Об игре Новости Бета-версия
Информация о запуске: произведен 16 октября 2008 года
О замеченных ошибках и конкретных предложениях можно написать здесь
Обучение нюансам игры тут


АвторСообщение
Vladimir
Администратор




Сообщение: 63
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация: 0

Замечания: Если оффтопим. потом убираем за собой. Правило такое сутки оффтоп висит = предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 16:38. Заголовок: Предложения по улучшению игры (продолжение)


ВНИМАНИЕ! Администрации нужна помощь, чтоб справится с кое-какой нешуточной задачкой. Надо все темы предложения улучшений в игре, начиная с самой первой просмотреть на предмет уже реализованных идей, стереть из этих тем все эти и дублирующие их сообщения, оставив только запись идея такая-то (предложил такой-то), например:
1. Распределять потенциал характерных черт наследников бояр прямо из сообщения о наследнике (придумал Остроглаз).
Автором идеи является не всегда тот кто первым предложил идею, а тот кто выразил ее в наиболее полном и близким к реализации образом.
Со стороны Администрации - мы поможем выяснить все сомнительные и спорные факты.
Списко всех этих реализованных идей быдет помещен в первое сообщение этой темы.

Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин)

Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут.
Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут.
Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Браузерная онлайн игра Войны Русов - стратегия про средневековую Русь
http://rus-wars.ru
Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


bug





Сообщение: 157
Зарегистрирован: 14.12.08
Репутация: 1

Замечания: За оффтоп в важной теме
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 23:54. Заголовок: Я вот нифига не пони..


Я вот нифига не понимаю, почему известие о смерти боярина отображается зелёным, а письмо от соплеменника красным. может, это стоит поправить?

Спасибо: 0 
Профиль
bug





Сообщение: 160
Зарегистрирован: 14.12.08
Репутация: 1

Замечания: За оффтоп в важной теме
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 02:14. Заголовок: Обламывает ситуация ..


Обламывает ситуация с известиями. когда идут активные боевые действия, придя вечером можно нуже не успеть прочитать, что было в первой половине дня.
их можно было бы разделить на группы, и увеличить общее количество.


Спасибо: 0 
Профиль
AnRog



Сообщение: 105
Настроение: Фиолетовый позитив
Зарегистрирован: 23.12.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 09:26. Заголовок: bug я об этом писал ..


bug я об этом писал уже-обещали учесть.
вроде планировалось добавление летописи, там наверное и будут сохраняться наиболее важные известия

Хотя...
Проверил список планируемых улучшений
9. Храмы
Сосредоточие религиозного влияния на подданных, а так же мощное идеологическое оружие против недругов (и не только идеологическое в некоторых моментах). Здесь же будет хранится святая святых союзов - летопись их свершений и подвигов, и мудрость зарубежных друзей местных князей.

летопись получается союзная-А ХОТЕЛОСЬ БЫ КНЯЖЕСКУЮ...

Боишься-не делай!
Делаешь-не бойся!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
Администратор




Сообщение: 1125
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация: 3

Замечания: Если оффтопим. потом убираем за собой. Правило такое сутки оффтоп висит = предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 09:40. Заголовок: Да, это поправят...


Да, это поправят.

Браузерная онлайн игра Войны Русов - стратегия про средневековую Русь
http://rus-wars.ru
Спасибо: 0 
Профиль
bug





Сообщение: 161
Зарегистрирован: 14.12.08
Репутация: 1

Замечания: За оффтоп в важной теме
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 11:45. Заголовок: Да не про летопись р..


Да не про летопись разговор.
грамоты разведчиков то не будут наверное в неё записывать.
У меня сейчас нижнее сообщение 13.05.09 09:29
3 часа назад то есть. Последний раз я заходил 9 часов назад.
Получается, я потерял сообщения 6ти часов. в основном грамоты разведчиков, которые мне было бы очень интересно прочесть.



Спасибо: 0 
Профиль
Остроглаз
администратор




Сообщение: 96
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0

Замечания: За флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 12:05. Заголовок: Тогда ввести потаённ..


Тогда ввести потаённую избу.Чем больше она отстроена- тем больше бояр одновремено на разведку отправить можно,у них чуть шанс с уровнем постройки возрастает.И тем больше и долше грамоты от разведчиков храняться.И доступ к ним через саму избу.

Спасибо: 0 
Профиль
Семион Великий



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 15:42. Заголовок: Остроглаз пишет: С..



Остроглаз пишет:

 цитата:
Сделать дополнительное меню например Ручная генерация воеводы с указанием возможных характеристик и их уровня.или выбрать из тех что есть в кремле.Но это не очень функционально -качеств командира противника не знаешь.
И дополнительное меню с выбором уровня стен или их игнорированием

Ну так можно ещё до боя результат узнать)

Спасибо: 0 
Профиль
Мстислав Удалой



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 20.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 10:49. Заголовок: Сделать город КИЕВ с..


Сделать город КИЕВ с большим гарнизоном и большим доходом( большим чем в прочих городах), кто захватит тот - великий князь! По идее игроки будут стремится к его захвату, появится еще один ролевой элемент.Плюсы для игрока: обладание уникальным городом с большим доходом. Престиж.Может быть еще возможность наема войска в Киеве уже с опытом.

Войны Русов Спасибо: 0 
Профиль
БравыЙ



Сообщение: 162
Зарегистрирован: 24.01.09
Откуда: Россия матушка, Сызрань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 14:21. Заголовок: тогда надо чтоб гор..


тогда надо чтоб город можно было перезахватить .

Незабудте поставить+ в репутации ;) Спасибо: 0 
Профиль
Боян





Сообщение: 55
Настроение: Ровное
Зарегистрирован: 01.03.09
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 16:21. Заголовок: Про Киев идея в прин..


Про Киев идея в принципе неплохая, но в том виде как Мстислав Удалой предлагает, считаю не совсем правильно. Получится, что кто захватил - тот там и рулить будет из-за значительно неравного по сравнению с другими игроками положения. Хорошая идея про большой доход, возможность наёма войск с опытом, от себя предложу ускорение хода телег в княжестве (как уникальное свойство города). Не нравится по поводу большого гарнизона (если только компенсировать отсутствием стены).

Спасибо: 0 
Профиль
Мстислав Удалой



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 20.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 16:49. Заголовок: Да конечно должна бы..


Да конечно должна быть возможность перехода из рук в руки.
Боян пишет:

 цитата:
Про Киев идея в принципе неплохая, но в том виде как Мстислав Удалой предлагает, считаю не совсем правильно. Получится, что кто захватил - тот там и рулить будет из-за значительно неравного по сравнению с другими игроками положения. Хорошая идея про большой доход, возможность наёма войск с опытом, от себя предложу ускорение хода телег в княжестве (как уникальное свойство города). Не нравится по поводу большого гарнизона (если только компенсировать отсутствием стены).

Что бы захватить его игрок(союз) уже должен будет достичь значительный перевес по сравнению с прочими. Если не будет большого горнизона или не будет стен теряется смысл, город будет легко захватить.

Войны Русов Спасибо: 0 
Профиль
Боян





Сообщение: 56
Настроение: Ровное
Зарегистрирован: 01.03.09
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 20:03. Заголовок: Мстислав Удалой пише..


Мстислав Удалой пишет:

 цитата:
Если не будет большого горнизона или не будет стен теряется смысл, город будет легко захватить.


А как же войска с опытом и повышенное денежное довольствие? Разве вкупе с одним из этих преимуществ (стеной или расширенным гарнизоном), плюс подкрепы - будет легко захватить город? А вот с двумя - ???

Спасибо: 0 
Профиль
Мстислав Удалой



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 20.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 21:23. Заголовок: Что то я потерял нит..


Что то я потерял нить. Войска с опытом и прирост денег предполагается после захвата города.

Войны Русов Спасибо: 0 
Профиль
Иракли





Сообщение: 265
Зарегистрирован: 30.12.08
Репутация: 4

Замечания: За оффтопЗа флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 23:22. Заголовок: Не выйдет ничего с э..


Не выйдет ничего с этим Киевом, потому что чтоб он противникам не достался туда все начнут подкрепы ставить, вот и посчитайте сколько войск надо чтоб тыщ 100 выбить. Тот кто столько войск слить может себе позволить, тому и не нужен такой кремль. Если бонусные города вводить то их надо штук 10-20 Киев. Суздаль. Новгород и т.д. Я так думаю)

Хазарский Каганат Спасибо: 0 
Профиль
Мстислав Удалой



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 20.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 23:48. Заголовок: если и начнут, то то..


если и начнут, то только крупные союзы.Мы сейчас неможем знать, что захочет князь способный слить 100.000

Войны Русов Спасибо: 0 
Профиль
Иракли





Сообщение: 266
Зарегистрирован: 30.12.08
Репутация: 4

Замечания: За оффтопЗа флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 01:54. Заголовок: ну, что хочет князь ..


ну, что хочет князь способный слить 100.000 я могу сказать. Поинтересуюсь сейчас у нашего Кагана)...

говорит ничего не хочет. Надоело ему все уже))

Хазарский Каганат Спасибо: 0 
Профиль
Боян





Сообщение: 57
Настроение: Ровное
Зарегистрирован: 01.03.09
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 04:41. Заголовок: Мстислав Удалой пише..


Мстислав Удалой пишет:

 цитата:
Что то я потерял нить. Войска с опытом и прирост денег предполагается после захвата города.


Вот именно, кто захватит город, того оттуда уже выбить проблема. А изначально благоразумно поставить "крутое" ополчение, чтобы первому холявы не получилось.

Спасибо: 0 
Профиль
Иракли





Сообщение: 267
Зарегистрирован: 30.12.08
Репутация: 4

Замечания: За оффтопЗа флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 10:19. Заголовок: так дело не только в..


так дело не только в крутом ополчении, например мы что сделаем появись такой кремль на карте. тут же загоним туда тыщ много подкрепа. И никто этот объект уже не сможет взять. ну а если и возьмет то потом его самого голыми руками можно будет брать. И не думаю что мы одни такие умные будем. И потом получается что кому то близко будет до приза а кому то далеко. Вот и говорю если делать бонусные города то их должно быть не менее десятка.

Хазарский Каганат Спасибо: 0 
Профиль
Мстислав Удалой



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 20.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 10:30. Заголовок: Вобще я имел ввиду н..


Вобще я имел ввиду на новой карте появление такого города на новой карет

Войны Русов Спасибо: 0 
Профиль
Иракли





Сообщение: 268
Зарегистрирован: 30.12.08
Репутация: 4

Замечания: За оффтопЗа флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 10:39. Заголовок: я тоже про новую гов..


я тоже про новую говорю.

Хазарский Каганат Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет