Отправлено: 27.08.11 00:53. Заголовок: Загадки Войн Русов
Предлагаю в этой теме размещать разные загадки, встречающиеся в игре, а желающим предлагаю попробоывать их поотгадывать. Загадка первая. Новая карта Два Царства. Вот на этом скрине кремль одного раменчанина в 1052 очка.
А вот на этом скрине его же село, находящееся на расстоянии явно больше 3 верст.
Какие будут варианты ответов: как такое могло случиться?
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 12.05.11
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация:
-3
Замечания:
Отправлено: 27.08.11 08:30. Заголовок: расстояние реально 3..
расстояние реально 3 версты. Просто иногда по диагоналям попадаются села,которые вроде-бы и на 4-й клетке, но по расстоянию выходит 3-и версты. Как заметил Владимир в одном из своих ответов: "Не меряйте расстояние клетками".
""Vladimir Администратор Сообщение: 2589 Настроение: Всегда молодцом и ликом светел! Зарегистрирован: 09.08.08 Репутация: + 10 - Замечания: Отправлено: 18.08.11 19:35. Заголовок: MadDog , не мерьте р..
MadDog , не мерьте расстояние по клеткам - ошибётесь. ""
Отправлено: 27.08.11 10:42. Заголовок: Я удивлен, что таким..
Я удивлен, что таким опытным воинам нужно объяснять, как на глаз определять расстояние: есть 3 версты или нет. В 3 верстах находтся между собой диагонали, на которых находятся кремли. Все диагонали, которые ЗА кремлем, находятся на расстоянии более 3 верст. В данном случае до села 4 версты.
Отправлено: 27.08.11 11:55. Заголовок: Впервые слышу о тако..
Впервые слышу о таком способе. Координаты моего кремля на той карте - 404х197, координаты села, которое находится в 4 верстах от моего кремля - 401х194. Разницы в цифрах больше 3 верст нет.
Бедные ополченцы. Оказывается они математику и картографию знать должны. Так и представляю стоит такой... в лаптях. И курвиметром промеряет расстояние по карте Генерального штаба .
цитата:
О тут 2,96 версты-так сюды пойдём. А тут 3,018-сюды нельзя.
Или вычисляет по формуле Ребят ну откуда крестьянину-ополченцу в нашей игре точно знать расстояние чтобы бунтовать если слишком далеко шлют. Реально может и 3 и 4 быть. ПРИМЕРНО На 3 пойдёт,на 4 нет И по клеткам не надо мерять единственный "надёжный" измеритель-в детинце исходного кремля. Ну т е только он покажет 3 или 4 версты -примерно
Остроглаз, извините, но я впервые слышу, что ополченцы ходят на 4 версты. И измерение идет не по клеткам, а по диагоналям относительно двух кремлей. Сколько я в игре, не знаю ни одного случая, чтобы на диагонале, которая ЗА кремлем (если кремли на расстоянии 3 верст, а на этой карте - 3 версты между кремлями), село бы находилось в 3 верстах.
Отправлено: 27.08.11 12:45. Заголовок: Остроглаз, на этой к..
Остроглаз, на этой карте расстояние между кремлями 2 версты или я ошибаюсь? Если ошибаюсь, то спасибо за пример, ибо я раньше не сталкивался, чтобы по диагонали за кремлем было 3 версты.
Отправлено: 27.08.11 13:30. Заголовок: Суммируем все сказан..
Суммируем все сказанное и подводим итог разгадывания первой загадки. Правило определения расстояния 3 верст: расстояние в 3 версты определяется по диагоналям между сравниваемыми объектами, а по вертикали, поскольку гексы сплющены, также по координате "у".
Спасибо, конечно, за пожелание, но тока на сетке для рассчета расстояний геометрия треугольников (т.е. по пикселям), не применима, а применима геометрия квадратов (или ромбов). :)
Отправлено: 01.09.11 17:04. Заголовок: Вряд ли вообще расст..
Вряд ли вообще расстояние высчитывается по пикселям. Расстояние идет, как я уже говорил, скорее всего, по диагоналям сетки. Просто, как сказал Остроглаз, мы имеем сплющенный ромб и поэтому по вертикали вершины ромбов оказываются смещены на 1 пиксель. Вот и все. Мне так кажется. :)
А смещены на 1 пиксель, по-видимому, оказываются те вершины ромбов, которые проходят через центры шестиугольников, составляющих клеточную основу сетки.
Расстояние идет, как я уже говорил, скорее всего, по диагоналям сетки. Просто, как сказал Остроглаз, мы имеем сплющенный ромб и поэтому по вертикали вершины ромбов оказываются смещены на 1 пиксель. Вот и все. Мне так кажется. :)
Да осталось только это представить в виде алгоритма
Да осталось только это представить в виде алгоритма
Я там выше добавил. Ты имеешь ввиду математический алгоритм? А смысл? Если у тебя есть хоть одна смещенная точка, то есть центр одного шестиугольника, дальше есть диагонали ромбов, которые вписываются в шестиугольники и визуально хорошо видны. А дальше не тяжело мысленно набросать всю сетку карты.
Сообщение: 664
Настроение: Жизнь всего лишь игра. Истинная ценность жизни — наслаждаться игрой до самого конца.
Зарегистрирован: 27.12.09
Репутация:
4
Замечания:
Отправлено: 02.09.11 11:03. Заголовок: слушай а если учесть..
слушай а если учесть что карта просто наклонена на скольто то там градусов для более удобного обозрения и перспективы ? (вроде во всех стратегиях так делают и в рпг играх) то как его вычислить ? есть возможность ?
Отправлено: 02.09.11 11:44. Заголовок: Мое мнение что накло..
Мое мнение что наклон карты влияет только на восприятие нами игры, а расстояние между объектами на плоскости, которые привязаны к координатной сетке, т.е можно вычислять по координатам
Сообщение: 667
Настроение: Жизнь всего лишь игра. Истинная ценность жизни — наслаждаться игрой до самого конца.
Зарегистрирован: 27.12.09
Репутация:
4
Замечания:
Отправлено: 02.09.11 11:56. Заголовок: я и имел ввиду чисто..
я и имел ввиду чисто визуальное так сказать сплющивание ячеек координатной сетки , возможно поэтому и кажется что расстояние между некоторыми сёлами и кремлями больше чем есть на самом деле !? возможно я и заблуждаюсь , так как всего знать не дано никому !
Отправлено: 02.09.11 13:14. Заголовок: Skiner, дело не в ви..
Skiner, дело не в визуальном восприятии, а в визуальном проведении диагоналей, на которых расположены объекты. Клеточную основу карты составляют шестиугольники. В каждом шестиугольнике расположен один объект. Координаты центра шестиугольника составляют координаты объекта. Если бы шестиугольники были правильными, то четвертый в вертикальном ряду объект имел бы всегда координаты на 1 пиксель-версту больше. Но поскольку шестиугольники сплющены по вертикали, то по вертикали количество пикселей (общее количество пикселей, по которым рассчитываются версты), а не количество пикселей-координат) через определенные промежутки оказывается на пиксель меньше, чем количество пикселей-координат. Или, говоря другими словами, версты определяются по общему количеству пикселей по формуле: 1 верста равна, например (с потолка, ибо я не вычислял), 5 пикселям и отсюда 3 версты (3 пиксель-версты) равны, например, 15 пикселям, а пиксельные координаты объектов жестко привязаны к центрам шестиугольников и при сплющенности по вертикали периодически центр четвертого объекта оказывается на расстоянии 15 пикселей от центра первого, т.е. попадает в общее количество пикселей, составляющих 3 версты, а не 16, как должно было бы быть, если бы шестиугольники были бы правильными.
Если я, конечно, правильно понял фразу Остроглаза о сплющенности гексов. :)
Возьми милимитровку, нарисуй шестиугольники, но не правильные, а сплющенные по вертикали и посчитай потом милиметры. Я не могу здесь нарисовать, а без картинки, хотя бы мысленной в голове, объяснить на пальцах тяжело. Главный принцип только: версты рассчитываются по милиметрам (пикселям), а пиксельные координаты шестиугольника находятся в его центре.
Возьми милимитровку, нарисуй шестиугольники, но не правильные, а сплющенные по вертикали и посчитай потом милиметры. Я не могу здесь нарисовать, а без картинки, хотя бы мысленной в голове, объяснить на пальцах тяжело. Главный принцип только: версты рассчитываются по милиметрам (пикселям), а пиксельные координаты шестиугольника находятся в его центре
По этому принципу расстояния вверх и вниз от центра шестиугольника должны быть равными как я понимаю, но на самом деле на практике выходит вот так
Отправлено: 02.09.11 14:00. Заголовок: Ты сейчас применил т..
Ты сейчас применил ту самую геометрию треугольников, о которой говорил Владимир. :) Было бы лучше, если бы фрагмент карты был бы больше, но в-принципе и здесь есть то, что нужно. Обрати внимание, что кремль, который в двух верстах, как раз и находится, на 2-х верстовой диагонали (посчитай количество шестиугольников вверх по вертикали или на северо-восток до села), а кремль и село на 3-х верстовой диагонали (посчитай количество шестиугольников-объектов вниз). :)
Но в-принципе, могла бы быть ситуация, что нижние объекты могли бы оказаться и в 2-х верстовой зоне, нарушив правило диагоналей из-за сплющенности гексов.
Или, наоборот, у верхнего кремля нарушено это правило (нужен бОльший отрезок карты).
Отправлено: 02.09.11 14:36. Заголовок: Буревой пишет: Но в..
Буревой пишет:
цитата:
Но в-принципе, могла бы быть ситуация, что нижние объекты могли бы оказаться и в 2-х верстовой зоне, нарушив правило диагоналей из-за сплющенности гексов.
Такого на карте я не наблюдал, видишь синею линию разверни картинку по часовой стрелке (оставляя коры на месте) и кремль в 3х верстах точно попадет в кремль с двумя верстами, а село на горы, которые тоже в двух верстах, ну а кремль который был в 2х вертах точно займет место 3х верстового и диагонали останутся те же. и причем сплющенность гексов , если два объекта симметрично расположенные от синий линии находятся на разном расстоянии (кремль и село), т.е центр гекса смещен еще и вверх?
Отправлено: 02.09.11 15:19. Заголовок: Вот мое представлени..
Вот мое представление(может быть ошибочное). Карта Два царства. Извините за кривоту.
Оси ординат (тут все просто) прямые линии, а вот оси абцисс (из-за того что полигоны это шестиугольники) - это синусойды. Получается что наша система координат это - волнистая сетка, в пересечениях линий помещаются центры шестиугольников, координатой всего шестиугольника является координата его центра. А потом просто применяя формулу нахождения расстояния на плоскости по координатам мы получаем расстояния (с округлениями). Попробуйте сами.
Такого на карте я не наблюдал, видишь синею линию разверни картинку по часовой стрелке (оставляя коры на месте) и кремль в 3х верстах точно попадет в кремль с двумя верстами, а село на горы, которые тоже в двух верстах, ну а кремль который был в 2х вертах точно займет место 3х верстового и диагонали останутся те же. и причем сплющенность гексов , если два объекта симметрично расположенные от синий линии находятся на разном расстоянии (кремль и село), т.е центр гекса смещен еще и вверх?
Так, ты обрати внимание, что твои черные линии не проходят по пиксельной сетке карты. Поэтому твоя зеркалка, как раз относительно центров шестиугольников может оказаться совсем не зеркалкой. Центры нижнего и верхнего кремлей могут оказаться смещенными один относительно другого на один пиксель, а визуально тебе будет казаться, что это зеркалка. )
Всеслав Полоцкий пишет:
цитата:
Оси ординат (тут все просто) прямые линии, а вот оси абцисс (из-за того что полигоны это шестиугольники) - это синусойды. Получается что наша система координат это - волнистая сетка, в пересечениях линий помещаются центры шестиугольников, координатой всего шестиугольника является координата его центра. А потом просто применяя формулу нахождения расстояния на плоскости по координатам мы получаем расстояния (с округлениями). Попробуйте сами.
Так, у тебя синусоиды и должны были получиться, если ты соединял центры шестиугольников кривыми линиями.) Соединил бы прямыми, получилась бы ломаная.) Тока причем тут синусоида-ось абсцисс? Че за новое слово в геометрии?
Так, ты обрати внимание, что твои черные линии не проходят по пиксельной сетке карты
Что подразумевается под пиксельной сеткой?
Буревой пишет:
цитата:
Тока причем тут синусоида-ось абсцисс? Че за новое слово в геометрии?
Геометрию надо лучше было учить. Криволинейная система координат.
В двухмерном пространстве задаются два семейства линий (координатных линий), зависящих каждое от одного параметра, причем через каждую точку проходит только по одной линии каждого семейства. Значения параметров, соответствующие этим кривым, являются криволинейными координатами этой точки.
Отправлено: 10.09.11 10:31. Заголовок: Загадка. Как не воюю..
Загадка. Как не воюющий ни с кем игрок на карте Два царства смог за несколько недель прокачать несколько своих тысяч ратников до 7-го уровня в своём единственном кремле?
Отправлено: 10.09.11 11:02. Заголовок: князь этот только с ..
князь этот только с нашим союзом воюет, поэтому за пару дней не думаю, что столько награбить можно. Просто в стане врага нашего есть весьма оригинальный способ прокачки дружины за счёт бессоюзных князей, который практиковался ими ещё на Смуте. Использовать его у себя в союзе я запретил, поскольку это нарушение игры, однако враги наши так и продолжают им пользоваться(((.
разберитесь уважаемые админы, в этом беспорядке, пожалуйста а то как то не хорошо получается: ведь явно что то не так с психом, и кирса был довольно опытный игрок а теперь его нет. Человек можно сказать и душу вкладывает и конечно средства свои, пусть небольшие но все таки.Так если все нормальные и адекватные игроки уйдут то потом что сам на сам играть, да вам нет резона в их уходе наверное. Мы очень растроены по данному поводу и надеемся что все наладиться
разберитесь уважаемые админы, в этом беспорядке, пожалуйста а то как то не хорошо получается: ведь явно что то не так с психом, и кирса был довольно опытный игрок а теперь его нет. Человек можно сказать и душу вкладывает и конечно средства свои, пусть небольшие но все таки.Так если все нормальные и адекватные игроки уйдут то потом что сам на сам играть, да вам нет резона в их уходе наверное. Мы очень растроены по данному поводу и надеемся что все наладиться
давайте скриншоты и будем разбираться , отчёты письмами от Психа я закинул на Ошибки ... дайте ваши версии отчётов заодно и посмотрим чего стоят ваши обвинения , тем более если они ЛОЖНЫЕ вы понесёте наказание согласно правил игры ... о чём администрация предупреждала всех и нераз и не два ... так что СКРИНШОТЫ В СТУДИЮ !!!
Отправлено: 12.09.11 07:00. Заголовок: Pcix пишет: Да его ..
Pcix пишет:
цитата:
Да его Кирса подоворил .сам то Кирса боится написать . что за вранье его забанят .нашел доверчивого князя вот и все.
Что я по твоему мнению должен написать? Я задал администрации два вопроса....жду на них ответ....что ещё от меня требуется? Свои предположения относительно тебя я изложил в личной переписке, выносить их сюда не считаю нужным, поскольку это пока только предположения...
Сетка - она и есть сетка: вертикальные и горизонтальные прямые проходящие через пиксели.
цитата:
Геометрию надо лучше было учить. Криволинейная система координат.
В двухмерном пространстве задаются два семейства линий (координатных линий), зависящих каждое от одного параметра, причем через каждую точку проходит только по одной линии каждого семейства. Значения параметров, соответствующие этим кривым, являются криволинейными координатами этой точки.
А это причем к синусоиде-оси абсцисс? :) Для учивших лучше геометрию так, в качестве напоминания: ось абсцисс - это ось горизонтальных координат в прямоугольной системе координат. :) Да и синусоида в качестве оси координат даже для криволинейных систем координат - это нечто оригинальное. :)
Сетка - она и есть сетка: вертикальные и горизонтальные прямые проходящие через пиксели.
А пиксель это что? Точка? А каждая точка имеет свою координату
Буревой пишет:
цитата:
А это причем к синусоиде-оси абсцисс? :) Для учивших лучше геометрию так, в качестве напоминания: ось абсцисс - это ось горизонтальных координат в прямоугольной системе координат. :) Да и синусоида в качестве оси координат даже для криволинейных систем координат - это нечто оригинальное. :)
А это к тому что на данной плоскости мы задали два семейства линий, вертикальные прямые и горизонтальные кривые(синусойды). а назвал я их абциссой по аналогии с декартовой системой координат.
П. С. Предложите ваш алгоритм расчета расстояний, не теорию а алгоритм
А пиксель это что? Точка? А каждая точка имеет свою координату
Возьмите милимитровку. Возьмите на милимитровке две, отстающих одна от другой на определенном расстоянии точки, так, чтобы они не находились на вертикальной или горизонтальной прямой. Соедините эти точки линией и вы увидите, что линия проходит не только по точкам, но и между ними. Та самая геометрия треугольников на пиксельной (и любой другой) сетке.
цитата:
А это к тому что на данной плоскости мы задали два семейства линий, вертикальные прямые и горизонтальные кривые(синусойды). а назвал я их абциссой по аналогии с декартовой системой координат.
Не понимаю, в чем аналогия? Синусоида - это РЕЗУЛЬТАТ функции, по которой выстраивается синусоида. Криволинейные системы координат отличаются от прямолинейных всего лишь тем, что координаты объекта в них задаются не классическими пересекающимися под прямыми углами осями, а другими системами координат. Но один и тот же объект - например, ваша синусоида, - может быть представлен в любой системе координат, как в прямолинейной, так и в той или иной криволинейной системе координат. То есть, синусоида - это вообще не элемент системы координат, не направляющая, от которой высчитываются координаты, а объект, помещенный в ту или иную систему координат. :)
цитата:
П. С. Предложите ваш алгоритм расчета расстояний, не теорию а алгоритм
Я ж уже говорил, что не интересовался алгоритмом рассчета расстояний, поскольку, как игроку, мне достаточно знать принцип, а не алгоритм рассчета расстояний.
Соедините эти точки линией и вы увидите, что линия проходит не только по точкам, но и между ними.
Честно вот это вообще не понял
Буревой пишет:
цитата:
Не понимаю, в чем аналогия?
Во первых не результат а график, а результаты это значения. Я вообщето написал выше, что ось абцисс принимает такую форму из-за того что полигоны у нас шестиугольники, были бы квадраты была бы прямая, вытяни эти полигоны и они выстроятся в одну линию, и будет декартова система координат. И внимательно читайте посты. Всеслав Полоцкий пишет:
цитата:
В двухмерном пространстве задаются два семейства линий (координатных линий), зависящих каждое от одного параметра, причем через каждую точку проходит только по одной линии каждого семейства. Значения параметров, соответствующие этим кривым, являются криволинейными координатами этой точки.
2 семейства линий есть? через каждую точку проходит по одной из семейства?
Если сможете найдите опровержение моей теории
Буревой пишет:
цитата:
Я ж уже говорил, что не интересовался алгоритмом рассчета расстояний, поскольку, как игроку, мне достаточно знать принцип, а не алгоритм рассчета расстояний.
Можно еще раз ваш принцип, а то что то подзабыл. И компьютеру мало одного принципа, ему нужен жесткий алгоритм
Это к тому, что на вашей картинке тот или иной конец черных отрезков (а возможно и оба) на самом деле попадают не в центры шестиугольников (хотя визуально кажется, что они попадают в центры), а центры оказываются чуть смещенными относительно концов этих отрезков.
цитата:
Во первых не результат а график, а результаты это значения. Я вообщето написал выше, что ось абцисс принимает такую форму из-за того что полигоны у нас шестиугольники, были бы квадраты была бы прямая, вытяни эти полигоны и они выстроятся в одну линию, и будет декартова система координат. Если сможете найдите опровержение моей теории
Ну так мы ж говорили о графическом выражении результата, а не о числовом. :) И не принимает ось абсцисс никакой другой формы, она всегда остается горизонтальной прямой. :) Синусоида - это не ось абсцисс, а объект, помещенный в ту или иную систему координат. И синусоида у Вас получилась только лишь потому, что Вам захотелось соединить центры шестиугольников именно в такой последовательности и именно кривой. Соедините центры в той же последовательности, но прямыми линиями и у Вас получится ломаная, соедините центры шестиугольников в другой последовательности и у Вас получится совсем другая геометрическая фигура. :)
цитата:
Можно еще раз ваш принцип, а то что то подзабыл. И компьютеру мало одного принципа, ему нужен жесткий алгоритм
Расстояния высчитываются чисто по пикселям, не привязываясь к шестиугольникам, а координаты объектов жестко привязаны к центрам шестиугольников. Компьютеру нужен алгоритм, но мне, как игроку, он зачем?)
Отправлено: 13.09.11 22:32. Заголовок: Буревой пишет: Это ..
Буревой пишет:
цитата:
Это к тому, что на вашей картинке тот или иной конец черных отрезков (а возможно и оба) на самом деле попадают не в центры шестиугольников (хотя визуально кажется, что они попадают в центры), а центры оказываются чуть смещенными относительно концов этих отрезков.
У меня по рисунку может и да, а по алгоритму центры шестиугольников точно привязаны к пересечению линий, и это их координата
Буревой пишет:
цитата:
И не принимает ось абсцисс никакой другой формы, она всегда остается горизонтальной прямой. :)
В двухмерном пространстве задаются два семейства линий (координатных линий), зависящих каждое от одного параметра, причем через каждую точку проходит только по одной линии каждого семейства. Значения параметров, соответствующие этим кривым, являются криволинейными координатами этой точки.
2 семейства линий есть? через каждую точку проходит по одной из семейства?
Если сможете найдите опровержение моей теории
Буревой пишет:
цитата:
Расстояния высчитываются чисто по пикселям, не привязываясь к шестиугольникам, а координаты объектов жестко привязаны к центрам шестиугольников. Компьютеру нужен алгоритм, но мне, как игроку, он зачем?)
А вы как игрок видите пиксели? почему то остальные их не видят.
У меня по рисунку может и да, а по алгоритму центры шестиугольников точно привязаны к пересечению линий, и это их координата
Горизонтальных и вертикальных линий, а ваши черные линии - идут под углом к горизонту. :) И их пересечение с горизонтальными или вертикальными линиями не всегда попадают в точки координат. Я ж Вам предложил провести такие линии на милимитровке.
цитата:
Внимательнее читайте предыдущие посты Всеслав Полоцкий пишет: цитата: В двухмерном пространстве задаются два семейства линий (координатных линий), зависящих каждое от одного параметра, причем через каждую точку проходит только по одной линии каждого семейства. Значения параметров, соответствующие этим кривым, являются криволинейными координатами этой точки.
Опять-двадцать пять. :) Я уже отвечал Вам на это. Во-первых, ось абсцисс - это ось тока прямоугольной системы координат. И во-вторых, объект, помещенный в систему координат, - это не направляющая, по которой определяются координаты. Например, ваша синусоида в прямоугольной системе координат - это всего лишь график функции у=sin x, а не ось абсцисс. :)
цитата:
2 семейства линий есть? через каждую точку проходит по одной из семейства?
Если сможете найдите опровержение моей теории
Для криволинейных систем координат наличие двух семейств линий - мало, необходимо, что эти линии были отражением переменных, по которым высчитываются координаты. Например, для одной из наиболее известных, - полярной системы, - мало наличия системы вписанных друг в друга окружностей, пересеченных радиальными прямыми. Главным является наличие переменных: длины радиуса (радиальная координата) и угла поворота этого радиуса к полярной оси (угловая координата), по которым и определяются координаты точки в полярной системе координат.
цитата:
А вы как игрок видите пиксели? почему то остальные их не видят.
А зачем мне видеть пиксели? :) Мне достаточно видеть шестиугольники. Если бы они были правильными, то пиксельные версты четко бы накладывались на диагонали ромбов, вписанных в шестиугольники (что я и пытался вначале применить для определения расстояний между объектами), но поскольку, как сказал Остроглаз, шестиугольники неправильные - сплющенные по вертикали, то нужно вносить поправку, что по вертикали пиксельные расстояния не всегда сопадают с диагоналями ромбов. Вот и все. :) А как Вам поможет алгоритм для визуального определения расстояний?)
Горизонтальных и вертикальных линий, а ваши черные линии - идут под углом к горизонту. :) И их пересечение с горизонтальными или вертикальными линиями не всегда попадают в точки координат. Я ж Вам предложил провести такие линии на милимитровке.
Вообщето поумолчанию берутся линии ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ В ЦЕНТРАХ шестиугольников
Буревой пишет:
цитата:
Опять-двадцать пять. :) Я уже отвечал Вам на это. Во-первых, ось абсцисс - это ось тока прямоугольной системы координат. И во-вторых, объект, помещенный в систему координат, - это не направляющая, по которой определяются координаты. Например, ваша синусоида в прямоугольной системе координат - это всего лишь график функции у=sin x, а не ось абсцисс. :)
ТАК СИНУСОЙДА это НЕ ОСЬ АБЦИСС, а одно из семейств линий
Буревой пишет:
цитата:
Для криволинейных систем координат наличие двух семейств линий - мало, необходимо, что эти линии были отражением переменных, по которым высчитываются координаты
А их что нет, если внимательно посмотрите на рисунок, то все сразу будет видно что на синуйде берутся экстремумы и их пересечение - это центр шестиугольника
Буревой пишет:
цитата:
А зачем мне видеть пиксели? :) Мне достаточно видеть шестиугольники. Если бы они были правильными, то пиксельные версты четко бы накладывались на диагонали ромбов, вписанных в шестиугольники (что я и пытался вначале применить для определения расстояний между объектами), но поскольку, как сказал Остроглаз, шестиугольники неправильные - сплющенные по вертикали, то нужно вносить поправку, что по вертикали пиксельные расстояния не всегда сопадают с диагоналями ромбов. Вот и все. :)
На первом рисунке я вам привел пример не соответствия такого подхода. По вашему подходу шестиугольники не только сплющены, но и со смещенным центром Да и по пикселям считать можно по горизантали или по вертикали, а как быть с диагоналями? Не применять ли теорему Пифагора, про которую можно сказать что это частный случай расстояния по координатам.
Я в третий раз пишу, найдите опровержение такого подхода
Я буду возмущен до глубины души, если ты,князь Rival, с осады уйдешь,дружины своей не потеряв..... 16.09.11 09:38Князь Rival из союза князей РАМЕНЧАНЕ, пишет: «16.09.11 09:37 Сей князь Всеславич крест целовал на верность нашим друзьям. Коли и были обиды, так не воевать же с друзьями.»
Если я правильно понял нашего Администратора Vladimir то атака(осада) Князей которые что то там целовали всё таки возможна, но после попойки, т.е. вторым заходом.... А вообще давайте вспоминайте кто где начинал и возвращайтесь в альмаматер а то понимаешь разбрелись по Союзам и не помните кто где что целовал
Отправлено: 16.09.11 13:07. Заголовок: Кирса пишет: Если я..
Кирса пишет:
цитата:
Если я правильно понял нашего Администратора Vladimir то атака(осада) Князей которые что то там целовали всё таки возможна, но после попойки, т.е. вторым заходом....
тоесть на ДЦ мои войска отстояли в осаде 28 часов , потом развернулись изза любвеобильности врагов , протопают домой 4 часа и потом на захват 4 часа и опять 28 часов в осаде стоять ?
Бред , и ответа администрации я так и не услышал...
Если это так задумано то непонятно почему атаковать без проблем можно было ?
Ибо люди отправившие на захват все свои войска , в это время подвергались грабежам , а в результате ушли с захватов не сола нахлебавши.
Полистал форум - так нигде и не нашёл информационного сообщения что на карте "Осада" не работает Печать крови. Мне вон сегодня утречком в ОЧЕРЕДНОЙ раз за несколько месяцев по шее настучали парни у которых кремлей в разы побольше чем у меня)))) и ни у кого красненькая ладошка не засветилась))) Последнее соотношение между кремлями- 2 у меня- 23 у противника)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет