришло письмо с номером и номиналом карты): mailer@xsolla.com, в прошлый раз помогло. По чату после примерно 5-10 минут ожидания ответа (шел поиск специалиста) получил вот это сообщение: "Спасибо за обращение. Сеанс связи завершен, так как слишком долго был неактивен".
consultant2pay , это уже даже не смешно. В третий раз - одна и та же проблема. :( Причем, что примечательно, если в прошлые два раза она достаточно оперативно устранялась, то сейчас, после того, как у меня попросили номер карты и я его выслал, уже вторые сутки ни ответа ни привета.
Здравствуйте, извините за поздний ответ, зайдите, пожалуйста, в наш чат http://chat.xsolla.com/ мы сможем оперативно в онлайн режиме решить вашу проблему.
Отправлено: 06.12.12 12:53. Заголовок: Для того, чтобы пров..
Для того, чтобы проверить ваши платежи, нам нужна хоть какая-то информация, кроме того, что номер карты не соответствует проекту. Если у вас возникают проблемы при обращении в чат, вы всегда можете связаться с нами по телефону: 88002002729 для того, чтобы оперативно решить проблему.
Буревой, приносим свои извинения за долгое решение проблемы. В случае возникновения проблемы, обращайтесь, пожалуйста, напрямую в наш чат или на почту. Будем рады вам помочь.
Отправлено: 14.01.13 16:41. Заголовок: опять возникли пробл..
опять возникли проблемы при покупке пряников из игры
Остроглаз ,отдельно разъясняю про "разбитый лоб" - сказанное подразумевало не конкретный случай с оплатой, а то насколько проект комфортен для игроков, особенно новых (имею ввиду в т.ч. отсутствие элементарной справочной системы... например, можно обнародовать в виде таблиц совершенно не секретные сведения, такие, как стоимость и скорость построек, скорость передвижения и переселения юнитов на карте), тогда будет меньше , а больше .
ps Проблема с оплатой уже решилась.Проблема "разбитых лбов" остается, а вот захотят ли ее решать - увидим.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 12.03.13 13:54. Заголовок: клиент не появился.
Кто нибудь ответит мне , или нет? Сколько можно долбиться к вам? 5 марта ушли деньги, а клиента до сих пор нет. 05/03/2013 18:22 Яндекс деньги 200 рублей ID 72395
Сообщение: 2082
Настроение: Все админы нелюди............. Согласен, мы - Высшие существа.
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация:
8
Замечания:
Отправлено: 12.03.13 14:01. Заголовок: Здравствуйте для тог..
Здравствуйте для того что бы сообщение впервые попало на форум надо выражать согласие с регистрацией
в этот раз Вы поставили необходимый пункт и сообщение прошло Что касается вашего вопроса то в игру поступал всего один платёж от Вас -100 рублей 7 марта за клиент плюс 2
другие платежи не поступали-обращайтесь в иксола-2пей попробуйте consultant2pay пишет:
Отправлено: 05.04.13 22:23. Заголовок: есть оперативный кон..
есть оперативный контакт типа аськи или скайпа? указанные контакты в первом сообщении не работают. Суть вопроса - деньги с карточки ушли а пряники не начислились
Сообщение: 2117
Настроение: Все админы нелюди............. Согласен, мы - Высшие существа.
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация:
8
Замечания:
Отправлено: 03.05.13 12:31. Заголовок: А Вы смотрели срок д..
А Вы смотрели срок действия своего клиента плюс.Из иксолы отвечали что проблема решена ещё при прошлом обращении если если остались после просмотра страницы клиента вопросы -можете после праздников написать на gameinfo@rus-wars.ru.
скажите а сколько стоит по деньгам клиент3+ на 30 дней? а то написано при покупке что сумма должна быть минимум 225 рублей, вводишь эту сумму он показывает клиент3=1 т.е 225 рублей стоит один день? или один месяц?
Сообщение: 2522
Настроение: Все админы нелюди............. Согласен, мы - Высшие существа.
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация:
8
Замечания:
Отправлено: 13.09.14 00:14. Заголовок: Вообще всеми вопроса..
Вообще всеми вопросами связанными с приобретением клиентов должны заниматься именно у xsolla насколько я понимаю В любом случае Vladimir получит информацию не раньше понедельника скорее всего -и скорее всего туда же и отправит.
Сообщение: 2780
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация:
11
Замечания:
Отправлено: 15.09.14 11:08. Заголовок: Та же фигня. В суббо..
Та же фигня. В субботу зашел в ларек, купил ядерную бомбу, ну, для гаража, а мне старый мушкет привезли. Будьте добры, Нео Андерссен, верните на основании этого моего рассказа мне 15 миллионов, которые я за бомбу заплатил, а мушкет я вам потом сам отдам. Ничего нельзя сделать без детальной информации включающую в себя, номера счета, ID, на который была совершена покупка, даты покупки, конкретное наименование или интернет-адрес организации у которой вы произвели покупку (потому что никто понятия не имеет, что какой-то сервис-центр продает наши Пряники или Клиент+). Еще, просто так, хотелось бы отметить, что сейчас ко всем фашистам и нацистам отношение крайне отрицательное! Потому что пришло осознание того, что никакого либеральства в отношении них не должно было быть все эти годы ни со стороны закона, ни со стороны общества.
Сообщение: 2783
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация:
11
Замечания:
Отправлено: 16.09.14 13:32. Заголовок: Нео Андерсен, по пре..
Нео Андерсен, по предоставленным вами данным, вы оплачивали через терминал. По неизвестной на данный момент причине платеж был принят, но Клиент+3 (2 штуки) сервер игры вам не активировал. В данный момент все уже на месте и активировано.
В период с 26 августа по 16 сентября, если Вы обнаружили, что Вам не начислились Пряники или Клиент+, просьба обращаться в Xsolla http://help.xsolla.com/, либо на почту support@xsolla.com, либо по телефону горячей линии в России 8 800 200 27 29
перевидите пожалуйста,если можно, мои пряники со старого сервера на новый, а то я оплатил по привычке на старый код 2PAY если нельзя тогда напишите-что нельзя я с кем нибудь клиентами из игроков тогда поменчюсь
Непонятно почему, обращайтесь в Иксоллу. Другие игроки нормально получают и Клиент+ и Пряники. Только у вас у одного такая ситуация. вручную добавил вам Пряников.
Здравствуйте. Поясните пожалуйста, можно ли купить пряники через терминал в России? Для новых карт. Хотел взять номер для оплаты - получил ответ, что нельзя. Через "иные способы" зашел в связной номер получил, но остались сомнения. Это для оплаты через кассира, или все же терминалы принимают.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 18.04.15 12:58. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток! Вопрос по платежу через яндекс деньги. Нет у меня этой функции ((( в сообщении остроглаза на скрине виден этот значек, а уменя в интерфейсе нет. Что оплата через яндекс деньги теперь не принимается??
Здравствуйте! Вчера купил 50 пряников по акции через вебмонеу, деньги с кошелька списались, но пряников так и нет. Что делать? Оплата произведена 27.05.15 00:11 через вебмонеу с кошелька R397872786250 сумма 237.50 перечислена на кошелек R213266328627
Отправлено: 29.05.15 00:51. Заголовок: Здравствуйте. Не мог..
Здравствуйте. Не могли бы Вы посмотреть в отчёте о транзакции номер платежа. Он должен прописываться в примечании к платежу, содержать 9 цифр и начинаться на 15
Отправлено: 29.05.15 17:42. Заголовок: Квитанция об оплате ..
Квитанция об оплате заказа № 550874319 / 34784 Платеж (WMTransId) № 1195154078 Получатель платежа Войны Русов (WMID 237281507601) Дата 26 мая 2015 г. 19:11:28 UTC Сумма 237.50 WMR Назначение Оплата пряников в игре Войны Русов Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 376469188077 Результат УСПЕШНО
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет