Сообщение: 63
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 17.10.08 16:38. Заголовок: Предложения по улучшению игры
Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.
Сообщение: 402
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация:
-1
Замечания:
Отправлено: 22.01.09 22:12. Заголовок: Чёрный пишет: Или в..
Чёрный пишет:
цитата:
Или вы будете спорить?
Нет, спорить я не буду. Я человек азартный могу так увлечься, что в споре выиграю у вас квартиру, дачу машину и стиральную машинку "Киргизия" 1986 года. Ну было, было это слово. Что ж вы такой энергичный? Давайте, действительно, конструктивнее в критике, я же вижу, что вам тема близка. Но как-то, смотрю, слишком ваши познания разнятся точкой зрения и моей и разработчиков.
Отправлено: 23.01.09 03:21. Заголовок: Есть у нас в игре бо..
Есть у нас в игре бояре разного помолу: разведчики, поместники, посадники... а послов нету, а ведь именно они могли бы доставлять письма =) сделать для послов соответствующий комплект и фича готова =) с послом можно было бы не только грамоту срочную отправить другому князю, но и подарок, скажем, из ассортимента заморского купца передать =) и все дипломатические функции: приглашение в союз, предложение дружбы и т.д. тоже вверить в руки послов =) а князь в свою очередь может боярина обратно послать с благодарностью, а может на кол посадить за речи в письме неугодные =) глядишь, так бы и для многих слабовидящих да неумелых бояр работенка нашлась и игре реалистичности прибавилось =) Атрибутами посла, приобретаемыми в боярском доме, могли бы быть: княжеская грамота и печать, пузырёк с чернилами, гусиное перо, Конек-Горбунок и т.д. =) Подсвечивался бы посол в списке бояр, скажем, желтеньким =) Ну и, наконец, после выбора цели в соответствующем списке послу можно было бы наказать - доставить письмо/дары, подписать перемирие, предложить дружбу, пригласить в союз... Осмотрев достопримечательности чужого кремля и пообщавшись с местными боярами, по возвращению посол мог бы поведать об уровнях построек и обратить внимание на черты тех самых бояр, которые встречали его дипломатическую миссию хлебом-солью, тем самым переняв некоторые обязанности разведчика. Далее... чтобы лазутчики не потеряли своей востребованности, добавить им возможность учинять за золото (которое снимается со счета того кремля, из которого был отправлен шпион, и которое бесследно утрачивается в случае неудачной попытки произвести диверсию) следующие штуки, естественно, после того как они успешно пробрались во вражескую крепость: 1. Внести раздор и смуту ( стоимость 20к монет) - лазутчик подкупает родовую знать, которая внушает челяди, что скоро произойдет светопреставление и нужно в срочном порядке делать ноги, после чего в кремле пропадает незанятое население... 2. Устроить поджог (стоимость 50к монет) - лазутчик под покровом ночи нечаянно забывает потушить самокрутку... случайным образом упавшую на сеновал в конюшнях , в общем функция для снесения какой-либо постройки в кремле 3. Заказное убийство ( стоимость 50к монет) - шпион незаметно подсыпает за трапезой в яства деликатесные мышьяку и выбранный воевода приказывает долго жить =) 4. Открыть ворота (стоимость 100к монет) - разведчик подкупает караульных, которые выдают расположение потайного лаза, через который в оплот проникают подкрепления, или тупо открывают ворота, после чего происходит мгновенный штурм, при котором обороняющиеся теряют все бонусы нахождения за крепостной стеной... З.Ы. безусловно корректировка вышеуказанных денежных сумм для различного рода диверсий не критична, главное чтобы пришлось по вкусу игрокам и разработчикам...
Есть у нас в игре бояре разного помолу: разведчики, поместники, посадники... а послов нету, а ведь именно они могли бы доставлять письма =) сделать для послов соответствующий комплект и фича готова =) с послом можно было бы не только грамоту срочную отправить другому князю, но и подарок, скажем, из ассортимента заморского купца передать =) и все дипломатические функции: приглашение в союз, предложение дружбы и т.д. тоже вверить в руки послов =) а князь в свою очередь может боярина обратно послать с благодарностью, а может на кол посадить за речи в письме неугодные =) глядишь, так бы и для многих слабовидящих да неумелых бояр работенка нашлась и игре реалистичности прибавилось =)
По-моему мнению, предложение просто суперское. Не знаю как оно ко двору придется у разработчиков. Но пошлю обязательно, самым быстрым боярином.
1маленькое предложение - улучшить улучшение))) когда нажимаешь на значок боярина - там появляется красная точка, которая видна при отправлении войск. предлагаю сделать ещё синюю точку, которая будет загораться при 2х кликах. так можно будет помечать генералов и рубак.
2моё предложение, которое было в другой теме. при совместной с игроком из союзного племени осаде, включается тот же механизм что и при совместной осаде с нейтралом. предлагаю в данном случае включать тот же механизм, что и при осаде игроками одного союза.
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.01.09 20:09. Заголовок: И всё таки я бы сдел..
И всё таки я бы сделал , несколько линий развития ...Изначально, при выборе имени.Кочевники, славяне,и как я , пришлые , рыцари, викинги, и иже с ними.Понимаю, что это очень тяжело, но было бы интересней.Кочевники, славятся конниками, притом лёгкими, славяне всегда сильны тяжёлой пехотой, рыцари , они и в Африке....Но предположим , если я выбрал крестоносцев, то и делать , закованных конников , или кнехтов, на порядок медленней , чем хазарских, или монгольских лёгких, подчёркиваю, ЛЁГКИХ , конников , Ит.д, и т.п. Фантазия , неистощима !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отправлено: 24.01.09 21:40. Заголовок: Лютый пишет: И всё ..
Лютый пишет:
цитата:
И всё таки я бы сделал , несколько линий развития ...Изначально, при выборе имени.Кочевники, славяне,и как я , пришлые , рыцари, викинги, и иже с ними.Понимаю, что это очень тяжело, но было бы интересней.Кочевники, славятся конниками, притом лёгкими, славяне всегда сильны тяжёлой пехотой, рыцари , они и в Африке....Но предположим , если я выбрал крестоносцев, то и делать , закованных конников , или кнехтов, на порядок медленней , чем хазарских, или монгольских лёгких, подчёркиваю, ЛЁГКИХ , конников , Ит.д, и т.п. Фантазия , неистощима !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По-моему, предложение должно пестрить конкретикой, вплоть до расписывания какой набор вооружения мог бы быть характерен для предлагаемого "кнехта", а так это просто сырая идейка, коих много в голове у каждого игрока; чтобы предложение попало на благодатную ниву разрабатывания, оно должно быть четко и лаконично выстроено по пунктам: если введение новых линий развития, то прописать каждого юнита, его экипировку со стоимостью изготовления (монеты, дерево, железо) и характеристики (атака, защита)... а так это просто абстрактная мазня - фантазия, безусловно, как неистощима так и бесформенна, а посиму для претворения в жизнь должна быть упорядочена и разложена по полочкам без хаотических "предположим", "ит.д", "т.п."...
Отправлено: 25.01.09 02:28. Заголовок: Василий Пупкин пишет..
Василий Пупкин пишет:
цитата:
По-моему, предложение должно пестрить конкретикой, вплоть до расписывания какой набор вооружения мог бы быть характерен для предлагаемого "кнехта", а так это просто сырая идейка, коих много в голове у каждого игрока; чтобы предложение попало на благодатную ниву разрабатывания, оно должно быть четко и лаконично выстроено по пунктам: если введение новых линий развития, то прописать каждого юнита, его экипировку со стоимостью изготовления (монеты, дерево, железо) и характеристики (атака, защита)... а так это просто абстрактная мазня - фантазия, безусловно, как неистощима так и бесформенна, а посиму для претворения в жизнь должна быть упорядочена и разложена по полочкам без хаотических "предположим", "ит.д", "т.п."...
З.Ы. репрессированный Бугурт
Да, а еще тот кто толкает предложение должен все скрипты написать и адаптировать нововидение к игре на 100%... не пиши, чушь...как человек незнающий о планах развития игры и концепции игры в будующем...может такое написать... А экипировку если надо, то я ЛИЧНО могу прописать для Европейцев и Кочевников... сложнее с Монголами и Татарами, но могу взять инфу у Востоковедов и будет...но вопрос в том, нужно ли это игре...???
Сообщение: 464
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация:
-1
Замечания:
Отправлено: 26.01.09 17:36. Заголовок: bug пишет: Ещё 3 не..
bug пишет:
цитата:
Ещё 3 небольших предложения, дабы сделать игру удобнее: 1 поменять ссылку чаво, или вопросы\ответы по игре на более общую ссылку "форум" 2 при отправке войск добавить функцию показать свои кремли 3 Предлагаю в поместном приказе спрятать деревни в кремли. то есть изначально отображаются только кремли, рядом с каждым - стрелка, которая открывает принадлежащие кремлю деревни
Мне кажется, что данные предложения очень однобокие. То есть они настолько же делают что-то удобнее, на сколько и усложняют другое.
Отправлено: 28.01.09 20:31. Заголовок: Я бы предложил сдела..
Я бы предложил сделать в мастерской помимо графы "можно сделать" еще одну графу с "количеством сделанного оружия". Так как денег не всегда хватает заказать нужное количество оружия для найма воина и приходится постоянно заходить в оружейную палату для просмотра сделанного оружия.
Отправлено: 31.01.09 09:59. Заголовок: Я не знаю предлогало..
ИДЕЯ !!! Я не знаю предлогалось ли это все 11 страниц не прочел,но есть идея: Можно сделать квесты рядом со своим кремлем чтоб ополчение добралось или для дружины посложней. Например квест: в селе соседнем уж больно войнов стало много надо бы усмерить их или в лесу разбойники появились мешают торговле.А показывать так крест красный на лесе нарисован кликаешь на него и преказ разгромить лагерь разбойников- Ну естественно награда допустем с деревни дань и люд а с розбойников оружее для охотников и деньги вот так хотя бы.Если подумать можно еше много квестов придумать как идея!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет